 |
Россияне принесли марке Jaguar победу в Rallye Monte-Carlo Historique!
С 28-го января по 4 февраля в Европе состоялось 15-е (101-е) по счету Rallye Monte-Carlo Historique, в котором в том числе приняла участие российско-латвийская команда Russo-Baltic Racing под эгидой Russian Racing Group. Команда выступала тремя экипажами на Jaguar E-Type 1970-1971 годов выпуска, четвертый автомобиль – Jaguar MK II 1964 г.в. было решено снять сразу после старта по техническим причинам. Всего на старт вышло 306 экипажей на автомобилях не моложе 1980 г.в., когда-либо участвовавших в Rallye Monte Carlo Challenge. Специальная глава в регламенте соревнования легализует к участию более 100 автомобильных марок и гораздо большее число моделей. По условиям ралли все заявленные экипажи должны пройти техкомиссию и медосмотр, а также иметь специальные сертификаты на автомобили и гоночные лицензии FIA либо временные удостоверения, выданные Автомобильным Клубом Монако. Для пилотов нет никаких ограничений по участию: Соревнование начинается с так называемого «звездного старта». Из шести городов по шести лучам в сторону Монте-Карло стекаются участники ралли. Эти города - Турин (Италия), Реймс (Франция), Барселона (Испания), Варшава (Польша), Глазго (Шотландия) и Осло (Норвегия). Их выбор не случаен: считается, что именно они в свое время оказали наибольшую поддержку в становлении Rallye Monte-Carlo Challenge. Историческое ралли Монте-Карло построено полностью по всем канонам спортивного соревнования: точно также проводятся тесты на регулярность, точно также с помощью системы Tripy GPS до секунды округляется время на спецучастках. Используются те же самые участки дороги, что и в Челлендже – за одним исключением: на время прохождения СУ их не перекрывают для гражданских автомобилей. За превышение или сокращение времени прохождения участков с контролем регулярности начисляются штрафные баллы в размере 100 очков за каждые 10 секунд. Еще одна пенализация предполагается за превышение допустимой скорости более чем на 20 км/ч – 10 000 штрафных очков. Ягуары выдвинулись в 18.06 из Турина в сторону Монте-Карло для принятия участия в общем старте соревнования. Бортовые номера: № 161 - пилот Илья Кашин и штурман Раймондс Строкшс, № 171 – Карлин Штала и Хэнк Туйс, №174 – Леонид Голованов и Николай Мамиоф
Все автомобили-участники ралли были специально доработаны. Прежде всего, это касалось систем безопасности: каркас, специальные сидения с пятиточечными ремнями, система пожаротушения и отключение массы. Помимо этого регламент допускает и доработки основных узловых агрегатов (однако, двигатель, выхлопная система и шасси должны соответствовать техническому паспорту), а также замену некоторых частей: пружины и амортизаторы, установка гидравлического ручника и специальной резины. Техническую поддержку автомобилей Jaguar также осуществляли специалисты команды Russo-Baltic Racing. Они проводили дозаправку автомобилей и весь необходимый сервис: замену резины, технических жидкостей, мелкий ремонт и даже экспресс-мойку кузовов, чтобы на каждом участке пути эти легендарные автомобили выглядели чистыми и блестящими. В этом году за время соревнования экипажи прошли 4 основных этапа, 9 секторов, 14 СУ с контролем времени на регулярность, а общая протяженность пути составила 1 509 км + те 952 км для наших экипажей, которые пришлись на предварительный этап от Турина до Монте-Карло. Rallye Monte-Carlo Historique – это своеобразная гонка на выносливость не только для автомобилей, но и для пилотов и штурманов. В течение первых и последних суток им практически не предоставляется возможности для сна: первый день посвящен тех.контролю, выставке в одном из шести городов и затем предстоит вечерний старт предварительного этапа, самая короткая дистанция в котором составляет 952 км (из Турина), а самая длинная – 2355 км (из Варшавы). За сутки же до финиша экипажи проходят 4-й этап (старт в 6 утра), а затем уже после заката их ожидает настоящее ночное безумие, в состав которого одним из спецучастков входит знаменитый горный серпантин «Кол-де-Турини», служащий кульминацией ралли Монте-Карло. При этом маршрут большинства спецучастков пролегает по узким горным дорогам окружающих Альп, а смешанное дорожное покрытие состоит преимущественно из снега и льда. При этом средняя скорость на спецучастках не должна опускаться ниже 45 км/ч. Все наши экипажи на Jaguar E-Type успешно финишировали 4 февраля на набережной принца Альберта в Монако. Экипаж под номером 161 (И.Кашин/Р.Строкшс) пришел лидером в своем классе и 17-м в абсолютном зачете. Что касается автомобилей под бортовым номером 171 и 174, они финишировали 134-ми и 126-ми соответственно. Вечером 4-го февраля в одном из знаменитых залов Монако – Salle des Etoile – состоялась официальная церемония награждения и чествования победителей Ралли.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Russian Racing Group
Добавлен: 02:08, 15.02.2012
Количество просмотров: 738
Громкая премьера документального фильма "Кредитная история", Студия документального кино DOCS, 19:25, 17.03.2025, Россия80 |
«Кредитная история» — фильм о том, как законы о долгах формировали мир. Узнайте, почему кредитные системы повторяют ошибки прошлого и какие инструменты помогут обрести финансовую свободу. Исторический анализ, экспертные мнения и реальные кейсы — всё, чтобы изменить вашу финансовую судьбу! |
Праздник весны в отеле «Ялта-Интурист», Yalta Intourist, 12:42, 11.03.2025, Россия131 |
Отель «Ялта-Интурист» искренне поздравляет прекрасных девушек с 8 Марта! Пусть этот весенний праздник будет наполнен теплотой первых солнечных лучей, радостными сюрпризами и неповторимыми комплиментами, которые раскрасят ваш день самыми яркими оттенками весны. |
Компания BSG вступила в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), BSG, 20:40, 08.03.2025, Россия354 |  |
Краснодар, Россия – 29.10.2024 – BSG, ведущая международная транспортно-логистическая компания, объявляет о вступлении в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП). Данный шаг позволит компании расширить взаимодействие с представителями бизнеса в Краснодарском крае и на федеральном уровне, участвовать в развитии транспортной и логистической отрасли, а также способствовать улучшению экономического климата региона. |
Научные конференции издательства «Интернаука», Пресс-служба, 09:40, 07.03.2025, Россия484 |
05 марта 2025 года специалисты издательства Интернаука подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации аспирантам, докторантам, соискателям и научным сотрудникам. |
ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:24, 04.03.2025, Россия151 |
04 марта 2025 года специалисты компании Фонтвьель подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области. |
|
 |