Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успех приходит к трудолюбивым!

Что нужно для успешных продаж?
Коммерческий отдел контакт-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) точно знает ответ на этот вопрос.
27 и 28 января 2012 года руководство колл-центра приняло решение организовать для своих сотрудников бизнес-тренинг «Законы успешной сделки». Обучение провела компания «Самолов и Самолова».
«Самолов и Самолова» (основана в 1989 году) - известная в Российской Федерации бизнес-школа, имеет множество благодарственных писем и рекомендаций от самых крупных предприятий России. Школа «Самолов и Самолова» специализируется на тренингах для топ-менеджеров и сотрудников отдела продаж, все материалы компания разрабатывает сама. В 2009 году Бизнес-школа «Самолов и Самолова» стала лауреатом премии на выставке Trainings Expo в престижной номинации «За вклад в развитие рынка обучения».
Цель проведенного тренинга «Законы успешной сделки» - повышение уровня квалификации отдела продаж «Инфотелл» (www.infotell.ru), а именно: легко и непринуждённо общаться с бизнес-клиентами разных должностей, работать с претензиями, вести торги, грамотно отрабатывать отговорки и снимать возражения, завершать сделку в свою пользу (win-win) и многое другое. Принять участие в тренинге смогли сотрудники отдела маркетинга, отдела разработки проектов и координаторы, которые очень тесно связаны с коммерческим блоком.
Для каждого работника «Инфотелл» (www.infotell.ru), чья работа сопутствует продажам или напрямую влияет на качество предоставляемого продукта, было очень полезно и продуктивно пройти данное обучение. Так, например, руководитель отдела разработки проектов (чьими силами разрабатываются самые хитроумные сценарии для ведения переговоров) Юлия Смирнова почерпнула из тренинга новые способы обхода Секретаря, отработки отказов и возражений, и уже начала применять полученные техники в работе отдела.
Отделу маркетинга и рекламы обучение также пошло на пользу, так как важно правильно оценивать эффективность работы отдела продаж, грамотно составлять презентации продуктов, делать SWOT анализ и выявлять истинные потребности клиента и тенденции развития рынка. Все эти технологии подталкивания клиента к покупке будут направлены на увеличение эффективности рекламы и будут использованы в дальнейшей работе отдела.
Ну и конечно, отдел координации проектов, сотрудники которого непосредственно общаются с клиентами и курируют их проекты, выступая в качестве представителя Заказчика в колл-центре. Благодаря тренингу они посмотрели на себя со стороны и обнаружили свои «слабые места» и уже начали работу над их устранением. Теперь и они знают самое главное условие достижения успеха в продажах!
Координатор проектов Светлана Шуманская отмечает: «За свою профессиональную деятельность я проходила немало различных тренингов, но такого вдохновляющего, сильного тренинга я не ожидала. Огромная позитивная энергетическая зарядка. Чрезвычайно полезный тренинг: выявляет «слабые» места, дает четкий алгоритм продаж. Всё просто, доступно, наглядно, жизненно! Большое спасибо!»
Среди команды отдела продаж присутствовали трое новых сотрудников, им тренинг помог быстрее адаптироваться в коллективе, раскрепоститься и проявить себя. И как показала совместная работа, это сильные продавцы.
Программа бизнес-тренинга была рассчитана на 2 дня. Обучение включало в себя отработку всех основных этапов продаж: установление контакта, выявление клиентских потребностей, презентация товаров/услуг, работа с возражениями клиента, успешное завершение сделки и выход из контакта. Коллектив колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) осваивал не только теоретическую часть, но и на практике упражнялся в полученных знаниях. В процессе бизнес–игр (а именно так отрабатывался материал тренинга) менеджеры «Инфотелл» (www.infotell.ru) оттачивали свои умения и навыки в области продаж и ведения деловых переговоров с клиентами.
За время обучения высококвалифицированный бизнес-тренер успел осветить все этапы продаж, разобрать каждый из них в отдельности и закрепить пройдённый материал интересными ролевыми играми и решением увлекательных бизнес-задач.
В самом начале тренинга каждый из сотрудников «Инфотелл» (www.infotell.ru) принял участие в видеоигре, по условиям которой нужно было решить задачку из жизни и продать свое решение партнеру, у которого получилось совсем другое решение, обязательным требованием было следование всем этапам продаж, используя способы убеждения и всё свое мастерство. Данное действо записывалось на видеокамеру. По завершению ролевой игры тренер демонстрировал запись и разбирал с коллективом недочеты и положительные моменты, время от времени останавливая запись и комментируя происходящее, накладывая на этапы продаж.
В конце обучения было дано домашнее задание: каждый участник должен вести дневник самообучения (разобрать 10 торговых ситуаций/переговоров с клиентами, провести самоанализ и описать плюсы и минусы проделанной работы). Впереди менеджеров ждет еще экзамен и аттестация!
Из обучения весь персонал колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) вынес много полезного, например, как правильно начать разговор с клиентом, расположить к себе собеседника, что нужно сделать и сказать, чтобы снять напряжение при знакомстве, как избежать типовых ошибок при работе с возражениями, как понять, готов клиент купить товар или нет, и как ему грамотно предложить купить товар, и в целом позитивно относиться к продажам.
Впечатления от тренинга остались только положительные, все техники, которые освежили в памяти менеджеры, сейчас успешно применяются в работе. Новые сотрудники после тренинга совершили целых семь успешных продаж, и это за неполных две недели!
Руководство компании ожидает, что обучение приведет к росту объема продаж и повышению лояльности существующих клиентов, так как качество обслуживания обязательно увеличится. Ведь с клиентами колл-центра «Инфотелл» работают настоящие профессионалы.
Подобные тренинги проводятся в колл-центре регулярно как с операторским составом, так и с административным. В «Инфотелл» (www.infotell.ru) существует собственный отдел обучения персонала, который занимается повышением квалификации сотрудников, например, проводятся тренинги по таким тематикам «технологии телефонных продаж», «стресс-менеджмент», «техника речи и четкость дикции», «этика делового общения», «работа с возражениями», «time-management», «адаптация в коллективе», «эмоциональное выгорание», «уверенность в себе» и многое другое, актуальное для специфики работы в колл-центре.
Персонал - это главное для колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru), чем более квалифицированные и опытные сотрудники работают в компании, тем успешнее будет бизнес «Инфотелл» (www.infotell.ru). Ведь наш успех – это командная работа!
Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова
Компания: колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 15:02, 16.02.2012 Количество просмотров: 697


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия848
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.


Следуй за новыми трендами! Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг., SMENA, 02:18, 10.04.2024, Россия907
Бренд одежды для детей и подростков smena проводит перезагрузку, которая затрагивает обновление позиционирования, ребрендинг розничной сети и всех каналов коммуникации.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия851
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 02:18, 10.04.2024, Россия854
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 02:07, 10.04.2024, Россия94
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 02:07, 10.04.2024, Россия101
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 05:14, 09.04.2024, Россия171
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:13, 09.04.2024, Россия183
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:13, 09.04.2024, Россия183
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия182
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия171
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 05:11, 09.04.2024, Россия181
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Такском представил свои IT-решения по ЭПД на межрегиональных форумах в Воронеже, Такском, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Компания «Такском» приняла участие в двух межрегиональных форумах, посвященных вопросам транспортно-логистической сферы и импортно-экспортной деятельности, которые состоялись в Воронеже


«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов».


Взаимное признание электронной подписи будет масштабироваться: 90 стран мира могут отказаться от бумажных документов и подключить трансграничный ЭДО, Газинформсервис, 05:08, 09.04.2024, Россия184
В рамках 11-го Азиатско-тихоокеанского форума по безбумажной торговле эксперт компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин рассказал о перспективах развития безбумажной торговли в сегменте B2B.


  © 2003-2024 inthepress.ru