 |
АГТ провело очередное ежегодное собрание региональных директоров
20 февраля, Москва. В центральном офисе Коммуникационного агентства АГТ состоялось очередное ежегодное собрание директоров всех региональных и зарубежных подразделений компании. В Москве собрались руководители филиалов из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Алматы и Минска.
В ходе повестки рассмотрены финансовые итоги прошедшего года, предложена и согласована программа развития компании в регионах на 2012 год.
«Несмотря на нестабильное состояние рынков, наши региональные офисы показали хорошие результаты в прошедшем году, что говорит об эффективности выбранной нами стратегии развития. Уверен, что имеющиеся у нас масштабные планы на будущий год будут реализованы в полном объеме», - прокомментировал итоги встречи Председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
Повестка трёхдневного визита директоров предусматривала также проведение ряда учебных семинаров в рамках корпоративного университета АГТ, основными темами которых стали:
• технологии продвижения территорий (брендинг территории); • новейшие инструментарии в маркетинге потребительских товаров; • методы разработки и развития проектов корпоративной социальной ответственности.
«Знакомство с современными инструментами коммуникационной работы – важная составляющая каждой нашей встречи. Постоянный обмен опытом позволяет нам поддерживать высокий коллективный профессионализм, единые стандарты и, как следствие, – хорошее качество работы. В этом преимущество сетевой структуры, которой является АГТ», - говорит генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская.
О компании Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
Добавлен: 21:34, 20.02.2012
Количество просмотров: 938
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |