 |
QIWI нашла ответ на вопрос «Чего хотят женщины?»
С 11 по 21 января 2012 г. в рамках партнерства с Ежегодной премией «Автомобиль года в России» QIWI провела опрос своих пользователей на тему их автомобильных предпочтений. В нем приняло участие 2000 женщин-автомобилисток 20–45 лет из Москвы (1000 человек), Нижнего Новгорода (350), Казани (350) и Самары (300). Теперь QIWI знает ответ на вопрос: «Какие машины предпочитают российские женщины?».
Результаты опроса подтвердили мнение о том, что при выборе автомобиля женщины нередко руководствуются принципиально иными соображениями, нежели мужчины. Так, для большинства представительниц прекрасного пола (64%) мощность двигателя и ходовые качества машины не столь важны. В приоритете находятся безопасность (87%), удобство (73%), стильный дизайн (64%) и простота эксплуатации (59%).
Одним из самых распространенных требований к авто оказалась эргономичность салона (81%). Россиянкам важно чувствовать себя за рулем максимально комфортно и не отвлекаться от дороги. Еще одно качество, которое влияет на выбор машины, – угол обзора. Как выяснилось, две трети женщин, особенно с незначительным стажем вождения, предпочитают авто с большими внешними зеркалами (73%). А мамы-водители обращают внимание и на размеры багажника: чем больше, тем лучше (88%).
Большинству представительниц прекрасного пола нравятся машины ярких расцветок, в частности красного, синего и зеленого (23, 18 и 13% соответственно). Впрочем, не игнорируют наши дамы и «классику» – белые, черные и серебристые авто: треть опрошенных относится к этим цветам положительно (31%).
Судя по опросу, чуть менее половины наших соотечественниц (48%) ездит на небольших машинах. Но не стоит это связывать исключительно с финансовым фактором (например, стоимостью автомобиля, стремлением экономить на бензине). Компактность, маневренность и стильный внешний вид – вот те качества, которые так привлекают женщин в малолитражках. Есть среди россиянок и поклонницы спортивных моделей (22%), такие девушки любят скорость и драйв. Не остаются без женского внимания также внедорожники: их ценят за удобство, безопасность и «солидность» (16%).
Напомним, что ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» – это самый масштабный автоконкурс среди потребителей не только в нашей стране, но и во всем мире. Она проводится уже 12-й раз подряд; 375 моделей автомобилей, официально продаваемых в России, борются за право быть признанными лучшими из лучших в 20 классах и двух специальных номинациях. Голосовать за любимое авто можно не только посредством сайта Премии autogoda.ru и ее печатного каталога, но и 120 тыс. QIWI Терминалов на всей территории России. В этом сезоне, например, свой выбор с помощью QIWI Терминалов сделало уже около 800 тыс. человек.
Кроме того, «Автомобиль года в России» – это возможность выигрывать разнообразные призы. Например, ежедневно обладателем QIWI Кошелька номиналом 1000 руб. становится каждый 2000-й, 4000-й и 6000-й человек, отдавший свой голос с помощью QIWI Терминала. И все без исключения участники автомобильных выборов являются претендентами на самый главный приз – новый Hyundai ix35, который оборудован шинами Continental, застрахован на год по КАСКО в Страховом Доме ВСК и заправлен брендированным топливом «ТНК-PULSAR».
До конца голосования осталась всего неделя. Голосуйте за любимый автомобиль и, возможно, повезет именно вам!
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 18:54, 21.02.2012
Количество просмотров: 898
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия77 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |