 |
Северо-Кавказский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия» (г. Краснодар) автоматизирует работу приемной комиссии и учебного отдела с «БИТ:Управление вузом»
Кроме того, силами специалистов БИТ был осуществлен перевод вуза с «1С:Предприятие 7.7» на современное решение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». В ходе реализации проекта были автоматизированы 30 рабочих мест.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия правосудия» создана в соответствии с Указом Президента РФ и Постановлением Правительства РФ. Учредителями Академии являются Верховный Суд РФ и Высший Арбитражный Суд РФ. Академия занимается подготовкой вновь назначенных судей и работников аппаратов судов, профессиональной переподготовкой и повышением квалификации судей и работников аппаратов судов, осуществлением фундаментальных и прикладных научных и методических исследований в области организации и деятельности судебной власти. В Академии успешно реализуются государственные стандарты среднего и высшего профессионального образования по всем специальностям, востребованным в судебной системе. Академия имеет 10 филиалов в центрах судебных округов Российской Федерации.
ФГБОУВПО «РАП» успешно сотрудничала с компанией БИТ ранее, поэтому БИТ было решено привлечь в качестве партнера по автоматизации работы Северо-Кавказского филиала.
Для ведения регламентированного учета в филиале академии использовалась программа на платформе «1С:Предприятие 7.7». С изменением законодательства для государственных учреждений потребовалось перейти на «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», новую версию программы.
Автоматизация бухгалтерии позволила решить такие задачи, как: • составление бюджетной, бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности; • ведение обособленного учета по источникам финансового обеспечения; • учет санкционирования расходов и др.
Повышению эффективности управления вузом способствовала автоматизация на базе продуктов системы «БИТ:Управление вузом» («БИТ:Учебная часть» и «БИТ:Приемная комиссия»). Были автоматизированы следующие участки: • Работа приемной комиссии: регистрация данных абитуриентов, формирование списков допущенных к вступительным экзаменам, экзаменационных ведомостей, плана приема, списков зачисленных, приказа о зачислении, а также предоставление отчетности по итогам работы; • Работа деканатов и учебного отдела: формирование и хранение личных дел студентов, формирование рабочих учебных планов, формирование приказов, регламентирующих процесс обучения, академических справок, аттестационных ведомостей и др.
Чуманова Юлия Васильевна, главный бухгалтер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия правосудия» (г. Краснодар): «Внедрение программных продуктов обеспечило оперативное управление филиалом. Отчетность по приемной комиссии можно получить в считанные минуты. Благодарим специалистов БИТ за качественную работу».
Контактное лицо: Елена Мельникова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)
Добавлен: 18:52, 22.02.2012
Количество просмотров: 630
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |