 |
«Золотая Корона»: итоги 2011 года
Система платежных сервисов «Золотая Корона» – российский разработчик и сервис-провайдер решений для платежного рынка – подвела итоги деятельности в 2011 году. По итогам 2011 года общий оборот «Золотой Короны» достиг 1 трлн. руб., что на 61% больше оборота в 2010 году. Суммарно было обработано около 1 млрд. операций (прирост к 2010 году составил 55%). Основным направлением деятельности «Золотой Короны» является организационно-технологическое обеспечение функционирования группы розничных платежных сервисов собственной разработки на базе универсальной процессинговой платформы. В рамках своей продуктовой линейки «Золотая Корона» оказывает операционные, платежные клиринговые, расчетные услуги кредитным организациям РФ и СНГ, а также некредитным организациям, принимающим участие в оказании платежных услуг населению.
Кроме того, «Золотая Корона» предоставляет услуги технологического аутсорсинга, обеспечивая операционные услуги организациям, продвигающим на финансовом рынке продукты под собственными торговыми марками.
На конец 2011 года на процессинговых мощностях «Золотой Короны» обслуживалось более 56 млн. карт различных типов (прирост к 2010 году – 75%). Из них 41 млн. карт, эмитированных в сервисах «Золотой Короны», в том числе: - 7,2 млн. банковских карт «Золотая Корона» - 6,1 млн. платежных карт с расширенным пакетом сервисов, распространяемых через торговые сети - Свыше 25 млн. бонусных, подарочных и дисконтных карт - 2,7 млн. транспортных карт «Золотая Корона»
В рамках технологического аутсорсинга на процессинговых мощностях «Золотой Короны» по данным на декабрь 2011 года обслуживалось более 15 млн. банковских карт, обеспечивая необходимый потребительский функционал в рамках внешних проектов различных эмитентов.
«Золотая Корона» продолжает активное развитие отношений с глобальными игроками – международными платежными системами. Расчетный центр системы – РНКО «Платежный центр» является принципиальным участником международных платежных систем MasterCard и Visa. В 2011 году «Золотая Корона» заключила партнерское соглашение с китайской платежной системой UnionPay. В результате этого сотрудничества был реализован проект по обеспечению приема карт UnionPay на территории России, и начата эмиссия ко-брендовых карт «Золотая Корона – UnionPay».
Одной из технологических новаций «Золотой Короны» в 2011 году стала разработка и запуск в промышленную эксплуатацию сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов». Уникальность данной технологии заключается в том, что она позволяет банкам помимо собственной инфраструктуры задействовать для погашения кредитов, пополнения вкладов и банковских счетов масштабную инфраструктуру «шаговой доступности» партнерских ритейловых сетей.
В 2011 году также успешно прошел сертификацию в ОАО «УЭК» продукт «Золотой Короны» «Информационная система УОС», который позволяет реализовать полный набор функций уполномоченной организации субъекта РФ.
Служба информации системы платежных сервисов «Золотая Корона»: pressa@korona.net www.cardkorona.ru
Контактное лицо: Евгения Бредихина
Компания: Золотая Корона
Добавлен: 20:27, 28.02.2012
Количество просмотров: 710
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия94 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия336 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия204 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |