|
«Золотая Корона»: итоги 2011 года
Система платежных сервисов «Золотая Корона» – российский разработчик и сервис-провайдер решений для платежного рынка – подвела итоги деятельности в 2011 году. По итогам 2011 года общий оборот «Золотой Короны» достиг 1 трлн. руб., что на 61% больше оборота в 2010 году. Суммарно было обработано около 1 млрд. операций (прирост к 2010 году составил 55%). Основным направлением деятельности «Золотой Короны» является организационно-технологическое обеспечение функционирования группы розничных платежных сервисов собственной разработки на базе универсальной процессинговой платформы. В рамках своей продуктовой линейки «Золотая Корона» оказывает операционные, платежные клиринговые, расчетные услуги кредитным организациям РФ и СНГ, а также некредитным организациям, принимающим участие в оказании платежных услуг населению.
Кроме того, «Золотая Корона» предоставляет услуги технологического аутсорсинга, обеспечивая операционные услуги организациям, продвигающим на финансовом рынке продукты под собственными торговыми марками.
На конец 2011 года на процессинговых мощностях «Золотой Короны» обслуживалось более 56 млн. карт различных типов (прирост к 2010 году – 75%). Из них 41 млн. карт, эмитированных в сервисах «Золотой Короны», в том числе: - 7,2 млн. банковских карт «Золотая Корона» - 6,1 млн. платежных карт с расширенным пакетом сервисов, распространяемых через торговые сети - Свыше 25 млн. бонусных, подарочных и дисконтных карт - 2,7 млн. транспортных карт «Золотая Корона»
В рамках технологического аутсорсинга на процессинговых мощностях «Золотой Короны» по данным на декабрь 2011 года обслуживалось более 15 млн. банковских карт, обеспечивая необходимый потребительский функционал в рамках внешних проектов различных эмитентов.
«Золотая Корона» продолжает активное развитие отношений с глобальными игроками – международными платежными системами. Расчетный центр системы – РНКО «Платежный центр» является принципиальным участником международных платежных систем MasterCard и Visa. В 2011 году «Золотая Корона» заключила партнерское соглашение с китайской платежной системой UnionPay. В результате этого сотрудничества был реализован проект по обеспечению приема карт UnionPay на территории России, и начата эмиссия ко-брендовых карт «Золотая Корона – UnionPay».
Одной из технологических новаций «Золотой Короны» в 2011 году стала разработка и запуск в промышленную эксплуатацию сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов». Уникальность данной технологии заключается в том, что она позволяет банкам помимо собственной инфраструктуры задействовать для погашения кредитов, пополнения вкладов и банковских счетов масштабную инфраструктуру «шаговой доступности» партнерских ритейловых сетей.
В 2011 году также успешно прошел сертификацию в ОАО «УЭК» продукт «Золотой Короны» «Информационная система УОС», который позволяет реализовать полный набор функций уполномоченной организации субъекта РФ.
Служба информации системы платежных сервисов «Золотая Корона»: pressa@korona.net www.cardkorona.ru
Контактное лицо: Евгения Бредихина
Компания: Золотая Корона
Добавлен: 20:27, 28.02.2012
Количество просмотров: 647
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|