Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Золотая Корона»: итоги 2011 года

Система платежных сервисов «Золотая Корона» – российский разработчик и сервис-провайдер решений для платежного рынка – подвела итоги деятельности в 2011 году. По итогам 2011 года общий оборот «Золотой Короны» достиг 1 трлн. руб., что на 61% больше оборота в 2010 году. Суммарно было обработано около 1 млрд. операций (прирост к 2010 году составил 55%).

Основным направлением деятельности «Золотой Короны» является организационно-технологическое обеспечение функционирования группы розничных платежных сервисов собственной разработки на базе универсальной процессинговой платформы. В рамках своей продуктовой линейки «Золотая Корона» оказывает операционные, платежные клиринговые, расчетные услуги кредитным организациям РФ и СНГ, а также некредитным организациям, принимающим участие в оказании платежных услуг населению.

Кроме того, «Золотая Корона» предоставляет услуги технологического аутсорсинга, обеспечивая операционные услуги организациям, продвигающим на финансовом рынке продукты под собственными торговыми марками.

На конец 2011 года на процессинговых мощностях «Золотой Короны» обслуживалось более 56 млн. карт различных типов (прирост к 2010 году – 75%). Из них 41 млн. карт, эмитированных в сервисах «Золотой Короны», в том числе:
- 7,2 млн. банковских карт «Золотая Корона»
- 6,1 млн. платежных карт с расширенным пакетом сервисов, распространяемых через торговые сети
- Свыше 25 млн. бонусных, подарочных и дисконтных карт
- 2,7 млн. транспортных карт «Золотая Корона»

В рамках технологического аутсорсинга на процессинговых мощностях «Золотой Короны» по данным на декабрь 2011 года обслуживалось более 15 млн. банковских карт, обеспечивая необходимый потребительский функционал в рамках внешних проектов различных эмитентов.

«Золотая Корона» продолжает активное развитие отношений с глобальными игроками – международными платежными системами. Расчетный центр системы – РНКО «Платежный центр» является принципиальным участником международных платежных систем MasterCard и Visa. В 2011 году «Золотая Корона» заключила партнерское соглашение с китайской платежной системой UnionPay. В результате этого сотрудничества был реализован проект по обеспечению приема карт UnionPay на территории России, и начата эмиссия ко-брендовых карт «Золотая Корона – UnionPay».

Одной из технологических новаций «Золотой Короны» в 2011 году стала разработка и запуск в промышленную эксплуатацию сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов». Уникальность данной технологии заключается в том, что она позволяет банкам помимо собственной инфраструктуры задействовать для погашения кредитов, пополнения вкладов и банковских счетов масштабную инфраструктуру «шаговой доступности» партнерских ритейловых сетей.

В 2011 году также успешно прошел сертификацию в ОАО «УЭК» продукт «Золотой Короны» «Информационная система УОС», который позволяет реализовать полный набор функций уполномоченной организации субъекта РФ.

Служба информации системы платежных сервисов «Золотая Корона»:
pressa@korona.net
www.cardkorona.ru

Контактное лицо: Евгения Бредихина
Компания: Золотая Корона
Добавлен: 20:27, 28.02.2012 Количество просмотров: 683


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия202
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия140
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия228
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия211
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия77
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия182
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия238
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия192
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru