 |
«Золотая Корона»: итоги 2011 года
Система платежных сервисов «Золотая Корона» – российский разработчик и сервис-провайдер решений для платежного рынка – подвела итоги деятельности в 2011 году. По итогам 2011 года общий оборот «Золотой Короны» достиг 1 трлн. руб., что на 61% больше оборота в 2010 году. Суммарно было обработано около 1 млрд. операций (прирост к 2010 году составил 55%). Основным направлением деятельности «Золотой Короны» является организационно-технологическое обеспечение функционирования группы розничных платежных сервисов собственной разработки на базе универсальной процессинговой платформы. В рамках своей продуктовой линейки «Золотая Корона» оказывает операционные, платежные клиринговые, расчетные услуги кредитным организациям РФ и СНГ, а также некредитным организациям, принимающим участие в оказании платежных услуг населению.
Кроме того, «Золотая Корона» предоставляет услуги технологического аутсорсинга, обеспечивая операционные услуги организациям, продвигающим на финансовом рынке продукты под собственными торговыми марками.
На конец 2011 года на процессинговых мощностях «Золотой Короны» обслуживалось более 56 млн. карт различных типов (прирост к 2010 году – 75%). Из них 41 млн. карт, эмитированных в сервисах «Золотой Короны», в том числе: - 7,2 млн. банковских карт «Золотая Корона» - 6,1 млн. платежных карт с расширенным пакетом сервисов, распространяемых через торговые сети - Свыше 25 млн. бонусных, подарочных и дисконтных карт - 2,7 млн. транспортных карт «Золотая Корона»
В рамках технологического аутсорсинга на процессинговых мощностях «Золотой Короны» по данным на декабрь 2011 года обслуживалось более 15 млн. банковских карт, обеспечивая необходимый потребительский функционал в рамках внешних проектов различных эмитентов.
«Золотая Корона» продолжает активное развитие отношений с глобальными игроками – международными платежными системами. Расчетный центр системы – РНКО «Платежный центр» является принципиальным участником международных платежных систем MasterCard и Visa. В 2011 году «Золотая Корона» заключила партнерское соглашение с китайской платежной системой UnionPay. В результате этого сотрудничества был реализован проект по обеспечению приема карт UnionPay на территории России, и начата эмиссия ко-брендовых карт «Золотая Корона – UnionPay».
Одной из технологических новаций «Золотой Короны» в 2011 году стала разработка и запуск в промышленную эксплуатацию сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов». Уникальность данной технологии заключается в том, что она позволяет банкам помимо собственной инфраструктуры задействовать для погашения кредитов, пополнения вкладов и банковских счетов масштабную инфраструктуру «шаговой доступности» партнерских ритейловых сетей.
В 2011 году также успешно прошел сертификацию в ОАО «УЭК» продукт «Золотой Короны» «Информационная система УОС», который позволяет реализовать полный набор функций уполномоченной организации субъекта РФ.
Служба информации системы платежных сервисов «Золотая Корона»: pressa@korona.net www.cardkorona.ru
Контактное лицо: Евгения Бредихина
Компания: Золотая Корона
Добавлен: 20:27, 28.02.2012
Количество просмотров: 667
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |