 |
Алексей Ровдо – новый директор по развитию колл-центра «Инфотелл»
«Инфотелл» (www.infotell.ru) известен на рынке как профессиональный колл-центр с семилетним опытом работы в сфере реализации проектов по входящему и исходящему телемаркетингу. На сегодняшний день контакт-центр укомплектован более 500 профессиональными операторскими местами и имеет несколько филиалов в разных городах России. Политика компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) - это непрерывное и поступательное движение вперед, расширение продуктовой линейки, осваивание новых ниш для ведения бизнеса. «Инфотелл» (www.infotell.ru) поддерживает высокое качество предоставляемых услуг и постоянно расширяет их спектр, учитывая мировые тенденции развития телекоммуникаций. В декабре 2011 года руководство компании приняло решение о назначении Алексея Александровича Ровдо на стратегически важную для компании должность «директор по развитию». Алексей Ровдо имеет за плечами 15-летний опыт работы в IT-сфере. В компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) он будет отвечать за развитие новых и уже имеющихся ключевых продуктов и услуг. Выбор кандидатуры Алексея Ровдо обусловлен большим опытом управления крупными бизнес-проектами, как в части операционной деятельности, так и в части стратегического развития бизнеса. С 2003 года до недавнего времени Алексей работал ЗАО «Софткей», где с 2005 года занимал должность директора по развитию. «Софткей» хорошо известен на российском рынке программного обеспечения как крупнейший онлайн-ритейлер и дистрибьютор ПО. Коллектив компании при участии А.А. Ровдо добился больших успехов, увеличив свой бизнес всего за несколько лет более чем на порядок (> $60 млн. в 2010 году). «Софткей» неоднократно становился номинантом множества конкурсов (РОТОР, Золотой сайт и др), дважды (в 2007 и в 20011гг.) получал «Премию рунета» в номинации «Технологии и инновации», участвовал в проекте поставки ПО для миллиона рабочих мест в школах России, первым в России совместно с Nokia реализовал проект по продаже мобильного ПО и многое др. Сегодня руководство «Инфотелл» (www.infotell.ru) ставит перед собой и Алексеем Александровичем множество амбициозных задач – разработка и продвижение новых услуг, оптимизация бизнес-процессов компании, определение приоритетных направлений дальнейшего развития. Новый директор по развитию оптимистично настроен и верит в успех дела. Алексей заявил: «В ближайшее время я вижу своей основной целью увеличение бизнеса компании за счет повышения качества наших услуг и выстраивания нового интернет-направления. Мы уже начали формирование комплексного пакета услуг и его продвижения на рынке. Успешный запуск и массовая продажа этого пакета под названием MetaPoint (www.metapoint.ru) являются нашим приоритетом! Дополнительно стоит вопрос о развитии собственных технологий и автоматизации, что повлечет за собой расширение технических возможностей и инфраструктуры колл-центра». В сферу полномочий Алексея Ровдо войдут развитие и рост бизнеса «Инфотелл» (www.infotell.ru), разработка продуктовой стратегии и стратегии маркетинга, координация взаимодействия с новыми клиентами, развитие деловых связей с профессиональными сообществами, выстраивание коммуникаций с партнерами, расширение портфеля заказов, улучшение клиентского сервиса, продвижение бренда на российском и зарубежных рынках. «Полагаю, что компания может сильно вырасти. Соответственно, нужно найти правильные точки роста, и у нас будут все шансы для успешного развития новых возможностей» - комментирует Алексей Ровдо. – «Необходимо разработать и внедрить комплексную стратегию развития компании, а для этого нужно стабилизировать и описать бизнес-процессы в ключевых подразделениях, поэтапно вводить формальное планирование по всей цепочке бизнес-процессов и, последовательно выявляя слабые участки, устранять проблемы». Руководство «Инфотелл» (www.infotell.ru) возлагает большие надежды на то, что знания и богатый опыт Алексея будут востребованы в полной мере и благотворно повлияют на увеличение числа проектов компании.
Алексей Александрович глубоко разносторонний человек, он регулярно принимает участие в качестве докладчика или приглашенного эксперта в ведущих российских IT-конференциях по Интернет и электронной торговле (КИБ 2007, КИБ 2008, РИФ-2008, РИФ-КИБ 2009, ISDEF 2006, ISDEF 2007, RIW-2008, ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2008 и др.), читал лекции по электронной коммерции и интернет-сервисам в ГУ ВШЭ (факультет Бизнес-информатики) и ГУУ (RMA) (программа «Менеджмент в сфере интернет-технологий»), является членом ассоциации ISDEF (Форум независимых разработчиков программного обеспечения). Также Алексей Ровдо является автором и соавтором ряда книг по компьютерам и радиоэлектронике (1994-2002гг.). В свободное от работы время увлекается рыбалкой и путешествиями.
Коллектив колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) уверен, что Алексей Ровдо привнесет в бизнес свои экспертные знания, драйв – и это, конечно же, сделает деятельность «Инфотелл» (www.infotell.ru) еще более эффективной, успешной и прибыльной. Сотрудники колл-центра готовы оказать Алексею на его новом месте работы всестороннюю помощь и поддержку.
Алексей, добро пожаловать в дружную команду колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru)!
Контактная информация: Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова
Компания: колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 19:25, 02.03.2012
Количество просмотров: 865
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |