Компания отметила свое совершеннолетие. Нам уже 18 лет! Растет компания, растет и количество сотрудников: численный состав компании увеличился на 11%. В СофтБалансе работает уже 223 человека.
В 2010 году офис компании переехал в новое здание. Обживаясь на новом месте, мы продумали малейшие детали, чтобы найти нас было максимально легко: нарисовали подробнейшую интерактивную карту на нашем сайте, установили несколько консолей-указателей по дороге в офис, повесили световую вывеску «СофтБаланс» на фасад здания. Теперь наш офис виден издалека!
Для удобства клиентов в сети, мы переработали несколько наших интернет-сайтов: новый креативный дизайн, оптимально удобный для пользователей интерфейс… Судите сами: www.1с-open.ru, www.sb-vnedr.ru . А наш корпоративный сайт www.софтбаланс.рф мы не только видоизменили, но и наполнили его разнообразным контентом из жизни компании: статьи, видео и фотографии о том, как мы отмечаем разнообразные праздники и как развлекаемся в рабочие будни, автобиографии менеджеров компании и еще много-много чего интересного.
Также мы сделали несколько новых сайтов: • Информационный портал, посвященный медицине – www.sb-med.ru. На этом сайте можно получить всю необходимую информацию об автоматизации учреждений здравоохранения любого уровня. • Сайт, посвященный оказанию услуги аренды ПО – www.1сдоступ.рф. • Заработал проект интеграции сайта ресторана с программным продуктом "Трактиръ", предназначенным для автоматизации ресторанов, кафе, баров и других предприятий общепита. В нем реализован механизм online-бронирования столиков в ресторанах, где установлен программный продукт Трактиръ.
Мы начали оказывать Новые услуги: Открыли отдел интернет решений, который занимается разработкой корпоративных сайтов и интернет-магазинов на базе программных продуктов "1С-Битрикс". Одной из ключевых компетенций отдела является интеграция сайтов с учетными системами 1С. Аренда ПО. В рамках данной услуги, клиент может выбрать либо определенную программу, либо полноценное рабочее место (виртуальный офис) с установленными и развернутыми Windows, офисным пакетом Microsoft Office, антивирусом и прочими необходимыми программами. При наличии компьютера, подключенного к сети Интернет, клиент сможет полноценно работать со всеми необходимыми документами и контролировать бизнес-процессы организации из любой точки мира. Удаленное обслуживание. Данный способ обслуживания 1C осуществляется посредством удаленного подключения к вашей базе данных через Интернет и включает в себя: • безлимитные консультации пользователей по телефону или Скайпу с одновременным удаленным подключением к вашей базе данных в режиме реального времени; • обновление программ 1С через удаленный доступ к вашей базе данных. Круглосуточная поддержка от Департамента Торговых Систем. Наши специалисты всегда на связи и готовы оперативно ответить на все ваши вопросы.
Наш Открытый Учебный Центр как всегда лучший! Мы сохранили за собой 1 место в рейтинге Центров Сертифицированного Обучения 1С по Северо-Западу и второе место по России. В 2011 году мы начали предоставлять несколько новых услуг ОУЦ: Удаленный доступ для слушателей ОУЦ к своим учебным базам, трансляцию наших курсов по сети Интернет. Также теперь доступна оплата банковскими картами: VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, DCI.
Мы продолжали активно развивать линейки наших типовых решений для автоматизации розничной торговли, общественного питания и автосервиса. Разработали новый продукт для микро-общепита Трактиръ-NANO. Это программное решение предназначено для автоматизации процесса обслуживания гостей и ведения управленческого учета на малых предприятиях индустрии питания и ресторанного бизнеса. С помощью данного ПП можно автоматизировать небольшие кафе и рестораны, бары, закусочные и буфеты – предприятия с 1-2 рабочими местами, в которых не требуется разделение функций обслуживания гостей и учетных функций по разным системам. В «Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ» появилась возможность просмотра видеоинформации, зафиксированной системами наблюдения от ITV/AxxonSoft, напрямую, не обращаясь к интерфейсу системы видеонаблюдения. Теперь отбор интересующих событий в видеоархиве и их просмотр реализованы непосредственно в «Трактире». Кроме того, появилась возможность прямо в нем смотреть видео в реальном времени с камер наблюдения.
Серьезный рост продаж наших типовых решений показывает, что мы стараемся не зря, совершенствуя наши разработки для Вас. В рейтинге «Крупнейшие ИТ-разработчики России» группа компаний «СофтБаланс» заняла 48 место, предоставив информацию о выручке от реализации трех линеек программных продуктов собственной разработки – «Трактиръ», «ДАЛИОН: Управление магазином» и «ДАЛИОН: АВТО».
В рамках проведения социально-значимой политики компании помимо помощи Мгинскому дому-интернату для слабовидящих детей, которую мы оказываем из года в год, мы решили также присоединиться к донорскому движению и к программе воспитания экологической культуры бизнеса. Мы дважды организовывали «День донора», посадили несколько десятков деревьев, сдавали макулатуру. И мы очень рады, что другие компании, работающие в нашем бизнес-центре, поддерживают нас и принимают участие в наших мероприятиях. Хотелось бы сказать отдельное спасибо компании «КомпасЛидера» за поддержку нас в акции «День Донора»!
Мы планируем и в дальнейшем проводить подобные акции. Если инициатива донорства будет поддержана не только добровольцами и неравнодушными людьми, но и компаниями-работодателями, то проблема нехватки крови будет решена. То же самое можно сказать и в отношении экологии.
В этом году мы, как всегда, получили много благодарственных писем. Мы рады, что наша многолетняя работа ежегодно получает высокую оценку от наших клиентов и партнеров, признание которых стоит во главе всей деятельности компании с момента нашего выхода на рынок!
За прошедший год мы обслужили более 2800 клиентов. Из них 850 – это новые клиенты, ранее не работавшие с нашей компанией. С другой стороны – треть из них является нашими приверженцами и регулярно обращаются к нашим услугам в течение последних трех лет.
Наиболее интересным и значимым проектам мы посвятили раздел «Избранные внедрения» на сайте компании. Мы благодарны своим клиентам за их выбор и гордимся нашим сотрудничеством!
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.