Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СофтБаланс. Итоги 2011

Компания отметила свое совершеннолетие. Нам уже 18 лет! Растет компания, растет и количество сотрудников: численный состав компании увеличился на 11%. В СофтБалансе работает уже 223 человека.

В 2010 году офис компании переехал в новое здание. Обживаясь на новом месте, мы продумали малейшие детали, чтобы найти нас было максимально легко: нарисовали подробнейшую интерактивную карту на нашем сайте, установили несколько консолей-указателей по дороге в офис, повесили световую вывеску «СофтБаланс» на фасад здания. Теперь наш офис виден издалека!

Для удобства клиентов в сети, мы переработали несколько наших интернет-сайтов: новый креативный дизайн, оптимально удобный для пользователей интерфейс… Судите сами: www.1с-open.ru, www.sb-vnedr.ru . А наш корпоративный сайт www.софтбаланс.рф мы не только видоизменили, но и наполнили его разнообразным контентом из жизни компании: статьи, видео и фотографии о том, как мы отмечаем разнообразные праздники и как развлекаемся в рабочие будни, автобиографии менеджеров компании и еще много-много чего интересного.

Также мы сделали несколько новых сайтов:
• Информационный портал, посвященный медицине – www.sb-med.ru. На этом сайте можно получить всю необходимую информацию об автоматизации учреждений здравоохранения любого уровня.
• Сайт, посвященный оказанию услуги аренды ПО – www.1сдоступ.рф.
• Заработал проект интеграции сайта ресторана с программным продуктом "Трактиръ", предназначенным для автоматизации ресторанов, кафе, баров и других предприятий общепита. В нем реализован механизм online-бронирования столиков в ресторанах, где установлен программный продукт Трактиръ.

Мы начали оказывать Новые услуги:
 Открыли отдел интернет решений, который занимается разработкой корпоративных сайтов и интернет-магазинов на базе программных продуктов "1С-Битрикс". Одной из ключевых компетенций отдела является интеграция сайтов с учетными системами 1С.
 Аренда ПО. В рамках данной услуги, клиент может выбрать либо определенную программу, либо полноценное рабочее место (виртуальный офис) с установленными и развернутыми Windows, офисным пакетом Microsoft Office, антивирусом и прочими необходимыми программами. При наличии компьютера, подключенного к сети Интернет, клиент сможет полноценно работать со всеми необходимыми документами и контролировать бизнес-процессы организации из любой точки мира.
 Удаленное обслуживание. Данный способ обслуживания 1C осуществляется посредством удаленного подключения к вашей базе данных через Интернет и включает в себя:
• безлимитные консультации пользователей по телефону или Скайпу с одновременным удаленным подключением к вашей базе данных в режиме реального времени;
• обновление программ 1С через удаленный доступ к вашей базе данных.
 Круглосуточная поддержка от Департамента Торговых Систем. Наши специалисты всегда на связи и готовы оперативно ответить на все ваши вопросы.

Наш Открытый Учебный Центр как всегда лучший! Мы сохранили за собой 1 место в рейтинге Центров Сертифицированного Обучения 1С по Северо-Западу и второе место по России. В 2011 году мы начали предоставлять несколько новых услуг ОУЦ: Удаленный доступ для слушателей ОУЦ к своим учебным базам, трансляцию наших курсов по сети Интернет. Также теперь доступна оплата банковскими картами: VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, DCI.

Мы продолжали активно развивать линейки наших типовых решений для автоматизации розничной торговли, общественного питания и автосервиса. Разработали новый продукт для микро-общепита Трактиръ-NANO. Это программное решение предназначено для автоматизации процесса обслуживания гостей и ведения управленческого учета на малых предприятиях индустрии питания и ресторанного бизнеса. С помощью данного ПП можно автоматизировать небольшие кафе и рестораны, бары, закусочные и буфеты – предприятия с 1-2 рабочими местами, в которых не требуется разделение функций обслуживания гостей и учетных функций по разным системам. В «Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ» появилась возможность просмотра видеоинформации, зафиксированной системами наблюдения от ITV/AxxonSoft, напрямую, не обращаясь к интерфейсу системы видеонаблюдения. Теперь отбор интересующих событий в видеоархиве и их просмотр реализованы непосредственно в «Трактире». Кроме того, появилась возможность прямо в нем смотреть видео в реальном времени с камер наблюдения.

Серьезный рост продаж наших типовых решений показывает, что мы стараемся не зря, совершенствуя наши разработки для Вас. В рейтинге «Крупнейшие ИТ-разработчики России» группа компаний «СофтБаланс» заняла 48 место, предоставив информацию о выручке от реализации трех линеек программных продуктов собственной разработки – «Трактиръ», «ДАЛИОН: Управление магазином» и «ДАЛИОН: АВТО».

В рамках проведения социально-значимой политики компании помимо помощи Мгинскому дому-интернату для слабовидящих детей, которую мы оказываем из года в год, мы решили также присоединиться к донорскому движению и к программе воспитания экологической культуры бизнеса. Мы дважды организовывали «День донора», посадили несколько десятков деревьев, сдавали макулатуру. И мы очень рады, что другие компании, работающие в нашем бизнес-центре, поддерживают нас и принимают участие в наших мероприятиях. Хотелось бы сказать отдельное спасибо компании «КомпасЛидера» за поддержку нас в акции «День Донора»!

Мы планируем и в дальнейшем проводить подобные акции. Если инициатива донорства будет поддержана не только добровольцами и неравнодушными людьми, но и компаниями-работодателями, то проблема нехватки крови будет решена. То же самое можно сказать и в отношении экологии.

В этом году мы, как всегда, получили много благодарственных писем. Мы рады, что наша многолетняя работа ежегодно получает высокую оценку от наших клиентов и партнеров, признание которых стоит во главе всей деятельности компании с момента нашего выхода на рынок!

За прошедший год мы обслужили более 2800 клиентов. Из них 850 – это новые клиенты, ранее не работавшие с нашей компанией. С другой стороны – треть из них является нашими приверженцами и регулярно обращаются к нашим услугам в течение последних трех лет.

Наиболее интересным и значимым проектам мы посвятили раздел «Избранные внедрения» на сайте компании. Мы благодарны своим клиентам за их выбор и гордимся нашим сотрудничеством!

Контактное лицо: Гурьянова Юлия
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 20:25, 12.03.2012 Количество просмотров: 718


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия53
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия122
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия115
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия122
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия126
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия52
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия65
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия56
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия68
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия65
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия82
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия54
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru