Результаты работы «Киевстар» в 2011 году: клиенты получают больше, бизнес оператора стабильно растет
«Киевстар» в 2011 году показал стабильный рост ключевых показателей развития бизнеса: 1. Доход: рост по всем сегментам, особенно в мобильном и фиксированном интернете; 2. Клиентская база: почти 100% рост подключений к «Домашнему интернету» и 2% рост абонбазы в мобильном сегменте 3. Прибыльность: стабильная маржа EBITDA – более 53%; 4. Объединение «Киевстар» и «Beeline-Украина»: запланированный на год экономический эффект получен с опережением плана, и составил 164 млн. долл. США.
I. ДОХОД Общий доход «Киевстар» в 2011 вырос на 5% в сравнении с 2010 годом и достиг 13,078 млрд. грн. Факторами роста стали увеличение на 98% абонбазы в сегменте фиксированного широкополосного доступа в интернет, а также повышение ARPU в мобильном сегменте. Доход в мобильном сегменте в 2011 году вырос на 3% по сравнению с 2010 годом за счет: - пакетных предложений (голос + интернет), которые увеличили как потребление, так и доходы; - увеличения потребления дополнительных услуг; - роста доходов от мобильной передачи данных на 37%; - дополнительного дохода от продаж смартфонов под брендом «Киевстар» – 21 млн. грн. в 4 кв. 2011 г. Доход в фиксированном бизнесе в 2011 в сравнении с 2010 годом в целом вырос на 26%, а в сегменте широкополосного доступа в интернет — на 77%. Рост в 4 квартале 2011 в сравнении с тем же периодом 2010 года составил соответственно 36% в целом и 54% в ШПД.
Мобильный сегмент – абонентская база, потребление услуг и ARPU Абонентская база «Киевстар» в мобильном сегменте за год выросла на 2% — с 24,390 млн. до 24,776 млн. человек, что в условиях высоко насыщенного рынка является очень хорошим показателем. Потребление услуг мобильной связи в 2011 году увеличилось на 8% в сравнении с 2010 годом. Средний доход от одного мобильного абонента (ARPU) при этом вырос на 2% – и в 2011 году в целом по сравнению с 2010 годом, и в 4-м квартале 2011 по отношению к аналогичному периоду 2010 года.
Фиксированный бизнес – динамика развития Средний доход от одного абонента (ARPU) по итогу 2011 года снизился на 24%, по сравнению с этим же показателем в 2010 году, а в 4 квартале 2011 по сравнению с тем же периодом 2010 – на 22%. Абонентская база услуги «Домашний Интернет» по итогу 2011 в сравнении с 2010 годом при этом увеличилась почти вдвое – на 98%. Доход в фиксированном сегменте в целом за 2011 год вырос на 26%. А за 4 квартал 2011, в сравнении с аналогичным периодом 2010, динамика роста дохода еще более высокая – 36%. На общий рост доходов в фиксированном сегменте повлиял рост дохода в сегменте широкополосного «Домашнего Интернета», который составил 77% за год в целом, что обусловлено продолжающимся ростом клиентской базы. Также серьезное влияние на увеличение доходов в этом сегменте оказал рост межоператорского бизнеса.
II. ПРИБЫЛЬНОСТЬ Прибыльность. Показатель EBITDA в 2011 году вырос на 5% до 6,953 млрд. грн. в сравнении с 2010 годом. При этом за счет пропорционального роста операционных расходов маржа EBITDA в целом за год осталась на том же уровне – 53,2%. Операционные расходы. В 2011 году операционные расходы выросли на 5% по сравнению с 2010 годом, что связано с внешними факторами, а именно: - повышение уровня ставки платы за пользование частотами; - увеличение арендной платы и расходов на электричество.
III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ Мультисервисность, пакетные услуги «из одних рук», больше возможностей и трафика для каждого клиента – эти принципы были в фокусе «Киевстар» при формировании предложений для клиентов. В течение года «Киевстар» почти в 4 раза расширил географию услуги «Домашний Интернет», начал продажи собственных роутеров и смартфонов, в тарифах ориентировался на пакетные предложения (голосовые услуги + интернет + мультимедийные продукты).
Мобильная голосовая телефония В 2011 году оператор сосредоточился на укреплении лояльности клиентов, выпустив на рынок ряд «пакетных» предложений. В массовом сегменте были предложены тарифы «Длинные разговоры», «Общайтесь без границ» и «Будь на связи», а затем три тарифа без ПЗС «Счастливый», «Удобный» и «Максимальный». Летом 2011 года «Киевстар» запустил обновленную Программу Благодарности, в рамках которой абоненты получают каждый месяц скидку на услуги мобильной связи в размере до 20%. Для абонентов DJUICE были обновлены тарифы «DJUICE Бомба», «Разговаривай и пиши», выпущен тариф «Прорыв» с нетарифицируемыми пакетными минутами для звонков на все сети, а затем, начиная с декабря, всем абонентам DJUICE был предложен новый тариф «5+0» с уникальной формулой: 0 копеек – стоимость минуты звонка на номера DJUICE, 5 копеек – стоимость минуты на все остальные направления. Кроме того была запущена уникальная, не имеющая аналогов в Украине, услуга «Заплати за меня» с возможностью звонить за счет получателя звонка. Для представителей малого и среднего бизнеса «Киевстар» ввел ряд новых тарифных планов, которые позволили общаться внутри сети без ограничений по количеству минут и без платы за соединение. Кроме того для бизнес-клиентов был внедрен сервис по отсрочке платежа за услуги связи – «Условный платеж» и бесплатная доставка стартовых пакетов. Для международной связи была предложена акция «Роуминг в России по 1 гривне», также пакетный тариф «СтарСвит Оптимальный» с низкой тарификацией звонков в другие страны, а для зарубежных туристов — предложение «Отдохни 2011» с выгодными тарифами на международные звонки. Также под брендом Beeline «Киевстар» запустил новый тариф «Привет, весь мир» – одно из самых низких ценовых предложений на рынке Украины для звонков за рубеж.
Мобильный интернет В массовом сегменте было удвоено количество пакетных мегабайт в большинстве тарифов и вдвое снижена стоимость модемов, которые входят в комплект «Киевстар. Мобильный Интернет». Популярная акция «Попробуй Интернет» также позволила обеспечить рост трафика и активации модемов. Для бизнес-клиентов запущена линейка новых тарифных пакетов «Бизнес-Интернет», которые построены по принципу «оптом дешевле» и содержат нетарифицируемый объем трафика в счет абонплаты. Модемы «Киевстар» и привлекательные тарифы с включенным пакетным трафиком способствовали росту в сети количества мобильных устройств с «большим экраном». С 15 октября 2011 года «Киевстар» начал продажу брендированных мобильных телефонов — Kyivstar Aero, Terra и Aqua. Кроме возможности удобного пользования мультимедийными сервисами, владельцы смартфонов получают от оператора еще одно преимущество — пользование безлимитным мобильным интернетом за 1 гривну в день с новой услугой «Интернет без границ». Потребление абонентами мобильного интернета в 4-м квартале составило 858 терабайт, а общий трафик за 2011 год – 3 315 ТБ. В целом, за год количество клиентов мобильного интернета, которые пользуются им ежедневно, возросло на 45% – с 900 тыс. в 2010 году до 1,3 млн. в 2011. Также наблюдался очень активный рост, на 146%, продаж модемов «Киевстар». Если за период 2008-2010 г.г. их было реализовано 315 тыс., то к концу 2011 года эта цифра увеличилась до 775 тыс.
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 20:50, 13.03.2012
Количество просмотров: 932
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.