Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты работы «Киевстар» в 2011 году: клиенты получают больше, бизнес оператора стабильно растет

«Киевстар» в 2011 году показал стабильный рост ключевых показателей развития бизнеса:
1. Доход: рост по всем сегментам, особенно в мобильном и фиксированном интернете;
2. Клиентская база: почти 100% рост подключений к «Домашнему интернету» и 2% рост абонбазы в мобильном сегменте
3. Прибыльность: стабильная маржа EBITDA – более 53%;
4. Объединение «Киевстар» и «Beeline-Украина»: запланированный на год экономический эффект получен с опережением плана, и составил 164 млн. долл. США.

I. ДОХОД
Общий доход «Киевстар» в 2011 вырос на 5% в сравнении с 2010 годом и достиг 13,078 млрд. грн. Факторами роста стали увеличение на 98% абонбазы в сегменте фиксированного широкополосного доступа в интернет, а также повышение ARPU в мобильном сегменте.
Доход в мобильном сегменте в 2011 году вырос на 3% по сравнению с 2010 годом за счет:
- пакетных предложений (голос + интернет), которые увеличили как потребление, так и доходы;
- увеличения потребления дополнительных услуг;
- роста доходов от мобильной передачи данных на 37%;
- дополнительного дохода от продаж смартфонов под брендом «Киевстар» – 21 млн. грн. в 4 кв. 2011 г.
Доход в фиксированном бизнесе в 2011 в сравнении с 2010 годом в целом вырос на 26%, а в сегменте широкополосного доступа в интернет — на 77%. Рост в 4 квартале 2011 в сравнении с тем же периодом 2010 года составил соответственно 36% в целом и 54% в ШПД.

Мобильный сегмент – абонентская база, потребление услуг и ARPU
Абонентская база «Киевстар» в мобильном сегменте за год выросла на 2% — с 24,390 млн. до 24,776 млн. человек, что в условиях высоко насыщенного рынка является очень хорошим показателем.
Потребление услуг мобильной связи в 2011 году увеличилось на 8% в сравнении с 2010 годом.
Средний доход от одного мобильного абонента (ARPU) при этом вырос на 2% – и в 2011 году в целом по сравнению с 2010 годом, и в 4-м квартале 2011 по отношению к аналогичному периоду 2010 года.

Фиксированный бизнес – динамика развития
Средний доход от одного абонента (ARPU) по итогу 2011 года снизился на 24%, по сравнению с этим же показателем в 2010 году, а в 4 квартале 2011 по сравнению с тем же периодом 2010 – на 22%.
Абонентская база услуги «Домашний Интернет» по итогу 2011 в сравнении с 2010 годом при этом увеличилась почти вдвое – на 98%.
Доход в фиксированном сегменте в целом за 2011 год вырос на 26%. А за 4 квартал 2011, в сравнении с аналогичным периодом 2010, динамика роста дохода еще более высокая – 36%. На общий рост доходов в фиксированном сегменте повлиял рост дохода в сегменте широкополосного «Домашнего Интернета», который составил 77% за год в целом, что обусловлено продолжающимся ростом клиентской базы. Также серьезное влияние на увеличение доходов в этом сегменте оказал рост межоператорского бизнеса.

II. ПРИБЫЛЬНОСТЬ
Прибыльность. Показатель EBITDA в 2011 году вырос на 5% до 6,953 млрд. грн. в сравнении с 2010 годом. При этом за счет пропорционального роста операционных расходов маржа EBITDA в целом за год осталась на том же уровне – 53,2%.
Операционные расходы. В 2011 году операционные расходы выросли на 5% по сравнению с 2010 годом, что связано с внешними факторами, а именно:
- повышение уровня ставки платы за пользование частотами;
- увеличение арендной платы и расходов на электричество.

III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ
Мультисервисность, пакетные услуги «из одних рук», больше возможностей и трафика для каждого клиента – эти принципы были в фокусе «Киевстар» при формировании предложений для клиентов.
В течение года «Киевстар» почти в 4 раза расширил географию услуги «Домашний Интернет», начал продажи собственных роутеров и смартфонов, в тарифах ориентировался на пакетные предложения (голосовые услуги + интернет + мультимедийные продукты).

Мобильная голосовая телефония
В 2011 году оператор сосредоточился на укреплении лояльности клиентов, выпустив на рынок ряд «пакетных» предложений. В массовом сегменте были предложены тарифы «Длинные разговоры», «Общайтесь без границ» и «Будь на связи», а затем три тарифа без ПЗС «Счастливый», «Удобный» и «Максимальный». Летом 2011 года «Киевстар» запустил обновленную Программу Благодарности, в рамках которой абоненты получают каждый месяц скидку на услуги мобильной связи в размере до 20%.
Для абонентов DJUICE были обновлены тарифы «DJUICE Бомба», «Разговаривай и пиши», выпущен тариф «Прорыв» с нетарифицируемыми пакетными минутами для звонков на все сети, а затем, начиная с декабря, всем абонентам DJUICE был предложен новый тариф «5+0» с уникальной формулой: 0 копеек – стоимость минуты звонка на номера DJUICE, 5 копеек – стоимость минуты на все остальные направления. Кроме того была запущена уникальная, не имеющая аналогов в Украине, услуга «Заплати за меня» с возможностью звонить за счет получателя звонка.
Для представителей малого и среднего бизнеса «Киевстар» ввел ряд новых тарифных планов, которые позволили общаться внутри сети без ограничений по количеству минут и без платы за соединение. Кроме того для бизнес-клиентов был внедрен сервис по отсрочке платежа за услуги связи – «Условный платеж» и бесплатная доставка стартовых пакетов.
Для международной связи была предложена акция «Роуминг в России по 1 гривне», также пакетный тариф «СтарСвит Оптимальный» с низкой тарификацией звонков в другие страны, а для зарубежных туристов — предложение «Отдохни 2011» с выгодными тарифами на международные звонки. Также под брендом Beeline «Киевстар» запустил новый тариф «Привет, весь мир» – одно из самых низких ценовых предложений на рынке Украины для звонков за рубеж.

Мобильный интернет
В массовом сегменте было удвоено количество пакетных мегабайт в большинстве тарифов и вдвое снижена стоимость модемов, которые входят в комплект «Киевстар. Мобильный Интернет». Популярная акция «Попробуй Интернет» также позволила обеспечить рост трафика и активации модемов.
Для бизнес-клиентов запущена линейка новых тарифных пакетов «Бизнес-Интернет», которые построены по принципу «оптом дешевле» и содержат нетарифицируемый объем трафика в счет абонплаты. Модемы «Киевстар» и привлекательные тарифы с включенным пакетным трафиком способствовали росту в сети количества мобильных устройств с «большим экраном».
С 15 октября 2011 года «Киевстар» начал продажу брендированных мобильных телефонов — Kyivstar Aero, Terra и Aqua. Кроме возможности удобного пользования мультимедийными сервисами, владельцы смартфонов получают от оператора еще одно преимущество — пользование безлимитным мобильным интернетом за 1 гривну в день с новой услугой «Интернет без границ».
Потребление абонентами мобильного интернета в 4-м квартале составило 858 терабайт, а общий трафик за 2011 год – 3 315 ТБ. В целом, за год количество клиентов мобильного интернета, которые пользуются им ежедневно, возросло на 45% – с 900 тыс. в 2010 году до 1,3 млн. в 2011. Также наблюдался очень активный рост, на 146%, продаж модемов «Киевстар». Если за период 2008-2010 г.г. их было реализовано 315 тыс., то к концу 2011 года эта цифра увеличилась до 775 тыс.

Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 20:50, 13.03.2012 Количество просмотров: 932


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия48
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия63
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru