Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы ABBYY в 2011 году: рост бизнеса и дальнейшие инвестиции в лингвистические технологии

Москва, 13 марта 2012 года – компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, подвела итоги 2011 года. Доходы компании в России выросли на 46%, что примерно в 2 раза превышает темпы роста российского рынка программного обеспечения (ПО), который по предварительным оценкам экспертов IDC, в 2011 году вырос на 22%. Рост доходов ABBYY в мире составил 35%.
Развитие корпоративного бизнеса в России
Существенная часть доходов ABBYY в России в 2011 году приходится на корпоративный сегмент. При этом значительную долю выручки составляют системы массового ввода и обработки документов на базе линеек продуктов ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server – продажи данных решений выросли на 65%. Этот рост отвечает тенденциям рынка: вместе с проникновением автоматизации в различные сферы бизнеса, увеличиваются и объемы сканируемых и распознаваемых бумажных документов. Одновременно набирает популярность использование систем электронного документооборота, особенно при работе с финансовыми документами.
В целом, в том числе с учетом поставок других групп ПО, рост корпоративных продаж ABBYY в России в прошлом году составил около 40%. При этом отраслевая структура продаж за последние 10 лет изменилась не сильно: флагманами автоматизации по-прежнему остаются банковская, страховая, телекоммуникационная, нефтегазовая отрасли и государственный сектор.
В 2011 году специалистами ABBYY в России реализовано несколько десятков крупных проектов, в том числе в таких компаниях, как «РОСНО», «Номос-Банк», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Amway, ЗАО «ОСМП» (QIWI), Tele2, «Строительный двор». Решения ABBYY также использовались в проекте единого государственного экзамена и годовой итоговой аттестации в средних школах России, а также в ходе переписи населения в Таджикистане. Всего за год в России и странах СНГ в корпоративном секторе было заключено около 800 сделок и поставлено более 700 000 лицензий на ПО.

Приложения и технологии для мобильных устройств
В 2011 году ABBYY продолжала активную работу по разработке мобильных приложений и технологий, выпустив новые решения для платформ Apple iOS и Android. Продажи мобильных приложений в России увеличились на 72%. Сегодня приложения и OCR-технологии ABBYY установлены на мобильных устройствах более чем 3,5 млн пользователей в мире.
Самыми активными покупателями мобильных приложений ABBYY – около 64% пользователей – являются владельцы устройств на базе платформы Apple iOS. В декабре 2011 года ABBYY выпустила долгожданную версию словаря ABBYY Lingvo для Android. Благодаря этому, а также продажам другого приложения – ABBYY Business Card Reader – число пользователей мобильных приложений на этой платформе за 2011 год составило 29%, по сравнению с 8% в 2010 году. Доля операционной системы Symbian продолжает падать и составляет всего 7%, по сравнению с 11% в 2010 и 30% в 2009 годах.
Все больше компаний в мире чувствуют необходимость внедрения в свои бизнес-процессы мобильных технологий обработки документов. В ответ на эти запросы в 2011 году компания представила ABBYY Mobile DataCapture Solutions – программное решение, объединяющее технологии оптического распознавания и потокового ввода данных.
Новые версии массовых продуктов и облачные решения ABBYY
В июне 2011 года компания выпустила новую версию популярного электронного словаря ABBYY Lingvo x5, а в августе начались продажи новой версии программы для распознавания текста ABBYY FineReader 11. При этом в России рост доходов в сегменте продуктов для массового пользователя был более скромным, чем в сегменте корпоративных продаж, и составил 28%, по сравнению с прошлым годом.
Компания продолжила развитие облачных решений. Одновременно с анонсом новой версии словаря ABBYY Lingvo для пользователей этого продукта был предоставлен доступ к новому лингвистическому порталу Lingvo.Pro (http://lingvopro.abbyyonline.com/), что позволяет пользователям продукта обращаться к словарям даже тогда, когда под рукой нет компьютера с установленной на нем программой. По данным на начало марта 2012 года, новым порталом пользуется около 800 000 уникальных посетителей в месяц.
Продолжает развиваться и сервис для распознавания документов ABBYY FineReader Online (http://finereader.abbyyonline.com/) – сегодня его зарегистрированными пользователями являются свыше 290 000 человек.
Также в конце 2011 года началось закрытое бета-тестирование ABBYY Cloud OCR SDK – веб-API (application programming interface – интерфейс прикладного программирования), который предоставляет возможности встраивания функций оптического распознавания текстов для разработчиков облачных приложений на платформе Windows Azure. В марте 2012 стартовало открытое тестирование этой технологии. По данным на начало марта текущего года, более 300 разработчиков начали использовать в своих проектах ABBYY Cloud OCR SDK.

Инвестиции компании в новые лингвистические технологии
ABBYY ведет разработку системы понимания, анализа и перевода текстов на естественных языках – ABBYY Compreno. Эта технология станет лингвистической платформой для решения на качественно новом уровне целого спектра прикладных задач в области перевода, интеллектуального и многоязычного поиска, извлечения фактов и связей.
Компания представила проект ABBYY Compreno в декабре 2010 года и стала одним из первых резидентов «Сколково». Фонд поддержал проект грантовым финансированием в объеме 475 млн рублей, аналогичные средства вкладывает в проект и сама компания. Еще до привлечения гранта ABBYY инвестировала в разработку технологии более 50 млн долларов собственных средств.
К своим проектам компания активно привлекает молодые кадры – студентов кафедры ABBYY в МФТИ и выпускников других ведущих вузов страны. В 2011 году компания продолжила развитие образовательных проектов. ABBYY дополняет и развивает учебную программу по компьютерным наукам (Computer Science) на своей кафедре и в целом на факультете ФИВТ в МФТИ. В прошлом году компания поддержала 11 научно-олимпиадных школ, провела цикл открытых семинаров по компьютерной лингвистике ABBYY Open с участием мировых научных экспертов в области компьютерной лингвистики и др. Ключевые сотрудники ABBYY участвуют в работе комиссии по доработке стандартов полного среднего образования по информатике. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: Артур Большаков Менеджер по связям с общественностью ABBYY E-mail: Artur_B@abbyy.com Телефон: +7 916 565 50 45 Дарья Омельченко Руководитель службы по связям с общественностью ABBYY Служба по связям с общественностью ABBYY E-mail: Daria_O@abbyy.com Телефон: +7 915 491 49 70 ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Юлия
Компания: ABBYY
Добавлен: 18:10, 14.03.2012 Количество просмотров: 1006


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия189
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия189
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия197
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия184
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия183
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия187
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия303
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия454
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия482
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия441
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия414
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия488
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия426
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия299
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru