Продажи бизнес-гарнитур Plantronics в России выросли на 55%
Компания «ИМАГ» (http://www.emag.ru), мастер-дистрибьютор Plantronics в России (http://www.plantro.ru), подвела итоги продаж телефонных гарнитур американского вендора в бизнес-сегменте рынка. Рост продаж в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил 55%. При этом наибольший рост 329% (!) показало самое молодое направление — гарнитуры с поддержкой унифицированных коммуникаций.
«Компания «ИМАГ» является эксклюзивным поставщиком гарнитур Plantronics в бизнес-сегменте рынка, в котором она представляет сегодня два основных направления: традиционные профессиональные гарнитуры для офисов и контакт-центров и молодое направление — гарнитуры с поддержкой Unified Communications (UC). В обоих направлениях представлены как проводные, так и беспроводные (DECT и Bluetooth) решения», — говорит Александр Скуснов, PR-менеджер, компания «ИМАГ».
Направление профессиональных гарнитур для подключения к стационарному телефону или ПК по-прежнему остается доминирующим в номенклатуре продаж Plantronics. На него в 2011 г. пришлось более 70% всех проданных устройств. Основные продажи в этом сегменте пришлись на гарнитуры c проводным подключением, рост продаж относительно 2010 г. тут составил 39%. Беспроводные решения для офисов и контакт-центров показали чуть лучший результат — около 43%.
Абсолютным лидером по числу проданных традиционных гарнитур с проводным подключением в 2011 г. стала модель Supra Plus BNC Wideband (розничная цена 4157 руб.). Самым высоким спросом среди беспроводных решений пользовалась модель CS70N/A-HL10 (розничная цена 10360 руб.). Эта DECT система предназначена для подключения к стационарному офисному телефону. Её главная особенность в том, что с её помощью абонент может принимать телефонные вызовы удаленно. Дальность работы гарнитуры в офисе достигает 50 м.
Самое молодое направление профессиональных гарнитур Plantronics — проводные и беспроводные гарнитуры с поддержкой унифицированных коммуникаций (UC). Особенностью этих решений является то, что они сертифицированы для систем UC ведущих мировых производителей: Avaya one-x Communicator, Cisco IP Communicator (CIPC), IBM Sametime, Microsoft Office Communicator 2007, Microsoft Lync.
В 2011 г. направление UC показало самые высокие темпы роста — 329%. Причинами таких успехов стали два фактора. Во-первых, отечественные компании начали активно внедрять решения на базе технологии VoIP и чаще использовать софтфоны для связи. Во-вторых, в 2011 г произошло заметное расширение продуктовой линейки.
Лидером продаж гарнитур с поддержкой UC в 2011 г. стала модель Plantronics Blackwire 220 — проводная мультимедийная гарнитура для компьютера, оптимизированная для Microsoft Office Communicator и Lync (розничная цена 2252 руб.). Среди беспроводных UC решений лидером стала модель Plantronics WG101/B Savi Go — Bluetooth-гарнитура для одновременной работы с мобильным телефоном и компьютером (розничная цена 6894 руб.).
«Сотрудничество Plantronics с ведущими игроками рынка UC продуктов, такими как Microsoft, Cisco Avaya, и другими, способствует созданию аудиоустройств на 100% совместимых и расширяющих преимущества UC платформ этих производителей», — говорит Мария Тахтарова, продакт-менеджер по направлению Plantronics, компания «ИМАГ», — «Помимо мощного функционала, решения Plantronics также обеспечивают первоклассное качество связи, защиту слуха от шумовых перегрузок и удобство при долговременном использовании, что особенно ценится пользователями».
В 2012 г. основная ставка в продажах Plantronics будет сделана на офисные решения (особенно с поддержкой UC) и продукты для, так называемых, «мобильных профессионалов». Т.е. сотрудников, которые часто находятся в командировках, разъездах и работают преимущественно удаленно. Этот сектор продолжает расти и имеет прекрасные перспективы.
Из конкретных моделей наибольшие перспективны в 2012 г. в офисном сегменте имеет проводная серия гарнитур Plantronics Blackwire 400. Продажи и популярность этой линейки растет очень быстро и вполне оправданно – дизайн и качество устройств отменные. Гарнитуры этой линейки также удобны для переноски: они легко помещаются в сумке с ноутбуком и защищены от повреждений. Из беспроводных гарнитур для офиса наибольший потенциал для роста у линейки Plantronics Savi 700 — это беспроводные (DECT) системы для одновременной работы с тремя устройствами: компьютером, мобильным и стационарным телефоном.
Для мобильных профессионалов наиболее привлекательной в 2012 г. будет модель VoyagerPro UC. Это отличная гарнитура для компьютера (с USB-донглом в комплекте) и мобильного телефона, требующая минимум действий для управления и обеспечивающая максимум преимуществ пользователю. Интерес пользователей к ней почувствовался сразу после её появления в 2011 г.
Контактное лицо: Скуснов Александр
Компания: ИМАГ
Добавлен: 19:03, 14.03.2012
Количество просмотров: 627
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.