 |
Продажи бизнес-гарнитур Plantronics в России выросли на 55%
Компания «ИМАГ» (http://www.emag.ru), мастер-дистрибьютор Plantronics в России (http://www.plantro.ru), подвела итоги продаж телефонных гарнитур американского вендора в бизнес-сегменте рынка. Рост продаж в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил 55%. При этом наибольший рост 329% (!) показало самое молодое направление — гарнитуры с поддержкой унифицированных коммуникаций.
«Компания «ИМАГ» является эксклюзивным поставщиком гарнитур Plantronics в бизнес-сегменте рынка, в котором она представляет сегодня два основных направления: традиционные профессиональные гарнитуры для офисов и контакт-центров и молодое направление — гарнитуры с поддержкой Unified Communications (UC). В обоих направлениях представлены как проводные, так и беспроводные (DECT и Bluetooth) решения», — говорит Александр Скуснов, PR-менеджер, компания «ИМАГ».
Направление профессиональных гарнитур для подключения к стационарному телефону или ПК по-прежнему остается доминирующим в номенклатуре продаж Plantronics. На него в 2011 г. пришлось более 70% всех проданных устройств. Основные продажи в этом сегменте пришлись на гарнитуры c проводным подключением, рост продаж относительно 2010 г. тут составил 39%. Беспроводные решения для офисов и контакт-центров показали чуть лучший результат — около 43%.
Абсолютным лидером по числу проданных традиционных гарнитур с проводным подключением в 2011 г. стала модель Supra Plus BNC Wideband (розничная цена 4157 руб.). Самым высоким спросом среди беспроводных решений пользовалась модель CS70N/A-HL10 (розничная цена 10360 руб.). Эта DECT система предназначена для подключения к стационарному офисному телефону. Её главная особенность в том, что с её помощью абонент может принимать телефонные вызовы удаленно. Дальность работы гарнитуры в офисе достигает 50 м.
Самое молодое направление профессиональных гарнитур Plantronics — проводные и беспроводные гарнитуры с поддержкой унифицированных коммуникаций (UC). Особенностью этих решений является то, что они сертифицированы для систем UC ведущих мировых производителей: Avaya one-x Communicator, Cisco IP Communicator (CIPC), IBM Sametime, Microsoft Office Communicator 2007, Microsoft Lync.
В 2011 г. направление UC показало самые высокие темпы роста — 329%. Причинами таких успехов стали два фактора. Во-первых, отечественные компании начали активно внедрять решения на базе технологии VoIP и чаще использовать софтфоны для связи. Во-вторых, в 2011 г произошло заметное расширение продуктовой линейки.
Лидером продаж гарнитур с поддержкой UC в 2011 г. стала модель Plantronics Blackwire 220 — проводная мультимедийная гарнитура для компьютера, оптимизированная для Microsoft Office Communicator и Lync (розничная цена 2252 руб.). Среди беспроводных UC решений лидером стала модель Plantronics WG101/B Savi Go — Bluetooth-гарнитура для одновременной работы с мобильным телефоном и компьютером (розничная цена 6894 руб.).
«Сотрудничество Plantronics с ведущими игроками рынка UC продуктов, такими как Microsoft, Cisco Avaya, и другими, способствует созданию аудиоустройств на 100% совместимых и расширяющих преимущества UC платформ этих производителей», — говорит Мария Тахтарова, продакт-менеджер по направлению Plantronics, компания «ИМАГ», — «Помимо мощного функционала, решения Plantronics также обеспечивают первоклассное качество связи, защиту слуха от шумовых перегрузок и удобство при долговременном использовании, что особенно ценится пользователями».
В 2012 г. основная ставка в продажах Plantronics будет сделана на офисные решения (особенно с поддержкой UC) и продукты для, так называемых, «мобильных профессионалов». Т.е. сотрудников, которые часто находятся в командировках, разъездах и работают преимущественно удаленно. Этот сектор продолжает расти и имеет прекрасные перспективы.
Из конкретных моделей наибольшие перспективны в 2012 г. в офисном сегменте имеет проводная серия гарнитур Plantronics Blackwire 400. Продажи и популярность этой линейки растет очень быстро и вполне оправданно – дизайн и качество устройств отменные. Гарнитуры этой линейки также удобны для переноски: они легко помещаются в сумке с ноутбуком и защищены от повреждений. Из беспроводных гарнитур для офиса наибольший потенциал для роста у линейки Plantronics Savi 700 — это беспроводные (DECT) системы для одновременной работы с тремя устройствами: компьютером, мобильным и стационарным телефоном.
Для мобильных профессионалов наиболее привлекательной в 2012 г. будет модель VoyagerPro UC. Это отличная гарнитура для компьютера (с USB-донглом в комплекте) и мобильного телефона, требующая минимум действий для управления и обеспечивающая максимум преимуществ пользователю. Интерес пользователей к ней почувствовался сразу после её появления в 2011 г.
Контактное лицо: Скуснов Александр
Компания: ИМАГ
Добавлен: 19:03, 14.03.2012
Количество просмотров: 617
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия113 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия118 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия41 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия41 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |