Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены лучшие бренды 2011 года

По традиции, судьбу брендов, подавших заявки, решали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет.

Система судейства конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 была организована в соответствии с правилами международной системы EFFIE. Она разработана таким образом, чтобы всем участникам конкурса была гарантирована максимальная объективность оценки заявленных проектов.

На профессиональную оценку конкурсных проектов ушел целый день кропотливой работы.
По мнению экспертов, за последние годы роль брендов на российском рынке значительно возросла.

- Это вполне закономерно, - считает президент коммуникационной группы «Деловая лига» Виталий Расницын. - Каждый потребитель должен знать, что он покупает. А поскольку бренды помогают людям лучше ориентироваться в великом множестве предлагаемых товаров, то и их значение с каждым годом растет вместе с развитием торговых сетей. Особенно это актуально сейчас, когда российская экономика переживает далеко не лучшие времена.

- Судя по заявленным проектам, - сказал президент российского отделения IAA Борис Еремин, - можно смело делать вывод, что российский рынок (и не только российский, поскольку в конкурсе участвуют транснациональные компании) успешно приспособился к условиям кризиса и к сложившемуся потребительскому поведению. А это очень важно: оставаться заметным и привлекательным для аудитории в любых экономических условиях.

Рассматривая конкурсные проекты, члены жюри выделили несколько ключевых трендов. Например, в этом году особое значение приобрела креативная составляющая бренда, как один из основных факторов его эффективности на рынке. Также отмечалась высокая социальная значимость проектов.

- В этом году мне достались, пожалуй, самые интересные категории – продукты питания и безалкогольные напитки, - поделился впечатлениями президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. - В целом, заявки сделаны очень профессионально, поскольку у участников накопился солидный опыт. И уже который год я совершенно четко осознаю, что главным преимуществом бренда в борьбе за лидерство является, безусловно, креатив. Сегодня это главный фактор эффективности бренда.

- Для того, чтобы бренд смог добиться успеха на российском рынке, маркетинговая команда, которая его строит, должна обладать исключительными качествами, - поделился секретом успеха исполнительный креативный директор Eurasia Marketing Communication Group (EMCG) Александр Алексеев. - Прежде всего, это проворность, изобретательность и компетентность. Рассматривая заявки, я видел очень четкие и уверенные маркетинговые шаги – вплоть до того, что иной продукт был «заново придуман» под актуальные потребности рынка.

- Поражает разнообразие представленных брендов, - признался учредитель и председатель совета директоров ООО «Рябинников & Партнеры» Владимир Рябинников, - Также по сравнению с прежними годами изменилась их направленность: сегодня особо важную роль играет социальная платформа. Я считаю, что бренд будущего должен быть ориентирован на массового потребителя и затрагивать актуальные проблемы.

- Заметно изменился состав участников конкурса, - отметила Елена Решетова, вице-президент АКАР. - Если раньше заявки присылали в основном сетевые бренды, то сейчас наблюдается представительство среднего бизнеса. Видимо, в будущем можно ожидать прихода в конкурс и малого. Это говорит о расширении премии, которое обязывает нас пересмотреть номинации, требует более детального подхода к оценке заявленных проектов.

- В этом году очень интересно наблюдать за объемом использования в брендинге современных технологий и средств связи, - сказала генеральный директор «Международной академии бренда» Мария Хохлова. - Бренды стали говорить на новом для себя языке. Теперь они используют новые каналы коммуникации не в качестве эксперимента, а выстраивают в соответствии с ними свою стратегию. Приятно видеть работающие инновации в действии, поскольку это очень удобно и современно.

Партнером заседания жюри выступила компания «РОСИНТЕР».

Официальное объявление результатов состоится на торжественной церемонии награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» - 12 апреля 2012 года в Гостином Дворе.

БРЭНД ГОДА/EFFIE - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Дополнительная информация:
brandgoda@rbc.ru
+7 (495) 363-03-35
www.brandgoda.ru

Контактное лицо: Ольга Петрова
Компания: РБК
Добавлен: 20:22, 20.03.2012 Количество просмотров: 942


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия201
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия287
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия187
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия204
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия176
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия158
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия155
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия143
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия144
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия165
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия153
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия153
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия184
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия175
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия160
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru