 |
PayOnline и «МегаФон» помогают оплачивать покупки в Интернете с помощью «Онлайн-карты МегаФон-Visa»
После выбора товара или услуги на сайтах магазинов-партнеров платежной системы PayOnline среди прочих способов пользователю будет предложено оплатить покупку с телефона «Онлайн-картой МегаФон-Visa». После выбора этого способа оплаты абонент попадет на страницу с подробной инструкцией по проведению платежа. Лимит одной операции составляет 15 000 рублей. Платежи по онлайн-карте МегаФон-Visa проводятся без комиссий.
«В нашу жизнь прочно вошла электронная коммерция, все больше покупок совершается в интернет-магазинах, а услуг – оплачивается через онлайн-терминалы. Пришло время новых технологий. Теперь абоненты «МегаФона» могут использовать свой телефон не только как средство связи и выхода в Интернет, но и как новый способ совершения платежей в интернет-магазинах. А клиенты PayOnline, соответственно, получают возможность принимать платежи со счета мобильного оператора «МегаФон», что делает процесс оплаты покупок в этих интернет-магазинах значительно удобнее. Это очередной шаг по направлению развития рынка e-commerce в России», - прокомментировала введение нового сервиса Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline.
Сервис «Онлайн-карта МегаФон-Visa», разработанный ОАО «МегаФон» и Банком Таврический, позволяет абоненту оператора оформить электронную карту Visa, и оплачивать покупки в интернете с помощью мобильного телефона. По запросу абонента ему предоставляются все необходимые реквизиты карты, а ее счет напрямую связан со счетом абонента. Подробнее узнать о сервисе «Онлайн-карта МегаФон-Visa» можно на сайте оператора.
Справка
ОАО «МегаФон» - универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка.
Компания ведет активную борьбу с мобильным мошенничеством и занимается повышением мобильной грамотности населения. Более 62 миллионов человек по всей России выбрали высокое качество сервиса и связи «Мегафона». Ценя доверие своих клиентов, компания стала единственным мобильным оператором, провозгласившим новую клиенто-ориенотированную политику.
«МегаФон» первый и единственный мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G.
«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.
За более подробной информацией обращайтесь: www.corp.megafon.ru
PayOnline — один из самых современных и динамично развивающихся платежных сервис-провайдеров в России. Процессинговый центр сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard, обладает международным сертификатом PCI DSS. PayOnline предоставляет услуги интернет-эквайринга на территории РФ, в странах Евросоюза и Азии, сотрудничает с крупнейшими банками России и Европы.
Процессинг осуществляется на основе собственных технических решений, которые успешно функционируют в США и Европе более 10 лет, а с 2008 года – и в России. В 2009 году скоринговая система мониторинга и борьбы с мошенническими операциями победила в конкурсе инновационных проектов в научно-технической сфере, проводимом при участии компании Microsoft.
Банк «Таврический» - банк имеет Генеральную лицензию Центрального Банка Российской Федерации № 2304 от 15.09.2004 г. на осуществление банковских операций в рублях и иностранной валюте. С 25 ноября 2004 года Банк «Таврический» (ОАО) является участником системы обязательного страхования вкладов (номер 235 в реестре банков-участников системы страхования).
Банк «Таврический» (ОАО) имеет лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами, а также лицензию биржевого посредника на совершение фьючерсных и опционных сделок.
Контактное лицо: Корнеева Ольга
Компания: PayOnline
Добавлен: 20:11, 22.03.2012
Количество просмотров: 675
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия77 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |