|
Фактор роста себестоимости муки – плохое состояние вагонов МПС
Ни для кого не секрет, что проблема изношенности парка вагонов Министерства путей и сообщения (МПС) сегодня стоит остро. По различным оценкам аналитиков и экспертов, изношенность вагонов МПС составляет до 80% – новых вагонов практически нет. Тем не менее, именно этим транспортом доставляется большинство грузов в восточную часть России, в том числе и мука. «Из-за неудовлетворительного состояния вагонов МПС страдает качество доставки нашей продукции. Прежде всего, эта проблема касается регионов расположенных на востоке страны. Из-за их удаленности и отсутствия грузов, которыми можно загружать возвращающиеся вагоны, частные компании избегают маршрутов на Дальний Восток, поэтому мука отправляется в регион в основном в вагонах МПС. Часто в процессе транспортировки происходит деформация упаковки или изменение качества самого продукта из-за сырости,», – рассказывает исполнительный директор зерноперерабатывающей компании «ПАВА» Андрей Ананьин. Кроме того, из-за изношенности вагонного парка МПС на погрузку продукции зернопереработки, муки и крупы, зачастую поставляются вагоны вообще не пригодные для перевозки пищевых продуктов. Погрузка муки в такие вагоны требует дополнительных затрат, как трудовых, так и материальных. По словам специалистов мелькомбинатов компании «ПАВА», ремонт вагонов приходится проводить постоянно. «Приходится запенивать щели в стенах и крыше, ремонтировать пол. Это увеличивает наши затраты, а значит себестоимость муки. Это при том, что мы и наши партнеры несут огромные затраты на оплату тарифов за транспортировку муки и услуги, которые предоставляет железная дорога. Но при этом она не считает нужным поддерживать вагонный парк в более или менее достойном состоянии», – говорит Андрей Ананьин. На сегодняшний день 20-25% в стоимости муки для потребителей Дальнего Востока составляет железнодорожный тариф. Повышает себестоимость муки необходимый ремонт вагонов. Снижение затрат на транспортировку могло бы сделать дешевле, а значит доступней, хлеб для жителей восточной части России.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 14:16, 28.10.2009
Количество просмотров: 650
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|