|
Фактор роста себестоимости муки – плохое состояние вагонов МПС
Ни для кого не секрет, что проблема изношенности парка вагонов Министерства путей и сообщения (МПС) сегодня стоит остро. По различным оценкам аналитиков и экспертов, изношенность вагонов МПС составляет до 80% – новых вагонов практически нет. Тем не менее, именно этим транспортом доставляется большинство грузов в восточную часть России, в том числе и мука. «Из-за неудовлетворительного состояния вагонов МПС страдает качество доставки нашей продукции. Прежде всего, эта проблема касается регионов расположенных на востоке страны. Из-за их удаленности и отсутствия грузов, которыми можно загружать возвращающиеся вагоны, частные компании избегают маршрутов на Дальний Восток, поэтому мука отправляется в регион в основном в вагонах МПС. Часто в процессе транспортировки происходит деформация упаковки или изменение качества самого продукта из-за сырости,», – рассказывает исполнительный директор зерноперерабатывающей компании «ПАВА» Андрей Ананьин. Кроме того, из-за изношенности вагонного парка МПС на погрузку продукции зернопереработки, муки и крупы, зачастую поставляются вагоны вообще не пригодные для перевозки пищевых продуктов. Погрузка муки в такие вагоны требует дополнительных затрат, как трудовых, так и материальных. По словам специалистов мелькомбинатов компании «ПАВА», ремонт вагонов приходится проводить постоянно. «Приходится запенивать щели в стенах и крыше, ремонтировать пол. Это увеличивает наши затраты, а значит себестоимость муки. Это при том, что мы и наши партнеры несут огромные затраты на оплату тарифов за транспортировку муки и услуги, которые предоставляет железная дорога. Но при этом она не считает нужным поддерживать вагонный парк в более или менее достойном состоянии», – говорит Андрей Ананьин. На сегодняшний день 20-25% в стоимости муки для потребителей Дальнего Востока составляет железнодорожный тариф. Повышает себестоимость муки необходимый ремонт вагонов. Снижение затрат на транспортировку могло бы сделать дешевле, а значит доступней, хлеб для жителей восточной части России.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 14:16, 28.10.2009
Количество просмотров: 657
Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия397 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива. |
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:55, 17.01.2025, Россия74 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
Воронежский ТРЗ пополнил парк заводского оборудования новыми токарными станками, Воронежский ТРЗ, 05:27, 02.01.2025, Россия1071 | |
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ. |
|
|