 |
Компания «Цифровые технологии» становится одним из крупнейших аутсорсинговых call-центров в России с Call-центром Infinity
Компания ООО «Цифровые Технологии» (г. Казань) работает на телекоммуникационном рынке с 2001 года и предлагает широкий перечень продуктов и услуг в области коммуникаций, мобильных сервисов, а также полный спектр услуг по обработке входящих и исходящих телефонных звонков. С 2006 года компания начала использовать решение «Infinity IP Call-центр» в качестве основной платформы для справочной службы и оказания голосовых услуг. Изначально это была небольшая справочная служба на 12 рабочих мест, которая обрабатывала звонки мобильной справочной «0752». С 2007 года компания «Цифровые Технологии» по договору с оператором связи стала обслуживать вызовы абонентов «службы 09» местного оператора связи «ТатТелеком».
«Служба 09» появилась в первой половине прошлого века и предназначена для оказания информационных услуг абонентам телефонной сети. Сегодня, согласно действующим правилам оказания услуг связи, каждый оператор связи обязан создавать систему бесплатного информационно-справочного обслуживания, при этом часть информационных услуг должна оказываться бесплатно, а часть – на платной основе, исходя из экономически обоснованных затрат. Закон о связи допускает, что услуги «09» могут оказываться как самим оператором связи, так и сторонней организацией.
В этом проекте оператор связи «ТатТелеком» на договорной основе привлек call-центр «Цифровые Технологии» для оказания справочных услуг своим абонентам. На тот момент это было 70 рабочих мест операторов «09» и 20 рабочих мест операторов «0752», с максимальным количеством одновременно обрабатываемых вызовов до 120, а общее количество обработанных вызовов в сутки достигало 50 тысяч. Впоследствии компания «Цифровые Технологии» начала заключать аналогичные договоры и с другими операторами связи.
В процессе взаимодействия с компанией «Цифровые Технологии» была произведена доработка решения «Infinity IP Call-центр», которая позволила обеспечить стопроцентную гарантию отказоустойчивости комплекса и полностью исключить вероятность перерыва в приеме и обработке вызовов. По результатам работы появились не только новая архитектура резервирования работы комплекса в целом, но и принципиально новые рабочие места. В начале 2012 года компания «Цифровые Технологии» приняла решение о существенном расширении своих производственных мощностей до 240 рабочих мест операторов. Расширение решено было производить путем построения дополнительной независимой площадки call-центра на 150 рабочих мест.
Для реализации проекта крайне существенными являлись следующие требования: • call-центр должен работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без праздников, выходных и перерывов на профилактические работы; • платформа call-центра должна обеспечить обработку не менее 3 миллионов вызовов в месяц; • call-центр должен одновременно обслуживать абонентов нескольких районных узлов связи, причем информация, предоставляемая абонентам должна учитывать географическую принадлежность звонящего абонента; • call-центр должен одновременно обслуживать абонентов нескольких операторов связи, причем информация, предоставляемая абонентам должна учитывать принадлежность звонящего абонента к оператору связи; • call-центр должен быть интегрирован с имеющейся программой информационно-справочного обслуживания. • После конкурсного отбора руководством компании «Цифровые Технологии» было принято решение расширять свои мощности на платформе «Infinity IP Call-центр», а в качестве компании, которая будет производить внедрение, выбрать ООО «ПроТелеком», имеющую большой практический опыт в интеграции и сопровождении решения Infinity.
Обе площадки связаны между собой каналами связи, и на каждую из площадок заведены собственные потоки Е1. В качестве оборудования, обеспечивающего подключение call-центра к телефонной сети общего пользования, была выбрана IP АТС нового поколения «Агат UX5111/E1 nano».
За годы своей работы call-центр «Цифровые Технологии» стал одним из крупнейших аутсорсинговых call-центров в России. В настоящий момент это 240 одновременно работающих операторов call-центра на двух площадках, которые принимают и эффективно обрабатывают более 150 тысяч вызовов ежедневно.
Несколько цифр по внедрению: Все внедрение заняло 1 неделю, начиная от вкручивания серверов в стойку, заканчивая первыми «боевыми» звонками. Общее количество серверов в серверной стойке - 15, количество Е1 потоков - 10, количество станций Агат 5111E1 - 10. Общее количество специалистов, участвовавших во внедрении - 6 человек.
Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 23:02, 30.03.2012
Количество просмотров: 545
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия180 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия184 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия47 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия46 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |