|
Ты у себя одна! Avon призывает женщин заботиться о своем здоровье
В этом году основной идеей кампании традиционно стала забота о женском здоровье. Но теперь с плакатов социальной рекламы с призывом подумать о себе обращается не только Благотворительная программа, но и самые важные в жизни женщины люди.Женщина – сердце и основа своей семьи. Но вместе с тем она сама нуждается в опеке, внимании и заботе со стороны родных. В водовороте дел, захватывающем женщину каждый день, ей легко забыть о самом важном – о себе и собственном здоровье, от которого во многом зависит гармония в семье и благополучие близких. Именно поэтому социальная реклама Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»теперь говорит с женщиной от имени ее семьи. В рамках социальной рекламной кампании была создана серия имиджей со слоганами«Ты у себя одна!», «Ты у меня одна!», «Ты у нас одна!». Центральным элементом каждого из трех изображений является женщина, прижимающая к груди цветы– символжизни, красотыи хрупкости. Это единение раскрывает основной замысел концепции – ведь, как и нежные растения, женщина нуждается в заботе и любви, которые помогают ей расцветать и дарить радость и счастье своей семье.А бережные объятия мужчины и ребенка олицетворяют трогательный призыв: ты незаменима! «Впервые мы акцентируем внимание женщин на том, что их здоровье одинаково важно как для них самих, так и для родных и близких, которым всегда небезразлично самочувствие дорогого человека, – говорит Анжела Крецу, Генеральный директор Avon, Восточная Европа.–В фокусе нашей информационной кампании по-прежнему находится женщина. Но теперь к ней обращается не только Avon, но также и члены семьи – те, кто может подтолкнуть к важному решению задуматься о своем здоровье, пройти обследование и уберечь себя от коварного недуга». «По статистике всего лишь 20% российских женщин регулярно проходят медосмотр в профилактических целях. Многие знают, что нужно следить за своим здоровьем, но, по факту, к врачам обращаются, когда бывает уже слишком поздно, – говоритГалина Корженкова, врач, онколог-рентгенолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина, медицинский эксперт Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». – Однако далеко не всегда прямой призыв задуматься о своем здоровье находит отклик у наших женщин. Поэтому мы решили подойти к вопросу с другой стороны: привлечь их внимание к проблеме диагностики и борьбы против рака груди с помощью близких». www.avon-protivraka.ru О Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди» В сентябре 2002 года компания Avon запустила в России Благотворительную программу «Вместе против рака груди». Корпоративная Программа была создана в 1992 г. и существует сейчас более чем в 50 странах мира. За время работы Программы в России компанией Avon было собрано более 300 000 000 рублей на борьбу против рака груди, осуществлено более 14 крупномасштабных проектов, обследовано более 43 000 женщин. Основной целью Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является снижение смертности женщин от рака груди. Для достижения этой цели в рамках программы решаются две основные задачи: информирование населения о необходимости прохождения регулярных обследований груди и стимулирование внедрения программ массового обследования женщин России. За 10 лет работы в России инициативам Благотворительной программы удалось заручиться поддержкой Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ, общественных организаций и медицинского сообщества. Авторитетный конкурс «Брэнд Года/Effie» назвал Благотворительную программу компании Avon самым успешным социальным проектом в России. В 2010 году Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» стал лауреатом премии Excellence Awards в категории «Благотворительное мероприятие года». Послами Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является писательница Дарья Донцова и телеведущая Ирина Муромцева. О Благотворительном Марше «Вместе против рака груди» Благотворительные Марши в рамках Благотворительной ПрограммыAvon «Вместе против рака груди» проходят в 50 странах мира при поддержке тысяч людей. В России Марш поддерживают ведущие медицинские эксперты, общественные деятели, знаменитые артисты, а также представители власти. Акция проводится с целью привлечения внимания к проблеме диагностики рака молочной железы и сбора средств на борьбу против этого коварного заболевания. В 2012 году Благотворительный Марш состоится 26 мая. Горячая линия Avon Всероссийская бесплатная горячая линия «Вместе против рака груди» (8 800 200 70 07) работает в России с 1 марта 2003 года.Позвонив по телефону Горячей линии, женщины могут задать вопросы онкологу, гинекологу, маммологу или хирургу, проконсультироваться со специалистами, а также узнать адреса ближайших маммологических и онкологических центров. Информация о компании Avon На сегодняшний день Avon – одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом более $10 млрд. Более 6,5 миллионов Представителей в 100 странах мира, множество наград в области парфюмерии и косметики.Председатель совета директоров и исполнительный директор корпорации Avon Андреа Джанг: «Avon наносит тушь на ресницы и дает пищу на столы, одной рукой борется с морщинами и другой - против рака молочной железы. Avon знает цену идеальным губам и все же не молчит, а говорит «Нет» домашнему насилию и «Да» самореализации и финансовой независимости женщин. Это компания, которая не только приносит красоту в дом, но и открывает двери новых возможностей. Компания, которая поддерживает 6,5 миллионов Представителей в более чем 100 странах мира. Это – Avon. Компания, которая на протяжении 125 лет работает ради красоты, инноваций, оптимизма и прежде всего ради женщин».
Контактное лицо: Романенко Олеся
Компания: AVON
Добавлен: 23:32, 30.03.2012
Количество просмотров: 2279
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|