Ты у себя одна! Avon призывает женщин заботиться о своем здоровье
В этом году основной идеей кампании традиционно стала забота о женском здоровье. Но теперь с плакатов социальной рекламы с призывом подумать о себе обращается не только Благотворительная программа, но и самые важные в жизни женщины люди.Женщина – сердце и основа своей семьи. Но вместе с тем она сама нуждается в опеке, внимании и заботе со стороны родных. В водовороте дел, захватывающем женщину каждый день, ей легко забыть о самом важном – о себе и собственном здоровье, от которого во многом зависит гармония в семье и благополучие близких. Именно поэтому социальная реклама Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»теперь говорит с женщиной от имени ее семьи. В рамках социальной рекламной кампании была создана серия имиджей со слоганами«Ты у себя одна!», «Ты у меня одна!», «Ты у нас одна!». Центральным элементом каждого из трех изображений является женщина, прижимающая к груди цветы– символжизни, красотыи хрупкости. Это единение раскрывает основной замысел концепции – ведь, как и нежные растения, женщина нуждается в заботе и любви, которые помогают ей расцветать и дарить радость и счастье своей семье.А бережные объятия мужчины и ребенка олицетворяют трогательный призыв: ты незаменима! «Впервые мы акцентируем внимание женщин на том, что их здоровье одинаково важно как для них самих, так и для родных и близких, которым всегда небезразлично самочувствие дорогого человека, – говорит Анжела Крецу, Генеральный директор Avon, Восточная Европа.–В фокусе нашей информационной кампании по-прежнему находится женщина. Но теперь к ней обращается не только Avon, но также и члены семьи – те, кто может подтолкнуть к важному решению задуматься о своем здоровье, пройти обследование и уберечь себя от коварного недуга». «По статистике всего лишь 20% российских женщин регулярно проходят медосмотр в профилактических целях. Многие знают, что нужно следить за своим здоровьем, но, по факту, к врачам обращаются, когда бывает уже слишком поздно, – говоритГалина Корженкова, врач, онколог-рентгенолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина, медицинский эксперт Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». – Однако далеко не всегда прямой призыв задуматься о своем здоровье находит отклик у наших женщин. Поэтому мы решили подойти к вопросу с другой стороны: привлечь их внимание к проблеме диагностики и борьбы против рака груди с помощью близких». www.avon-protivraka.ru О Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди» В сентябре 2002 года компания Avon запустила в России Благотворительную программу «Вместе против рака груди». Корпоративная Программа была создана в 1992 г. и существует сейчас более чем в 50 странах мира. За время работы Программы в России компанией Avon было собрано более 300 000 000 рублей на борьбу против рака груди, осуществлено более 14 крупномасштабных проектов, обследовано более 43 000 женщин. Основной целью Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является снижение смертности женщин от рака груди. Для достижения этой цели в рамках программы решаются две основные задачи: информирование населения о необходимости прохождения регулярных обследований груди и стимулирование внедрения программ массового обследования женщин России. За 10 лет работы в России инициативам Благотворительной программы удалось заручиться поддержкой Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ, общественных организаций и медицинского сообщества. Авторитетный конкурс «Брэнд Года/Effie» назвал Благотворительную программу компании Avon самым успешным социальным проектом в России. В 2010 году Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» стал лауреатом премии Excellence Awards в категории «Благотворительное мероприятие года». Послами Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является писательница Дарья Донцова и телеведущая Ирина Муромцева. О Благотворительном Марше «Вместе против рака груди» Благотворительные Марши в рамках Благотворительной ПрограммыAvon «Вместе против рака груди» проходят в 50 странах мира при поддержке тысяч людей. В России Марш поддерживают ведущие медицинские эксперты, общественные деятели, знаменитые артисты, а также представители власти. Акция проводится с целью привлечения внимания к проблеме диагностики рака молочной железы и сбора средств на борьбу против этого коварного заболевания. В 2012 году Благотворительный Марш состоится 26 мая. Горячая линия Avon Всероссийская бесплатная горячая линия «Вместе против рака груди» (8 800 200 70 07) работает в России с 1 марта 2003 года.Позвонив по телефону Горячей линии, женщины могут задать вопросы онкологу, гинекологу, маммологу или хирургу, проконсультироваться со специалистами, а также узнать адреса ближайших маммологических и онкологических центров. Информация о компании Avon На сегодняшний день Avon – одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом более $10 млрд. Более 6,5 миллионов Представителей в 100 странах мира, множество наград в области парфюмерии и косметики.Председатель совета директоров и исполнительный директор корпорации Avon Андреа Джанг: «Avon наносит тушь на ресницы и дает пищу на столы, одной рукой борется с морщинами и другой - против рака молочной железы. Avon знает цену идеальным губам и все же не молчит, а говорит «Нет» домашнему насилию и «Да» самореализации и финансовой независимости женщин. Это компания, которая не только приносит красоту в дом, но и открывает двери новых возможностей. Компания, которая поддерживает 6,5 миллионов Представителей в более чем 100 странах мира. Это – Avon. Компания, которая на протяжении 125 лет работает ради красоты, инноваций, оптимизма и прежде всего ради женщин».
В Старом Осколе прошел финальный этап конкурсного отбора социальных инициатив грантовой программы «Стальное дерево», которую поддерживает благотворительный фонд «Милосердие».
На базе отделений «Каневское» и «Ростовское шоссе 136» команды «Центральная», а также в управлении Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» начали работу новые пункты по изготовлению маскировочных сетей.
15 апреля, в преддверии Пасхи, добровольческий отряд компании «Союз Маринс Групп» отправился в Вознесенскую Давидову пустынь для помощи в уборке храмов монастыря.
Стала известна дата проведения всероссийского Фестиваля социальных предпринимателей. Мероприятие состоится 27 мая на площадке Цифрового делового пространства в Москве.
7 апреля 2025 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию святителя Иоанна Златоуста в Благовещенском соборе Московского Кремля.
10 апреля добровольческий отряд московских предприятий «Союза Маринс Групп» побывал в селе Молоди, чтобы помочь в подготовке к Пасхе расположенному здесь Воскресенскому храму.
AGIMA запускает новый проект для IT-компаний — «Код и пес». В чем суть: 27 апреля собираем неравнодушных людей из IT и все вместе едем в собачий приют «Щербинка».
Благотворительный фонд «Милосердие» открыл финальный этап конкурсного отбора социальных инициатив участников грантовой программы «Стальное дерево» 2025 года.
Территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» и работники Сочинского отряда организовали сбор и доставку нескольких гуманитарных грузов для участников специальной военной операции.
Специалисты четырех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поддержали акции по добровольной сдаче крови для нужд медучреждений Новосибирской, Московской и Вологодской областей. Донорами стали 360 человек.