|
4 апреля 2012 будет объявлен победитель среди студентов «МИКС-2012»
В этом году дан старт конкурсу «МИКС-2012» – молодые исследователи корпоративных СМИ. Среди основных целей конкурса можно отметить поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ, содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ и поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа. Принять участие в конкурсе могли студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ. Всего на оценку жюри было представлено 10 работ. Состав экспертного совета насчитывает более 19 специалистов. В каждой номинации был определен победитель, а также участники, занявшие второе и третье призовые места. Все победители и призеры будут награждены дипломами АКМР и памятными подарками. По результатам оценки жюри в номинации «Лучшая курсовая работа»: 1. Токарева Наталья Александровна, научный руководитель: Поляева Надежда Константиновна, доцент, кандидат педагогических наук 2. Братанова Александра Владимировна, научный руководитель: Поляева Надежда Константиновна, доцент, кандидат педагогических наук. 3. Сажина Анастасия Андреевна, научный руководитель: Поляева Надежда Константиновна, доцент, кандидат педагогических наук. По результатам оценки жюри в номинации «Лучшая дипломная работа»: 1. Лапошина Дарья Александровна, научный руководитель: Миронов Владимир Васильевич, член корреспондент РАН, профессор, декан философского факультета МГУ, заведующий кафедрой онтологии и теории познания философского факультета. 2. Дряева Элла Давидовна, научный руководитель: Миронов Владимир Васильевич, член корреспондент РАН, профессор, декан философского факультета МГУ, заведующий кафедрой онтологии и теории познания философского факультета. 3. Зайцева Марина Сергеевна, научный руководитель: Шестёркина Людмила Петровна, профессор, доктор филологических наук. Поздравляем! Посмотреть работы студентов и принять участие в народном голосовании можно на сайте АКМР.
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 22:47, 04.04.2012
Количество просмотров: 649
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия121 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|