 |
Итоги семинара: "Технологии привлечения и удержания покупателей"
29 марта в офисе Группы компаний "СофтБаланс" прошел семинар "Технологии привлечения и удержания покупателей", посвященный темам грамотного управления ассортиментом и торговыми площадями, дополнительным возможностям привлечения клиентов в различные торговые сезоны, созданию и продвижению интернет-магазина, привлечению клиентов с помощью торгового оборудования.
Участниками семинара стали как владельцы магазинов розничной торговли, товароведы, руководители магазинов, так и ИТ-специалисты. Семинар привлек внимание представителей таких крупных компаний как сеть магазинов "Мастер-Шины", сеть АЗС "КиришиАвтоСервис", сеть продуктовых магазинов "Наш Магазин", "Пловдив" и "Диета 18", сеть магазинов одежды "BGN" и "Дипломат".
Гостями этого семинара стали Степкина Елена (менеджер по развитию бизнеса AutoID Компнии "RRC Россия"), Карпейкин Илья (продукт-менеджер направления POS-решений Группы компаний "АТОЛ") и Спиридонов Андрей (менеджер по работе с корпоративными клиентами Компании Honeywell Scanning & Mobility).
Доклады, представленные на семинаре, были подготовлены представителями компании "СофтБаланс", а также гостями семинара, обладающими богатым опытом, огромной теоретической и практической базой создания, ведения и развития предприятий розничной торговли.
Борщова Виктория, руководитель отдела продаж Департамента торговых систем ГК "СофтБаланс", представила участникам презентацию, посвященную основам категорийного менеджмента. Доклад дал теоретическую основу для дальнейших презентаций и помог участникам быстро сориентироваться среди основных понятий этой темы. В презентации были рассмотрены также основные шаги категорийного менеджмента, способы и особенности выделения категории товара, особенности ценообразования и выкладки товара для повышения оборотов.
Разобраться в основах мерчандайзинга и эффективных техниках представления товара в магазине участникам позволила презентация Борщова Алексея, руководителя отдела автоматизации Департамента торговых систем Группы компаний "СофтБаланс", "Мерчандайзинг. Повышение эффективности торговых площадей". Доклад был посвящен особенностям и, что самое важное, практическим приемам представления товаров в магазине, способного повысить оборот магазина и привлечь внимание покупателя. Интересно, что акцент в презентации был сделан еще и на психологических основах восприятия.
О том, как увеличить уровень продаж в праздники, как подготовить к знаменательным праздникам магазин и персонал рассказывала презентация, подготовленная менеджером по продаже проектов автоматизации Группы компаний "СофтБаланс", Спиридоновой Майей "Торговые сезоны: как подготовить торговое предприятие к праздникам заранее". Участники получили ценную информацию о важности торговых сезонов в розничной торговле, практические советы, приемы и рекомендации, позволяющие определить начало и окончание торгового сезона, его целевую аудиторию, максимально грамотно подготовить персонал и магазин к праздникам.
Презентация Успенского Виктора, руководителя проектов Департамента торговых систем Группы компаний "СофтБаланс", была посвящена созданию интернет-магазинов и их развитию. В связи с постоянным увеличением количества совершаемых в интернете покупок, создание интернет-магазина становится уже необходимостью. Как и на основе какой системы создать сайт? Как его развивать, чем наполнять и продвигать? В чем преимущества системы создания сайтов "1С: Битрикс" перед другими CMS? В чем вообще преимущество интернет-магазина и как сделать сайт совместимым с учетной системой? На все эти вопросы отвечал доклад "Быстрый запуск магазина на базе "1С-Битрикс".
Презентация Скворцова Александра, руководителя проектов автоматизации Группы компаний "СофтБаланс", "Как не нужно вести учет? Типовые ошибки учета в розничной торговле", была посвящена ценным практическим советам руководителям предприятий, товароведам, бухгалтерам, позволяющим избежать множества ошибок в системе учета.
Кроме того, на семинаре были представлены презентации, посвященные новому, современному торговому оборудованию, позволяющему сделать работу персонала легче, а прибыль магазина - больше.
В перерыве семинара и после его окончания участники смогли посетить вернисаж торгового оборудования, попробовать в работе сканеры штрих-кода, POS-системы, электронные весы с печатью этикеток Bizebra, микрокиоск Motorola. Такая возможность попробовать торговое оборудование в действии поможет участникам в дальнейшем оценить возможности различного оборудования, а некоторые свой выбор благодаря вернисажу уже сделали.
Отдельного внимания заслуживает розыгрыш призов среди участников. Заполнив анкету, каждый из гостей семинара смог не только получить в подарок флеш-накопитель с материалами семинара, но и принять участие в розыгрыше. Призами стали наши услуги, среди которых были курсы "1С" для пользователей и ИТ-специалистов в Открытом учебном центре Группы компаний "СофтБаланс" и абонементное обслуживание предприятия по тарифу ПРОФ в течение целого квартала.
Контактная информация: Колоскова Екатерина, менеджер по маркетингу Департамента торговых систем Группы компаний «СофтБаланс» (812) 325-44-00 доб. 510 - тел./факс (981) 686-21-88 - моб. тел. 195112, СПб, Заневский пр, д.30 к.2, БЦ "Ростра" 5-ый этаж koloskova@softbalance.ru www.sb-sale.ru, www.softbalance.ru
Контактное лицо: Гурьянова Юлия
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 00:17, 06.04.2012
Количество просмотров: 875
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия230 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |