Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги семинара: "Технологии привлечения и удержания покупателей"

29 марта в офисе Группы компаний "СофтБаланс" прошел семинар "Технологии привлечения и удержания покупателей", посвященный темам грамотного управления ассортиментом и торговыми площадями, дополнительным возможностям привлечения клиентов в различные торговые сезоны, созданию и продвижению интернет-магазина, привлечению клиентов с помощью торгового оборудования.

Участниками семинара стали как владельцы магазинов розничной торговли, товароведы, руководители магазинов, так и ИТ-специалисты. Семинар привлек внимание представителей таких крупных компаний как сеть магазинов "Мастер-Шины", сеть АЗС "КиришиАвтоСервис", сеть продуктовых магазинов "Наш Магазин", "Пловдив" и "Диета 18", сеть магазинов одежды "BGN" и "Дипломат".

Гостями этого семинара стали Степкина Елена (менеджер по развитию бизнеса AutoID Компнии "RRC Россия"), Карпейкин Илья (продукт-менеджер направления POS-решений Группы компаний "АТОЛ") и Спиридонов Андрей (менеджер по работе с корпоративными клиентами Компании Honeywell Scanning & Mobility).

Доклады, представленные на семинаре, были подготовлены представителями компании "СофтБаланс", а также гостями семинара, обладающими богатым опытом, огромной теоретической и практической базой создания, ведения и развития предприятий розничной торговли.

Борщова Виктория, руководитель отдела продаж Департамента торговых систем ГК "СофтБаланс", представила участникам презентацию, посвященную основам категорийного менеджмента. Доклад дал теоретическую основу для дальнейших презентаций и помог участникам быстро сориентироваться среди основных понятий этой темы. В презентации были рассмотрены также основные шаги категорийного менеджмента, способы и особенности выделения категории товара, особенности ценообразования и выкладки товара для повышения оборотов.

Разобраться в основах мерчандайзинга и эффективных техниках представления товара в магазине участникам позволила презентация Борщова Алексея, руководителя отдела автоматизации Департамента торговых систем Группы компаний "СофтБаланс", "Мерчандайзинг. Повышение эффективности торговых площадей". Доклад был посвящен особенностям и, что самое важное, практическим приемам представления товаров в магазине, способного повысить оборот магазина и привлечь внимание покупателя. Интересно, что акцент в презентации был сделан еще и на психологических основах восприятия.

О том, как увеличить уровень продаж в праздники, как подготовить к знаменательным праздникам магазин и персонал рассказывала презентация, подготовленная менеджером по продаже проектов автоматизации Группы компаний "СофтБаланс", Спиридоновой Майей "Торговые сезоны: как подготовить торговое предприятие к праздникам заранее". Участники получили ценную информацию о важности торговых сезонов в розничной торговле, практические советы, приемы и рекомендации, позволяющие определить начало и окончание торгового сезона, его целевую аудиторию, максимально грамотно подготовить персонал и магазин к праздникам.

Презентация Успенского Виктора, руководителя проектов Департамента торговых систем Группы компаний "СофтБаланс", была посвящена созданию интернет-магазинов и их развитию. В связи с постоянным увеличением количества совершаемых в интернете покупок, создание интернет-магазина становится уже необходимостью. Как и на основе какой системы создать сайт? Как его развивать, чем наполнять и продвигать? В чем преимущества системы создания сайтов "1С: Битрикс" перед другими CMS? В чем вообще преимущество интернет-магазина и как сделать сайт совместимым с учетной системой? На все эти вопросы отвечал доклад "Быстрый запуск магазина на базе "1С-Битрикс".

Презентация Скворцова Александра, руководителя проектов автоматизации Группы компаний "СофтБаланс", "Как не нужно вести учет? Типовые ошибки учета в розничной торговле", была посвящена ценным практическим советам руководителям предприятий, товароведам, бухгалтерам, позволяющим избежать множества ошибок в системе учета.

Кроме того, на семинаре были представлены презентации, посвященные новому, современному торговому оборудованию, позволяющему сделать работу персонала легче, а прибыль магазина - больше.

В перерыве семинара и после его окончания участники смогли посетить вернисаж торгового оборудования, попробовать в работе сканеры штрих-кода, POS-системы, электронные весы с печатью этикеток Bizebra, микрокиоск Motorola. Такая возможность попробовать торговое оборудование в действии поможет участникам в дальнейшем оценить возможности различного оборудования, а некоторые свой выбор благодаря вернисажу уже сделали.

Отдельного внимания заслуживает розыгрыш призов среди участников. Заполнив анкету, каждый из гостей семинара смог не только получить в подарок флеш-накопитель с материалами семинара, но и принять участие в розыгрыше. Призами стали наши услуги, среди которых были курсы "1С" для пользователей и ИТ-специалистов в Открытом учебном центре Группы компаний "СофтБаланс" и абонементное обслуживание предприятия по тарифу ПРОФ в течение целого квартала.

Контактная информация:
Колоскова Екатерина,
менеджер по маркетингу Департамента торговых систем
Группы компаний «СофтБаланс»
(812) 325-44-00 доб. 510 - тел./факс
(981) 686-21-88 - моб. тел.
195112, СПб, Заневский пр, д.30 к.2, БЦ "Ростра" 5-ый этаж
koloskova@softbalance.ru
www.sb-sale.ru, www.softbalance.ru

Контактное лицо: Гурьянова Юлия
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 00:17, 06.04.2012 Количество просмотров: 918


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия81
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия208
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия198
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия198
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия191
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия191
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия221
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия222
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия213
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия204
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия72
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия85
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия129
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия511
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия464
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru