 |
«Балтика» оптимизирует инфраструктуру с помощью Microsoft SCCM
6 октября 2008 Спанкт-Петербург
Компания Digital Design завершила масштабный проект по построению системы управления рабочими станциями и серверами в пивоваренной компании «Балтика», охвативший производственные площадки во всех регионах присутствия компании в России. Внедрение Microsoft SCCM 2007 стало одним из ключевых этапов преобразования IT-инфраструктуры компании в связи с ее реорганизацией, произошедшей в результате слияния с заводами «Вена», «Ярпиво» и «Пикра».
В рамках глобального плана по модернизации инфраструктуры специалисты Digital Design в конце 2007 года выполнили перевод пивоваренной компании «Балтика» на единую службу каталога Active Directory, целями которого были унификация управления IT-ресурсами и обеспечение высокого уровня безопасности. Теперь перед IT-службой предприятия стояла задача по повышению управляемости и сокращению затрат на администрирование информационной системы.
Внедренное решение на основе Microsoft SCCM 2007 дает возможность получать актуальную информацию о составе и характеристиках аппаратного и программного обеспечения, используемого в компании, а также распространять программное обеспечение на клиентские станции и автоматически устанавливать обновления. «Реализованный Digital Design проект позволил нам добиться снижения затрат, более оптимально планировать инвестиции в IT-инфраструктуру, качественно и быстро предоставлять пользователям критически важные бизнес-приложения, - комментирует Сергей Робозеров, заместитель директора по техническому обеспечению IT ОАО “Пивоваренная компания «Балтика». – Наши IT-проекты призваны обеспечить автоматизацию таким образом, чтобы учесть все аспекты работы предприятия, а уровень используемых IT-решений должен соответствовать уровню компании, в которой они внедряются. Достигнутые результаты проекта максимально соответствуют нашей корпоративной политике удержания лидирующих позиций на рынке пищевой промышленности».
Новое IT-решение в компании «Балтика» повышает безопасность и активно используется для автоматизированного развертывания операционных систем. Эффективная поддержка систем в распределенных сетях достигается в том числе и за счет возможности удаленного управления компьютерами.
Компания Digital Design и пивоваренная компания «Балтика» начали сотрудничество в 1998 году. В течение 10 лет специалистами Digital Design было реализовано множество IT-проектов, в том числе в 2006 году внедрена система учета подвижного состава, что позволило проводить анализ эффективности передвижения и отправки железнодорожных вагонов компании «Балтика».
О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано более 670 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Андрей Ромашкин
Компания: Digital Design
Добавлен: 15:20, 06.10.2008
Количество просмотров: 860
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия280 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия273 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |