 |
DRG: Исследование рынка элетронной торговли в России (Ч. 2)
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронной торговли (ЭТ) в России. Электронная торговля в России классифицируется на 4 сегмента: Business to Consumer (B2C); Business to Business (B2B); Business to Government (B2G); Consumer to Consumer (C2C). По оценкам большинства основных участников рынка, сегмент В2С в 2011 г. пересек отметку в 300 млрд. руб. и по оценкам экспертов был равен около 305-400 млрд. руб. По мнению агентства DISCOVERY Research Group наиболее точной оценкой является 320 млрд. руб. Сегменты В2В очень сложно оценить, т.к. большинство компаний предпочитаю не раскрывать своих сделок для общественности. Но по оценкам компании Data Insight объем данного сегмента составил около 40-60 млрд. руб. в 2011 г. Объем сегмента С2С, по мнению экспертов, составляет около 40-48 млрд. руб. в 2011 г. По данным аналитиков одной из площадок электронных торгов - B2B-Center, в 2011 г. в России были объявлены электронные торги более чем на 5 трлн. руб. Большую часть - около 65% - составляют закупки государственного сектора, т.е. 3,25 трлн. руб. Наиболее характерными трендами в последние 3 года на рынке электронной торговли стали: развитие широкополосного доступа (ШПД) в интернете в России, повышение финансовой грамотности населения, создание информационного государства на основе европейских и американских аналогов. Население России, вовлеченное в пользование интернетом в 2011 г. составило 57 млн. чел., что примерно равно 30% населения страны. Из них 45 млн. чел. в 2011 г. совершила покупку товаров и услуг в интернете. В настоящее время всё больше людей желают приобретать товары через интернет с целью экономии времени, денег, а так же повышенного уровня сервиса. Эксперты рынка считают, что рынок электронной торговли имеет огромный потенциал в России и в ближайшие несколько лет темп роста рынка ЭТ составит около 20-30% в год. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/227-issledovanie-rinka-elektronnoi-torgovli-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:43, 06.04.2012
Количество просмотров: 788
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия310 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия177 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |