 |
DRG: Исследование рынка элетронной торговли в России (Ч. 2)
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронной торговли (ЭТ) в России. Электронная торговля в России классифицируется на 4 сегмента: Business to Consumer (B2C); Business to Business (B2B); Business to Government (B2G); Consumer to Consumer (C2C). По оценкам большинства основных участников рынка, сегмент В2С в 2011 г. пересек отметку в 300 млрд. руб. и по оценкам экспертов был равен около 305-400 млрд. руб. По мнению агентства DISCOVERY Research Group наиболее точной оценкой является 320 млрд. руб. Сегменты В2В очень сложно оценить, т.к. большинство компаний предпочитаю не раскрывать своих сделок для общественности. Но по оценкам компании Data Insight объем данного сегмента составил около 40-60 млрд. руб. в 2011 г. Объем сегмента С2С, по мнению экспертов, составляет около 40-48 млрд. руб. в 2011 г. По данным аналитиков одной из площадок электронных торгов - B2B-Center, в 2011 г. в России были объявлены электронные торги более чем на 5 трлн. руб. Большую часть - около 65% - составляют закупки государственного сектора, т.е. 3,25 трлн. руб. Наиболее характерными трендами в последние 3 года на рынке электронной торговли стали: развитие широкополосного доступа (ШПД) в интернете в России, повышение финансовой грамотности населения, создание информационного государства на основе европейских и американских аналогов. Население России, вовлеченное в пользование интернетом в 2011 г. составило 57 млн. чел., что примерно равно 30% населения страны. Из них 45 млн. чел. в 2011 г. совершила покупку товаров и услуг в интернете. В настоящее время всё больше людей желают приобретать товары через интернет с целью экономии времени, денег, а так же повышенного уровня сервиса. Эксперты рынка считают, что рынок электронной торговли имеет огромный потенциал в России и в ближайшие несколько лет темп роста рынка ЭТ составит около 20-30% в год. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/227-issledovanie-rinka-elektronnoi-torgovli-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:43, 06.04.2012
Количество просмотров: 767
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия158 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия119 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия172 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия271 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |