 |
Монитор качества для веб-приложений в каталоге «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Главное требование заказчиков к любым продуктам и услугам – это высокое качество, поэтому эксперты «1С-Битрикс» разработали «Монитор качества» с учетом наиболее часто встречающихся ошибок по результатам аналитики обращений и комментариев посетителей сайта «1С-Битрикс: Маркетплейс».
«Монитор качества» – это встроенный набор автоматизированных и ручных тестов, среди которых есть как обязательные, так и дополнительные. Пока количество успешно пройденных тестов не будет соответствовать установленной норме, приложение не будет опубликовано.
Предварительное тестирование гарантирует заказчику, что выбранное им в каталоге приложение соответствует всем заявленным характеристикам и будет работать без сбоев. А разработчику помогает сократить время проверки решения перед публикацией за счет использования готовой системы мониторинга качества и как результат успешной проверки – подтвердить свою репутацию профессионала.
«Монитор качества» позволяет разработчикам всесторонне протестировать веб-приложение для платформы «1С-Битрикс» благодаря 27 тестам на выявление ошибок: в структуре дистрибутива решения, при инсталляции, в совместимости с другими решениями и при эксплуатации, что позволяет снизить риски заказчиков при выборе веб-приложений для своих сайтов и корпоративных порталов.
После успешного прохождения тестов «Монитора качества» и одобрения модератора приложение появляется в каталоге «1С-Битрикс: Маркетплейс», и значит оно полностью готово к установке и запуску на сайте заказчика. Все желающие, выбирая приложение, смогут расширять возможности своих интернет-проектов, точно зная, что качество предлагаемых в каталоге «1С-Битрикс: Маркетплейс» решений гарантировано и разработчиками, и экспертами «1С-Битрикс».
Все веб-приложения легко устанавливаются на сайт заказчика – достаточно нажать кнопку «Установить».
Выбрать веб-приложения можно на сайте «1С-Битрикс: Маркетплейс» marketplace.1c-bitrix.ru.
Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Программные продукты «1С-Битрикс» – профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами.
Общее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превышает 50 000. «1С-Битрикс» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 7000 веб-студий и веб-интеграторов.
Сайт компании: www.1c-bitrix.ru
Контактное лицо: Валерия Ирикова
Компания: "1С-Битрикс"
Добавлен: 21:14, 10.04.2012
Количество просмотров: 850
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |