Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: аудированные итоги 2011

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет аудированные итоги работы в 2011 году и планы дальнейшего развития.
В 2011 году оборот «Манго Телеком» превысил 400 млн. руб., при этом выручка составила 303,438 млн. руб. , что на 47% выше аналогичного показателя 2010 года. В указанный период рост оборота составил 45%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%. При этом стоимость чистых активов компании увеличилась на 35%. Значительно вырос показатель ARPU: в декабре 2010 года он находился на уровне 1500 руб., в декабре 2011 достиг 2200 руб., в январе 2012 – 2300 руб., а в марте - 2400 руб. Особо подчеркнем, что увеличение ARPU происходит при неизменных тарифных планах и на фоне постоянного увеличения объема SIP-трафика, который все активнее используется во внутрикорпоративных коммуникациях абонентов. Так, в декабре 2010 года SIP-трафик «Манго Телеком» составлял 1,27 млн. минут, за первые полгода эта величина выросла до 1,82 млн. минут (июнь 2011), а затем начался бурный рост, продолжающийся и сегодня. В сентябре по SIP было передано 2,55 млн. мин., в декабре – 4 млн. мин., а в марте 2012 – уже 4,28 млн. минут. Суммарный же исходящий трафик за 2011 год, включая традиционную- и SIP-телефонию, составил 128 млн. минут.
Отметим изменения структуры выручки, произошедшие с момента запуска «облачной» версии ВАТС «Манго-Офис» в апреле 2011 года. Доля платежей за трафик выросла умеренно (с 25,6% до 35%), а вклад установочных платежей практически не меняется, колеблясь около отметки в 9%. В то же время, значительно повысилась доля платежей за основные услуги компании (линейка «Манго-Офис») – как включенные в абонентскую плату (к ноябрю 2011 они выросли с 5% до 30% и с этого времени данная величина практически не меняется), так и предоставляемые в виде дополнительных сервисов (удвоение – с 2,4% до 4,8-5,5%). Таким образом, сегодня уже более трети доходов «Манго-Офис» приходится на те составляющие, которые сохранятся даже при превращении телефонных разговоров в бесплатную услугу. И именно эти сервисы показывают самые высокие темпы роста.
В «Манго Телеком» увеличение объема SIP-трафика сопровождается устойчивым ростом продаж SIP-телефонов. Если в начале 2011 года первые покупки абонентского оборудования носили отложенный характер, то к концу года уже треть новых абонентов ВАТС «Манго Офис» приобретала его при заключении договора. При этом всё чаще клиенты сразу покупают полный комплект для всего территориально-распределенного предприятия. Подчеркнем, что в 2011 году «Манго Телеком» установила прямые отношения с ведущими мировыми производителями абонентского SIP-оборудования, в короткие сроки став одним из крупнейших его поставщиков на российском рынке.
Основу клиентской базы «Манго Телеком», насчитывающей сегодня более 18 тыс. абонентов, составляет малый и средний бизнес. Ежемесячно происходит 700-800 новых подключений ВАТС «Манго-Офис», при этом до 85% новых абонентов относятся к сегменту SMB. Отметим, что в абонентской базе быстро повышается доля предприятий, которые изначально рассматривают ВАТС как инструмент улучшения бизнес-процессов, снижения издержек и генерирования дополнительной прибыли. Сегодня они составляют от 30 до 40%, и именно они внесли основной вклад в увеличение показателя ARPU в указанный период. О повышении интереса к сервисам, обеспечивающим расширенную поддержку бизнеса, говорит и постепенное повышение популярности старших тарифных планов («Классический» и «Свободный») – с 15% до 25%.
Важным проектом «Манго Телеком», запущенным в ноябре 2011 года, стала рассчитанная на два года региональная программа, предусматривающая создание филиалов компании в городах-миллионниках РФ. В настоящее время уже функционирует офис в Екатеринбурге, в ближайшее время откроется филиал в Нижнем Новгороде, еще два офиса заработают до конца года. Географическое расширение продолжится и в 2013 году. «Манго Телеком» выделяет на создание каждого филиала и запуск бизнеса инвестиции в размере одного млн. долл. США. Кроме того, для исследования и мониторинга рынка в каждом из перспективных городов компания тратит порядка 100 тыс. долл. США. Общий же объем инвестиций в региональную программу «Манго Телеком» составит от 5 до 7 млн. долл. США, причем компания финансирует этот проект из собственных средств. В прошлом году значительные средства были направлены и на развитие технической инфраструктуры, разработку ПО, запуск «облачной» платформы, оплату труда и работу персонала, ребрендинг и продвижение новой продуктовой линейки. За год (к декабрю 2011 года) штат «Манго Телеком» увеличился на 43%, при этом на 30% выросло число технических специалистов: инженеров и разработчиков. Тем не менее, даже при столь значительных затратах, показатель EBIDTA составляет 12,5% от выручки компании.
По оценкам J'son & Partners, «Манго Телеком» вступила в 2011 год в статусе лидера рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов в Московском регионе и одного из крупнейших участников этого рынка в Санкт-Петербурге. За год компания укрепила это лидерство и располагает всем необходимым для его распространения и на другие регионы РФ.
«За прошедший год мы провели наиболее масштабные преобразования за всю двенадцатилетнюю историю существования „Манго Телеком“. Они охватили рыночную стратегию и модель бизнеса, технологическую платформу и инфраструктуру, продуктовую линейку и географию присутствия, отношения с поставщиками оборудования и работу с клиентами. «Манго Телеком» значительно нарастила абонентскую базу при одновременном повышении средней доходности клиента, вновь подтвердила и укрепила свое лидерство на рынке ВАТС, возглавила тенденцию предоставления телекоммуникационных услуг в формате «облачных» сервисов, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Теперь мы делаем следующий шаг, превращая „облачную“ ВАТС из телекоммуникационной услуги в новый тип инфраструктурного бизнес-приложения, играющего ключевую роль на современном предприятии. С этим приложением работают люди бизнеса: топ-менеджеры, руководители подразделений, продавцы, финансисты. Для них ВАТС – это и источник оперативной и точной информации о фактической работе предприятия, и „пульт управления“, позволяющий буквально в несколько кликов изменить среду делового общения, устранить неэффективность, улучшить показатели бизнеса. Это совершенно новый взгляд на наш рынок. И огромные новые возможности. Максимальное использование этих возможностей, раскрытие заложенного в них потенциала и составит стратегию „Манго Телеком“ на ближайшие годы».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 22:20, 16.04.2012 Количество просмотров: 702


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия363
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия364
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия377
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия376
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия369
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия58
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия57
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия76
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия68
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия72
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия69
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия70
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия117
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия58
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru