 |
GMCS тиражирует HR-систему на подразделения АК «АЛРОСА»
GMCS тиражирует HR-систему в трех подразделениях АК «АЛРОСА», лидера алмазодобывающей отрасли России. В настоящий момент на работу в автоматизированной системе управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик» переведены «Бриллианты АЛРОСА» и «Единая сбытовая компания» АК «АЛРОСА». В течение апреля 2012 года будет завершено тиражирование системы «БОСС-Кадровик» в еще одном филиале – «АЛРОСА-Трансснаб».
АК «АЛРОСА» использует систему «БОСС-Кадровик» в московских подразделениях для управления персоналом и расчета заработной платы с 2008 года. Решение о тиражировании HR-системы на указанных трех площадках было связано с необходимостью применения единых методик формирования внутренней корпоративной отчетности, автоматизации процедуры расчета резерва отпусков по заработной плате, а также уменьшения трудозатрат по формированию отчётности по стандартам МСФО.
«Перед проектом были поставлены крайне сжатые сроки – HR-система должна была быть развернута на три подразделения «АЛРОСА» в течение трех месяцев. Выбранное архитектурное решение подразумевало развертывание системы в одной точке, которая служила бы единым «входом» для специалистов по учету кадров и расчета заработной платы, что позволило в дальнейшем оптимизировать затраты на поддержку самой системы и централизовать справочную информацию. Решение этой задачи мы передали компании GMCS, с которой успешно сотрудничаем в рамках технического сопровождения системы», – отметил Дмитрий Чибисов, начальник Управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА».
С 2010 года GMCS обеспечивает расширенную техническую поддержку автоматизированной системы управления персоналом АК «АЛРОСА», включая выполнение необходимых модификаций, установку обновлений. За время сотрудничества в рамках оптимизации работы системы специалистами GMCS были разработаны ряд новых форм отчетов, настроены алгоритмы начислений и удержаний в соответствии с требованиями горнодобывающей компании. Техническая поддержка «БОСС-Кадровик» в филиалах АК «АЛРОСА» также осуществляется GMCS.
«АЛРОСА» – горнорудная корпорация, лидер алмазодобывающей отрасли России. Среди видов деятельности «АЛРОСА» – разведка, добыча и реализация алмазов, а также производство бриллиантов. Предприятия АК «АЛРОСА», составляющие цепочку основного производства, находятся на территории четырех районов Республики Саха (Якутия), а также в г. Якутске и в Москве, с общим числом сотрудников около 32 тыс. человек. Кроме этого имеются представительства в Санкт-Петербурге, Орле, а также дочерние торговые компании в Бельгии, Израиле, Гонконге, Дубае. Ежегодный объем выручки от реализации основной продукции группы «АЛРОСА» составляет более 4,0 млрд. долл. США. Дополнительная информация: www.alrosa.ru
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos, Infor, JDA, Microsoft Dynamics, Oracle, SAP, «БОСС Кадровые системы» и др. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. Головной офис компании GMCS расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. Дополнительная информация: www.gmcs.ru
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 03:31, 17.04.2012
Количество просмотров: 842
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |