|
IdeasFirst ввели новый формат: 4 часа с собственниками о бизнесе и не только
Компания IdeasFirst представляет 23 мая в отеле «Воздвиженский» (Киев) новый дискуссионный формат для собственников и первых лиц компаний – Family Business Show «Мужчина и женщина в бизнесе: идеи, дети и новые проекты».
В четырехчасовом разговоре примут участие собственница «Камион-Оил» и ювелирных салонов «Абрикос» Ольга Гуцал, владелец RedHead Family Corporation (сеть «Антошка») Владислав Бурда, а также их взрослые дети Дмитрий Гуцал и Дмитрий Бурда.
Во время family business show будут обсуждаться темы, которые волнуют сегодня многих собственников и которые не принято обсуждать на бизнес-тусовках. Что мотивирует сегодня собственника? Что можно и что нельзя делегировать? Как сделать бизнес привлекательным для наследников и как готовиться к передаче управления? Есть ли разница между мужским и женским подходом в бизнесе и как управлять разными энергиями? Как выстраивать отношения между родителями и детьми в бизнес-контексте?
«Сколько бы ни работал бизнес, сколько бы прекрасных идей ни было в нем реализовано и как бы он ни был прекрасно налажен, это еще не все, – рассказывает Ольга Гуцал. – На этапе, когда всему украинскому бизнесу в среднем 23–24 года, детям многих бизнесменов от 15 до 30 лет. И здесь возникают вопросы, о которых не написаны книги, по которым нет тренеров и по которым особо не у кого спросить совета. Вы хотите спросить об этом у кого-нибудь? Спросите и у меня тоже».
«Мы практики и все наши знания – плоды проб и множества ошибок. Мы приглашаем собственников к диалогу, чтобы обсудить важные для каждого из нас вопросы, – говорит Владислав Бурда. – А наши дети, которые будут присутствовать на мастер-классе, помогут критически отнестись к нашему опыту. И убрать барьер, с помощью которого мы пытаемся сохранить то, что создали и который мешает перейти Рубикон и создать нечто принципиально новое!».
«Наши спикеры наверняка будут спорить друг с другом, озвучивать и аргументировать разные взгляды на бизнес, семью, мотивацию и отношения с детьми. И это хорошо, потому что не бывает единственно правильной точки зрения. Бизнес очень индивидуален, – рассказывает Ирина Капуста, управляющий партнер компании IdeasFirst (http://ideasfirst.info/). – Мы надеемся, что такой откровенный разговор будет полезен для наших участников».
Family Business Show – закрытое мероприятие. На него будут приглашены только собственники и первые лица компаний. Всего организаторы ожидают увидеть на мероприятии 100 бизнесменов и предпринимателей, представляющих средний украинский бизнес.
Подробная программа мероприятия – на сайте http://www.familyshow.ideasfirst.info/
О спикерах
Ольга Гуцал, владелец компании «Камион-Оил» и ювелирного салона «Абрикос» Одна из самых ярких и успешных женщин в украинском бизнесе. В течение 18 лет возглавляет мужской, в общепринятом понимании, бизнес – компанию «Камион-Оил, специализирующуюся на продаже автомобильных масел, жидкостей и сопутствующих товаров (автохимии и автокосметики). Сегодня «Камион-Оил» – лидер на рынке моторных масел, официальный представитель торговых марок Liqui Moly и Bizol в Украине. В 2004 году Ольга Гуцал создала сеть ювелирных салонов «Абрикос».
Владислав Бурда, владелец RedHead Family Corporation
Один из самых неординарных бизнесменов Украины, за 18 лет выстроил с нуля крупнейшую семейную корпорацию RedHead Family Corporation (ранее – концерн «Европродукт»). Сегодня RedHead Family Corporation – национальный лидер в дистрибьюции и рознице детских товаров. Розничная сеть компании насчитывает более 40 магазинов, включая супермаркеты для детей «Антошка», ТРЦ «Мега-Антошка», детские магазины возле дома «Тошка», сеть эксклюзивных бутиков «Даниэль», магазин игрушек «Казка Нова».
Владислав Бурда – учредитель и президент общественного объединения «Ассоциация владельцев семейных компаний Украины» (FBN Ukraine).
Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 21:22, 20.04.2012
Количество просмотров: 1412
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия146 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|