Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Финансовый Олимп 2011» - прием заявок продолжается

«Финансовый Олимп» - ежегодная награда, которой отмечаются значимые достижения компаний и топ-менеджеров, работающих на финансовом рынке страны. Профессиональные успехи лауреатов этой престижной премии задают высокие деловые стандарты для всего российского бизнеса.

Награда вручается по результатом работы за год ведущим игрокам финансового рынка - банкам, страховым, инвестиционным и управляющим компаниям, негосударственным пенсионным фондам. Лауреатов определяет Экспертный совет, в состав которого входят руководители профильных министерств, ведомств и федеральных служб, депутаты Государственной Думы, представители законодательной и исполнительной властей.

Среди экспертов: глава Московской международной бизнес ассоциации Александр Борисов, президент Всероссийского союза страховщиков Андрей Кигим, исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев, президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян и другие.

В рамках торжественной церемонии «Финансовый Олимп» также будет вручена награда «Лучший бизнес спикер». Номинация учреждена совместно с национальной премией «Медиа-капитал». Лауреатами в этой категории становятся знаковые персоны, которые по итогам года оказали наиболее заметное влияние на развитие российской деловой журналистики: регулярно общались с корреспондентами, делились достоверной информацией, делали важные для прессы заявления.

Заявки на участие в премии принимаются до 15 мая 2012 года.

Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 29 мая 2012 года в отеле The Ritz Carlton (ул. Тверская, д. 3).

Подробная информация о премии и форма заявки - на сайте www.finolymp.ru.

Национальная премия «Финансовый Олимп» призвана помочь рядовым потребителям финансовых продуктов и услуг ориентироваться в одном из наиболее быстро растущих секторов экономики. Также награда дает профессиональные ориентиры для компаний, содействует повышению прозрачности рынка и инвестиционной привлекательности российских финансовых институтов. Данные, полученные в результате мониторинга деятельности игроков финансового сектора и их услуг, сведены в единый рейтинг, который позволят отразить профессионализм финансовых структур и уровень их репутации.
Национальная премия «Медиа-капитал» была организована в 2009 году компаниями Группы «ИФД КапиталЪ» как независимый институт развития, поощрения и поддержки финансовой журналистики. Основная цель проведения Премии – улучшение качества публикуемых материалов в средствах массовой информации и повышение финансовой грамотности.

Оргкомитет: + 7 (495) 363-11-11, доб. 3332, 2362.

Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 07:07, 25.04.2012 Количество просмотров: 675


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия138
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия146
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия146
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия154
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия153
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru