|
Повышение эффективности управления через развитие Эмоционального интеллекта
С начала 21 века в России и во всем мире начали активно использовать ЭМОЦИИ для развития бизнеса. И этот подход оценили многие практики. Потому что умение ГРАМОТНО использовать эмоции в переговорах помогает заключать лучшие сделки. В компании, Л’Ореаль, к примеру, продажи выросли на 80%! Умение понимать и управлять эмоциями помогает владельцам бизнеса выводить компанию на новый уровень и не вкладывать при этом существенные капиталы в покупку новой техники или технологий. Компания Starbucks и ее успех на многих рынка еще раз это подтвердило. Сотрудники любой компании, разделяющие ценности компании, работают на 86% эффективнее, чем «винтики в системе».
Итак, интеллектуальная работа с эмоциями позволяет: − Вывести компанию на новый уровень без существенных вложений в технологическую модернизацию;
− Увеличить объем и качество продаж;
− Научиться вести переговоры без поражений;
− Существенно увеличить производительность труда персонала.
Эмоциями обладаем мы все. Но пока немногие умеют их ИСПОЛЬЗОВАТЬ себе во благо. Тематика: 1. Что такое эмоциональный интеллект? (научное открытие 1990 г проф. Йельского ун-та П. Саловея и его коллег Д.Майера и Д. Карузо) 2. Роль ЭИ в жизни успешных людей. Эмоциональный интеллект в бизнесе. 3. Эмоциональная грамотность. Почему этому не учат в школе? 4. Как оценить уровень Эмоционального интеллекта? 5. Можно ли развивать ЭИ и каким образом? 6. Практические упражнения по развитию компонентов ЭИ (примеры). Ведущие: Елена Хлевная – PhD MBA, управляющий партнер Международного центра «Консалтинг. Тренинг. Коучинг», автор и разработчик программы по развитию эмоционального интеллекта, разработанной в партнерстве с Йельским университетом, автор более 20 практических работ и статей по ЭИ в деловой прессе (Ведомости, Компания, Менеджмент Инноваций, Менеджмент России и за рубежом и другие). А главное – специалист с серьезной научной подготовкой и практическим опытом работы в бизнесе!
TigerAnatolich - специалист по теле-коммуникациям, шеф-продакшн федерального телеканала, автор и редактор телевизионных проектов.
Немаловажно – человек с высоким креативным потенциалом и умением использовать этот потенциал в деле.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: МЦ КТК
Добавлен: 02:44, 27.04.2012
Количество просмотров: 619
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия286 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|