Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС «Манго-Офис»

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что сервис записи разговоров стал одной из самых востребованных функций «облачной» АТС «Манго-Офис». При этом, начиная с III-го квартала 2011 года, для значительной части новых абонентов именно возможность сплошной безлимитной записи всех голосовых коммуникаций предприятия стала решающим аргументом при выборе ВАТС.
«Облачная» АТС «Манго-Офис» поддерживает два режима записи разговоров. В традиционном для виртуальных АТС варианте запись тарифицируется поминутно (ТП «Начальный» и «Классический»). Такой режим удобен, если абоненту лишь время от времени нужна выборочная запись, например, при возникновении конфликтных ситуаций в переговорах. Вместе с переводом виртуальной АТС «Манго-Офис» на облачную платформу в марте 2011 года абоненты получили возможность вести сплошную безлимитную запись всех переговоров, которые ведут сотрудники предприятия. Такая запись включена в ТП «Свободный», на двух других ТП этот сервис доступен как опция.
Статистика показывает, что оба вида записи разговоров демонстрируют исключительно устойчивую положительную динамику. Так, суммарный объем «лимитной записи» за год увеличился в 4,7 раза. Если в феврале 2011 года абоненты ВАТС «Манго Офис» записали 272,6 тыс. минут, то в феврале 2012 этот показатель составил уже 1,3 млн. мин. При этом данная характеристика от месяца к месяцу росла практически линейно. Единственное исключение составляет январь, но если пересчитать число минут на рабочие дни, то и этот месяц полностью вписывается в указанную тенденцию.
Еще интереснее динамика потребления сервиса безлимитной записи. Впервые появившись в «облачной» АТС «Манго-Офис», этот сервис практически не использовался в первые три месяца. Но без каких-либо специальных усилий «Манго Телеком» по продвижению сервиса безлимитной записи с июля 2011 года начался линейный рост спроса, продолжающийся и сегодня. За восемь месяцев объем безлимитной записи вырос с 12 тыс. мин. в июле 2011 года до 433,2 тыс. мин. в феврале 2012 года. Как и в «лимитной записи», здесь имеется «праздничный» провал в январе 2012 года, но при пересчете на рабочие дни тенденция восстанавливается. Таким образом, сервис безлимитной записи показывает рекордные темпы роста.
По абсолютным значениям суммарного объема записанных минут безлимитная запись пока уступает «лимитной». Это объясняется тем, что новым сервисом активно пользуется порядка 20-25% абонентов ВАТС «Манго-Офис». Однако нормирование на число пользователей уже выводит безлимитную запись в лидеры, а экстраполяция трендов показывает, что и по суммарным величинам для всей абонентской базы «Манго Телеком» безлимитная запись уже в ближайшие два-три месяца опередит традиционную «лимитную» запись.
По мнению «Манго Телеком», столь быстрорастущая популярность сквозной записи всех разговоров связана с тем, что с помощью этого сервиса предприятия с повышенной управленческой культурой – основные потребители сервиса – вскрывают резервы увеличения доходов. Механизм можно проследить на примере отдела продаж. Информационно-аналитические сервисы ВАТС «Манго-Офис» позволяют легко вычислять и постоянно отслеживать реальную эффективность каждого сотрудника этого подразделения. По этим данным можно буквально в несколько кликов настроить систему автоматической маршрутизации входящих вызовов так, чтобы в отделе продаж звонки поступали сначала к наиболее результативным сотрудникам, и только если они заняты или не берут трубку – к менее результативным. В итоге, предприятие получает рост продаж на 20-30%, а сотрудники оказываются мотивированы на увеличение доли звонков, превращающихся в продажи. И именно здесь им помогает сквозная запись разговоров.
Пытаясь выявить свои ошибки, сотрудники начинают систематически прослушивать записи своих разговоров. Нередко они подключают к этому своих коллег и руководителей, ведь только повысив квалификацию, они получают доступ к большему числу потенциальных покупателей. Этот идущий снизу процесс приводит к тому, что продажи вырастают еще на 15-25%. Отметим, что сходная самоорганизующаяся система, отличающаяся лишь критериями эффективности сотрудника и правилами маршрутизации звонков, может быть создана и в других подразделениях, работающих с клиентами.
Разумеется, сквозная запись разговоров полезна и во многих других ситуациях: при расследовании инцидентов ИБ и компьютерных преступлений, при подключении топ-менеджера к урегулированию спорной ситуации в работе с клиентом или партнером, при контроле фрилансеров и надомных сотрудников и во многих других ситуациях.
Олег Савцов, директор по развитию компании Biglion: «Сервис „Сплошная запись разговоров“ поддерживает качество обслуживания на высоком уровне и помогает контролировать соблюдение корпоративных стандартов при работе с клиентами (сценарии приема звонков, сценарии общения с существующими и потенциальными клиентами, с партнерами). Причем в ВАТС „Манго-Офис“ эта нужная функция включается буквально „в один клик“. Помимо контроля качества работы с клиентами этот инструмент позволяет оперативно разрешать сложные ситуации, иногда возникающие между клиентами и менеджерами службы поддержки».
Иван Бойко, совладелец и идеолог проекта Timeangel.ru рассказывает: «До использования „Манго-Офиса“ в Timeangel принимали запросы только через Интернет: через веб-форму на сайте и по электронной почте. Это сильно сужало список задач, которые ставили перед нами заказчики. Ведь написание подробного письма — уже подразумевает большой труд и временные затраты, поэтому мы не могли охватить задачи с большой степенью детализации. Например, клиент не мог, гуляя по району, попросить оператора найти адрес ближайшего магазина ковриков для йоги толщиной 7 мм. Теперь клиенты могут звонить и просить сделать что-то, что только что пришло в голову. Не записывая и не пересказывая письмом».
«Облачная версия нашей виртуальной АТС создавалась специально для прямой поддержки управления бизнесом на уровне подразделений и предприятия в целом. Множество сервисов позволяет улучшать как отдельные операции, так и бизнес-процессы в целом. В итоге наши абоненты снижают издержки и повышают доходы, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – В этом ряду сервис „Сквозная запись разговоров“ интересен тем, что здесь наши пользователи сами его „раскопали“, сами оценили его потенциал и придумали способы соединения с другими сервисами. А в результате, без всяких консультантов, не нарушая работу подразделений, создали саморегулирующиеся системы управления и решения, открывающие новые возможности развития бизнеса. И произошло это не в двух, десяти или ста случаях, а в большой и быстрорастущей части нашей абонентской базы».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 22:57, 27.04.2012 Количество просмотров: 705


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия64
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия69
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия70
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия67
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия67
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия71
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия66
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия61
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия62
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия318
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru