Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС «Манго-Офис»

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что сервис записи разговоров стал одной из самых востребованных функций «облачной» АТС «Манго-Офис». При этом, начиная с III-го квартала 2011 года, для значительной части новых абонентов именно возможность сплошной безлимитной записи всех голосовых коммуникаций предприятия стала решающим аргументом при выборе ВАТС.
«Облачная» АТС «Манго-Офис» поддерживает два режима записи разговоров. В традиционном для виртуальных АТС варианте запись тарифицируется поминутно (ТП «Начальный» и «Классический»). Такой режим удобен, если абоненту лишь время от времени нужна выборочная запись, например, при возникновении конфликтных ситуаций в переговорах. Вместе с переводом виртуальной АТС «Манго-Офис» на облачную платформу в марте 2011 года абоненты получили возможность вести сплошную безлимитную запись всех переговоров, которые ведут сотрудники предприятия. Такая запись включена в ТП «Свободный», на двух других ТП этот сервис доступен как опция.
Статистика показывает, что оба вида записи разговоров демонстрируют исключительно устойчивую положительную динамику. Так, суммарный объем «лимитной записи» за год увеличился в 4,7 раза. Если в феврале 2011 года абоненты ВАТС «Манго Офис» записали 272,6 тыс. минут, то в феврале 2012 этот показатель составил уже 1,3 млн. мин. При этом данная характеристика от месяца к месяцу росла практически линейно. Единственное исключение составляет январь, но если пересчитать число минут на рабочие дни, то и этот месяц полностью вписывается в указанную тенденцию.
Еще интереснее динамика потребления сервиса безлимитной записи. Впервые появившись в «облачной» АТС «Манго-Офис», этот сервис практически не использовался в первые три месяца. Но без каких-либо специальных усилий «Манго Телеком» по продвижению сервиса безлимитной записи с июля 2011 года начался линейный рост спроса, продолжающийся и сегодня. За восемь месяцев объем безлимитной записи вырос с 12 тыс. мин. в июле 2011 года до 433,2 тыс. мин. в феврале 2012 года. Как и в «лимитной записи», здесь имеется «праздничный» провал в январе 2012 года, но при пересчете на рабочие дни тенденция восстанавливается. Таким образом, сервис безлимитной записи показывает рекордные темпы роста.
По абсолютным значениям суммарного объема записанных минут безлимитная запись пока уступает «лимитной». Это объясняется тем, что новым сервисом активно пользуется порядка 20-25% абонентов ВАТС «Манго-Офис». Однако нормирование на число пользователей уже выводит безлимитную запись в лидеры, а экстраполяция трендов показывает, что и по суммарным величинам для всей абонентской базы «Манго Телеком» безлимитная запись уже в ближайшие два-три месяца опередит традиционную «лимитную» запись.
По мнению «Манго Телеком», столь быстрорастущая популярность сквозной записи всех разговоров связана с тем, что с помощью этого сервиса предприятия с повышенной управленческой культурой – основные потребители сервиса – вскрывают резервы увеличения доходов. Механизм можно проследить на примере отдела продаж. Информационно-аналитические сервисы ВАТС «Манго-Офис» позволяют легко вычислять и постоянно отслеживать реальную эффективность каждого сотрудника этого подразделения. По этим данным можно буквально в несколько кликов настроить систему автоматической маршрутизации входящих вызовов так, чтобы в отделе продаж звонки поступали сначала к наиболее результативным сотрудникам, и только если они заняты или не берут трубку – к менее результативным. В итоге, предприятие получает рост продаж на 20-30%, а сотрудники оказываются мотивированы на увеличение доли звонков, превращающихся в продажи. И именно здесь им помогает сквозная запись разговоров.
Пытаясь выявить свои ошибки, сотрудники начинают систематически прослушивать записи своих разговоров. Нередко они подключают к этому своих коллег и руководителей, ведь только повысив квалификацию, они получают доступ к большему числу потенциальных покупателей. Этот идущий снизу процесс приводит к тому, что продажи вырастают еще на 15-25%. Отметим, что сходная самоорганизующаяся система, отличающаяся лишь критериями эффективности сотрудника и правилами маршрутизации звонков, может быть создана и в других подразделениях, работающих с клиентами.
Разумеется, сквозная запись разговоров полезна и во многих других ситуациях: при расследовании инцидентов ИБ и компьютерных преступлений, при подключении топ-менеджера к урегулированию спорной ситуации в работе с клиентом или партнером, при контроле фрилансеров и надомных сотрудников и во многих других ситуациях.
Олег Савцов, директор по развитию компании Biglion: «Сервис „Сплошная запись разговоров“ поддерживает качество обслуживания на высоком уровне и помогает контролировать соблюдение корпоративных стандартов при работе с клиентами (сценарии приема звонков, сценарии общения с существующими и потенциальными клиентами, с партнерами). Причем в ВАТС „Манго-Офис“ эта нужная функция включается буквально „в один клик“. Помимо контроля качества работы с клиентами этот инструмент позволяет оперативно разрешать сложные ситуации, иногда возникающие между клиентами и менеджерами службы поддержки».
Иван Бойко, совладелец и идеолог проекта Timeangel.ru рассказывает: «До использования „Манго-Офиса“ в Timeangel принимали запросы только через Интернет: через веб-форму на сайте и по электронной почте. Это сильно сужало список задач, которые ставили перед нами заказчики. Ведь написание подробного письма — уже подразумевает большой труд и временные затраты, поэтому мы не могли охватить задачи с большой степенью детализации. Например, клиент не мог, гуляя по району, попросить оператора найти адрес ближайшего магазина ковриков для йоги толщиной 7 мм. Теперь клиенты могут звонить и просить сделать что-то, что только что пришло в голову. Не записывая и не пересказывая письмом».
«Облачная версия нашей виртуальной АТС создавалась специально для прямой поддержки управления бизнесом на уровне подразделений и предприятия в целом. Множество сервисов позволяет улучшать как отдельные операции, так и бизнес-процессы в целом. В итоге наши абоненты снижают издержки и повышают доходы, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – В этом ряду сервис „Сквозная запись разговоров“ интересен тем, что здесь наши пользователи сами его „раскопали“, сами оценили его потенциал и придумали способы соединения с другими сервисами. А в результате, без всяких консультантов, не нарушая работу подразделений, создали саморегулирующиеся системы управления и решения, открывающие новые возможности развития бизнеса. И произошло это не в двух, десяти или ста случаях, а в большой и быстрорастущей части нашей абонентской базы».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 22:57, 27.04.2012 Количество просмотров: 693


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия186
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия179
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия178
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия181
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия182
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия45
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия45
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия51
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия56
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия47
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия45
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия49
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG расширяет бизнес передовых материалов по всему миру с LG PuroTec, LG Electronics, 19:02, 18.04.2025, Россия40
LG Electronics (LG) ускоряет глобальное расширение своего бизнеса передовых материалов с LG PuroTec™,


Система «Видеоаналитика на складе» от BIA Technologies стала лучшим ИТ-проектом 2024 года в логистике, BIA Technologies, 18:56, 18.04.2025, Россия108
ИТ-компания вошла в число победителей ежегодного исследования делового издания РБК Петербург - «IT проекты и технологии развития» и получила награду Digital Awards в номинации «Транспорт и Логистика».


Школа программирования CODDY вошла в ТОП-10 образовательных центров Тюмени, CODDY, 19:01, 18.04.2025, Россия34
Школа программирования CODDY удостоена престижной награды «100 лучших компаний Тюмени» и вошла в ТОП-10 образовательных центров по результатам голосования жителей города в рамках проекта «Народная премия72».


  © 2003-2025 inthepress.ru