 |
DataArt вступил в OpenTravel Alliance
Поставщики технических решений в области онлайн-путешествий нередко сталкиваются с проблемами совместимости форматов данных и способов их передачи. Эти проблемы препятствуют унифицированному обмену информацией между игроками туристической отрасли, увеличивая затраты на разработку и эксплуатацию информационных систем в индустрии.
DataArt активно работает над созданием OpenTravel-спецификаций, помогая другим компаниям найти решения, отвечающие современным требованиям к системам онлайн-бронирования туристических продуктов. Участники организации разрабатывают описания гибких структур, стандартизующих взаимодействие поставщиков и потребителей travel-данных.
«Мы всегда рады присоединению к OpenTravel уважаемых технологических экспертов, – сказала Вайлин Перини (Valyn Perini), генеральный директор OpenTravel. – Наша главная цель – повышение значимости нашей спецификации и расширение области ее применения. Пониманием потребностей клиентов и опытом в индустрии DataArt может привнести в OpenTravel значительный вклад, умножив наши достижения в туристической отрасли». Последние разработки DataArt в сфере travel-индустрии характеризуют компанию, как опытного и надежного поставщика решений для индустрии туризма. В 2011 г. DataArt был выбран основным технологическим партнером компании VacationRoost, ведущего игрока американского рынка онлайн-путешествий, предлагающего более 150 тыс. вариантов отдыха в загородных домах и коттеджах. В этом же году DataArt выполнил проект для Digital Visitor, известного соц- и медиа агентства, разработав приложения третьего поколения VR3 для сбора отзывов клиентов.
«DataArt активно поддерживает OpenTravel Alliance, с которым связаны многие наши клиенты, – прокомментировал Грег Эбботт (Gregory Abbott), старший вице-президент Online Travel Solutions в DataArt. – Вместе с другими членами консорциума мы собираемся поддерживать выработанную модель обмена информацией и помогать в разработке открытых спецификаций и новейших методологий».
Об OpenTravel Alliance: Задача OpenTravel – проектирование спецификаций для обеспечения беспрепятственного обмена информацией между заказчиком и поставщиком услуг в Travel-индустрии. OpenTravel создает или содействует созданию открытых спецификаций, включающих, в том числе, использование XML для электронного обмена бизнес-информацией во всех областях индустрии. В OpenTravel входят авиакомпании, компании, предлагающие автомобили в прокат, отели, круизные компании, железные дороги, сервисные компании, туроператоры, туристические агентства, технологические компании и дистрибьюторы. Сейчас стандарты OpenTravel используются миллионами сервисов для обмена данными между игроками рынка. Подробнее об OpenTravel можно узнать на сайте www.opentravel.org.
О DataArt DataArt (@DataArt_Enjoy) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, Online Travel, Mobile Solutions и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Киеве, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цюрихе (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания четырежды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четыре года подряд занимала верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). DataArt дважды включен в престижный cписок «Inc 500\5000» – самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки – за 2010 и 2011 гг. В мае 2010 г. DataArt вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей России по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по рейтингу HeadHunter и назван лучшей IT-компанией Украины по рейтингу IT-работодателей, составленному DOU (developers.org.ua) в 2010 и 2011 гг.
Kонтакты: Анастасия Подольская PR-менеджер +7(812)3334440 pr@dataart.com http://www.dataart.ru/press-center/
Контактное лицо: Анастасия Подольская
Компания: DataArt
Добавлен: 23:35, 27.04.2012
Количество просмотров: 663
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия122 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия134 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия204 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия118 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |