|
На АЗС «Газпромнефть» началась реализация охлаждающей жидкости под брендом G-Energy
С 3 мая 2012 года на АЗС сети «Газпромнефть» Северо-Западного региона реализуются новые охлаждающие жидкости под брендом G-Energy, предназначенные для использования в системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Новая линейка G-Energy Antifreeze производства компании «Газпромнефть-смазочные материалы» включает три продукта: G-Energy Antifreeze SNF, G-Energy Antifreeze NF и G-Energy Antifreeze. Антифризы, разработанные на основе этиленгликоля, с использованием современного пакета присадок зарубежного производства, обеспечивают эффективную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, кипения, а также коррозии и кавитации. Продукты выпускаются в двух разновидностях – концентрата и готовой к применению жидкости. G-Energy Antifreeze SNF предназначен для использования как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Продукт особенно рекомендуется к применению в современных двигателях, где важна защита алюминия при высоких температурах. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650 000 км (8 000 часов) в грузовиках и автобусах, 250 000 км (2 000 часов) в легковых автомобилях, 12 000 часов (6 лет) в стационарных двигателях. Смену охлаждающей жидкости рекомендуется производить через пять лет эксплуатации или после указанного пробега. G-Energy Antifreeze NF относится к классу гибридных антифризов. Его использование обеспечивает защиту металлов от всех форм коррозии. Отсутствие в составе фосфатов придает стабильность к жесткой воде, а пакет ингибиторов – защищает от кавитации без использования нитритов или дополнительных нитритсодержащих присадок. Охлаждающая жидкость G-Energy Antifreeze не содержит силикатов и фосфатов, способных образовывать осадок. Экологичность антифриза обеспечивается за счет отсутствия в его составе потенциально вредных компонентов, загрязняющих окружающую среду – нитритов и аминов.
Контактное лицо: Фурсов Евгений
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 20:04, 04.05.2012
Количество просмотров: 884
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|