 |
Опыт работы с Infinity TAXI в службе такси «Соната»
Служба «Соната» была организована в городе Сосновый бор, Ленинградской области в 2006 году. Компания оказывает услуги городского такси. В работе используются как собственные машины марки Chevrolet, так и привлеченные автомобили разных моделей.
По словам Александра Дмитриева, заместителя директора «Фаэтон» (бренд «Соната»), практически с момента открытия службы руководство организации задумалось над тем, какое программное обеспечение использовать для того чтобы ускорить работу персонала: «Еще в самом начале работы связались с компанией-разработчиком, которая создала собственную программу автоматизации такси на базе 1С, но этот продукт был для фирмы неподъемен в финансовом плане – нужно было выплатить порядка миллиона рублей, так что на время пришлось отложить поиски и работать на тетрадках и аналоговых телефонах. Но в 2009 году, когда вышли на 1000 заказов в сутки, компания снова вернулась к поиску программного обеспечения».
В процессе анализа присутствующих на рынке решений руководство ознакомилось практически со всеми возможными вариантами и остановило выбор на Infinity TAXI.
Как отмечает Александр Дмитриев, этот продукт обладал главным преимуществом - встроенным профессиональным call-центром, уже зарекомендовавшим себя на российском рынке. Этого не было на тот момент у других поставщиков.
«Когда начали внедрять продукт, столкнулись с первыми организационными трудностями, боялись, что что-то может не получиться. Однако высококвалифицированная техническая поддержка сработала очень оперативно и вот уже в течение трех лет все исправно работает, – рассказывает Александр Дмитриев о процессе внедрения Infinity TAXI. – Несмотря на то, что изначально операторы восприняли нововведения с опаской, сейчас они уже не представляют свою работу без Infinity. В результате один оператор способен обслужить порядка 700 заказов за 12 часовую смену. Наше же количество звонков варьируется от 1500 до 5000-6000 в смену (в январе), т.е. в сутки от 2000 до 10 000 звонков. Но обслужить мы успеваем не всех, это связано с ограниченным парком машин и нашим ценовым сегментом – позиционируем себя как премиум-бизнес такси. В любом случае мы больше заинтересованы в качестве обслуживания, чем в количестве обработанных заявок».
На текущий момент активно используется практически весь функционал Infinity TAXI, включая GPS-навигацию, таксометр и SMS. В ближайших планах на будущее - внедрение автоматического звонка с благодарностью за обращение в компанию, создание собственного интернет-сайта и переход на новое поколение продукта – Infinity TAXI X.
Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 16:58, 10.05.2012
Количество просмотров: 2196
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия299 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия80 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия78 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |