Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт работы с Infinity TAXI в службе такси «Соната»

Служба «Соната» была организована в городе Сосновый бор, Ленинградской области в 2006 году. Компания оказывает услуги городского такси. В работе используются как собственные машины марки Chevrolet, так и привлеченные автомобили разных моделей.

По словам Александра Дмитриева, заместителя директора «Фаэтон» (бренд «Соната»), практически с момента открытия службы руководство организации задумалось над тем, какое программное обеспечение использовать для того чтобы ускорить работу персонала: «Еще в самом начале работы связались с компанией-разработчиком, которая создала собственную программу автоматизации такси на базе 1С, но этот продукт был для фирмы неподъемен в финансовом плане – нужно было выплатить порядка миллиона рублей, так что на время пришлось отложить поиски и работать на тетрадках и аналоговых телефонах. Но в 2009 году, когда вышли на 1000 заказов в сутки, компания снова вернулась к поиску программного обеспечения».

В процессе анализа присутствующих на рынке решений руководство ознакомилось практически со всеми возможными вариантами и остановило выбор на Infinity TAXI.

Как отмечает Александр Дмитриев, этот продукт обладал главным преимуществом - встроенным профессиональным call-центром, уже зарекомендовавшим себя на российском рынке. Этого не было на тот момент у других поставщиков.

«Когда начали внедрять продукт, столкнулись с первыми организационными трудностями, боялись, что что-то может не получиться. Однако высококвалифицированная техническая поддержка сработала очень оперативно и вот уже в течение трех лет все исправно работает, – рассказывает Александр Дмитриев о процессе внедрения Infinity TAXI. – Несмотря на то, что изначально операторы восприняли нововведения с опаской, сейчас они уже не представляют свою работу без Infinity. В результате один оператор способен обслужить порядка 700 заказов за 12 часовую смену. Наше же количество звонков варьируется от 1500 до 5000-6000 в смену (в январе), т.е. в сутки от 2000 до 10 000 звонков. Но обслужить мы успеваем не всех, это связано с ограниченным парком машин и нашим ценовым сегментом – позиционируем себя как премиум-бизнес такси. В любом случае мы больше заинтересованы в качестве обслуживания, чем в количестве обработанных заявок».

На текущий момент активно используется практически весь функционал Infinity TAXI, включая GPS-навигацию, таксометр и SMS. В ближайших планах на будущее - внедрение автоматического звонка с благодарностью за обращение в компанию, создание собственного интернет-сайта и переход на новое поколение продукта – Infinity TAXI X.

Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 16:58, 10.05.2012 Количество просмотров: 2144


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия42
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия50
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия66
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия57
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия61
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия56
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия61
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия68
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия40
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия45
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия248
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия153
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru