Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рощупкина Юлия назначена заместителем коммерческого директора в Москве

Так, в конце декабря 2011 рынку телекоммуникационных услуг была представлена новая универсальная услуга от «Инфотелл» (www.infotell.ru) под названием MetaPoint (это программный инструмент для общения с посетителями сайтов и предоставления им разных возможностей для оперативного и удобного контакта с компанией), которая сразу стала пользоваться высоким спросом, чуть позже в продажу поступила и сама технология без операторского обслуживания, которая также не оставила клиентов равнодушными.
Продолжая череду успехов, в марте этого года руководство компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) утвердилось в своем намерении расширить московский филиал. Москва – это город больших, даже масштабных возможностей, именно здесь расположены представительства и головные офисы большинства крупных российских и зарубежных компаний. В связи с этим генеральный директор колл-центра Алексей Евгеньевич Тимофеев решил усилить позиции компании на московском рынке.
Московский филиал «Инфотелл» (www.infotell.ru) начал свою работу в июне 2009 года. За три прошедших года филиал достиг весомых результатов. Начиная с апреля 2012 года за активное развитие столичного представительства «Инфотелл», организацию работы коммерческой службы и повышение эффективности продаж будет отвечать заместитель коммерческого директора - Юлия Рощупкина.
Юлия, расскажите о своих достижениях за время работы в «Инфотелл»?

Юлия Рощупкина: Я работаю в «Инфотелл» с 2006 года, пришла в компанию на должность «оператор-консультант». В то время я училась на III курсе, факультет экономического и экологического менеджмента, в Санкт-Петербургском Государственном Университете низкотемпературных и пищевых технологий. Будучи еще оператором-консультантом, я прониклась важностью и необходимостью услуг колл-центра для любой уважающей себя современной компании; охотно общалась с клиентами по телефону, была позитивна и доброжелательна в разговоре. В 2007 году меня повысили до супервизора (руководителя группы операторов), а уже в 2008 году я заняла позицию координатора проектов (в мои обязанности входило удержание и развитие существующей базы клиентов). В 2010 я стала руководителем направления «Горячие Линии».
Все это время, на какой бы ступени карьерной лестницы не находилась, я всегда стремилась быть лучшей и добиваться еще больших результатов. Как у любой бизнес-woman в современном мире, у меня здоровые карьерные амбиции и большое желание развиваться, люблю побеждать, еще в детстве во всем стремилась быть лидером, это перенеслось и профессиональную сферу деятельности.
Главным показателем высокого качества моей работы считаю многочисленные благодарности клиентов, с которыми довелось сотрудничать. За все это время я получила множество положительных отзывов и рекомендательных писем.
В марте 2012 года коммерческий директор «Инфотелл» Наталья Кириллова выдвинула мою кандидатуру на должность заместителя коммерческого директора филиала колл-центра в городе Москва, и глава компании, Тимофеев Алексей Евгеньевич, одобрил это решение.

Почему именно Ваша кандидатура была выдвинута на должность коммерческого директора?

Юлия Рощупкина: На протяжении всех 6 лет работы в «Инфотелл» я развивала и тренировала лидерские качества, меня отличает умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях и выходить с переговоров на позиции win-win. И руководство колл-центра не могло не обратить внимание на те результаты, что мне удалось достичь: увеличение числа клиентов, пользующихся горячими линиями, на 45%, увеличение среднего чека в 2 раза. И, разумеется, когда встал вопрос о том, что надо развивать Московский филиал, выдвинули именно мою кандидатуру, как целеустремленного и амбициозного сотрудника и отличного менеджера по продажам.
В Москве совершенно другой ритм жизни и законы совершения сделок отличаются от Питерских, поэтому напористость, стрессоустойчивость, умение отстаивать собственное мнение и ориентированность на успех, свойственные мне, обязательно помогут в достижении поставленной цели.

Какие задачи поставлены перед Вами и как их Вы собираетесь решать?

Юлия Рощупкина: До конца этого года планирую увеличить штат сотрудников до 10 человек. Уже приступили к активному захвату Московского рынка. Я уверена, мы составим сильную конкуренцию другим Московским колл-центрам. Мы хорошенько встряхнем Москву!
Основная задача всего Московского представительства заключается в выполнении и перевыполнении плана продаж. На что сейчас и направлены все наши усилия. Мы активно привлекаем новых клиентов, акцентируя внимание на совершение холодных звонков и поездки по деловым встречам. В Москве много денег, здесь находится огромное количество крупных компаний. Я уверена, мы выполним поставленные перед нами задачи.
Основная цель - отвоевать рынок Москвы от конкурентов, которые почувствовали себя более-менее вальяжно в силу отсутствия сильного соперника. А также стать ведущим поставщиком услуг по исходящему и входящему телемаркетингу на территории Москвы и Московской области. В достижении поставленной цели нам помогут трудолюбие, усердие, целеустремленность и командная работа. Моя задача как руководителя офиса создать в коллективе такие условия, чтобы сотрудники шли в ногу маршем по направлению к продажам услуг колл-центра.

Что, по Вашему мнению, является залогом успеха в Вашем деле?

Юлия Рощупкина: Главное сейчас - не отступать. В работе я придерживаюсь принципа «Если 100 раз сказали «нет», то на 101 скажут «да». Поэтому скорее надо обзвонить 100 клиентов, чтобы услышать долгожданное «Да, интересно, расскажите подробнее». В успех надо верить и мужественно идти к нему, не смотря на все преграды, и тогда он придет. Нацеленность на результат, упорство, трудолюбие - важные инструменты в нашем деле.
Как Вы считаете, какие качества Вам пригодятся на новой позиции?

Юлия Рощупкина: Я получила назначение на позицию коммерческого директора Московского представительства благодаря тем качествам, что проявила в работе за прошедшие 6 лет – это честность, высокая самоорганизация, новаторство, инициативность, организаторские навыки, умение устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые отношения с клиентами и стремление к успеху. Эти навыки остается только закреплять и развивать, над чем я и планирую работать. Это мой план по личностному развитию: способность завоевывать авторитет, быть неформальным лидером команды, совершенствование навыков управления конфликтами, лояльность/гибкость, что позволит мне стать лучшим руководителем для своего коллектива.
Я верю в успех московского филиала, уже сейчас мы видим первые плоды нашей бурной деятельности, у нас есть план развития, и мы активно его реализуем, претворяем в жизнь.

Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8(812) 335-20-20
Сайт: www.infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова
Компания: колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 06:05, 13.05.2012 Количество просмотров: 861


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия145
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия119
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия105
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия78
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1116
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1103
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия188
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия360
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


Отлаженная работа каждой детали - ведет локомотив к успеху, ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:05, 24.07.2024, Россия192
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия734
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


  © 2003-2024 inthepress.ru