Рощупкина Юлия назначена заместителем коммерческого директора в Москве
Так, в конце декабря 2011 рынку телекоммуникационных услуг была представлена новая универсальная услуга от «Инфотелл» (www.infotell.ru) под названием MetaPoint (это программный инструмент для общения с посетителями сайтов и предоставления им разных возможностей для оперативного и удобного контакта с компанией), которая сразу стала пользоваться высоким спросом, чуть позже в продажу поступила и сама технология без операторского обслуживания, которая также не оставила клиентов равнодушными. Продолжая череду успехов, в марте этого года руководство компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) утвердилось в своем намерении расширить московский филиал. Москва – это город больших, даже масштабных возможностей, именно здесь расположены представительства и головные офисы большинства крупных российских и зарубежных компаний. В связи с этим генеральный директор колл-центра Алексей Евгеньевич Тимофеев решил усилить позиции компании на московском рынке. Московский филиал «Инфотелл» (www.infotell.ru) начал свою работу в июне 2009 года. За три прошедших года филиал достиг весомых результатов. Начиная с апреля 2012 года за активное развитие столичного представительства «Инфотелл», организацию работы коммерческой службы и повышение эффективности продаж будет отвечать заместитель коммерческого директора - Юлия Рощупкина. Юлия, расскажите о своих достижениях за время работы в «Инфотелл»?
Юлия Рощупкина: Я работаю в «Инфотелл» с 2006 года, пришла в компанию на должность «оператор-консультант». В то время я училась на III курсе, факультет экономического и экологического менеджмента, в Санкт-Петербургском Государственном Университете низкотемпературных и пищевых технологий. Будучи еще оператором-консультантом, я прониклась важностью и необходимостью услуг колл-центра для любой уважающей себя современной компании; охотно общалась с клиентами по телефону, была позитивна и доброжелательна в разговоре. В 2007 году меня повысили до супервизора (руководителя группы операторов), а уже в 2008 году я заняла позицию координатора проектов (в мои обязанности входило удержание и развитие существующей базы клиентов). В 2010 я стала руководителем направления «Горячие Линии». Все это время, на какой бы ступени карьерной лестницы не находилась, я всегда стремилась быть лучшей и добиваться еще больших результатов. Как у любой бизнес-woman в современном мире, у меня здоровые карьерные амбиции и большое желание развиваться, люблю побеждать, еще в детстве во всем стремилась быть лидером, это перенеслось и профессиональную сферу деятельности. Главным показателем высокого качества моей работы считаю многочисленные благодарности клиентов, с которыми довелось сотрудничать. За все это время я получила множество положительных отзывов и рекомендательных писем. В марте 2012 года коммерческий директор «Инфотелл» Наталья Кириллова выдвинула мою кандидатуру на должность заместителя коммерческого директора филиала колл-центра в городе Москва, и глава компании, Тимофеев Алексей Евгеньевич, одобрил это решение.
Почему именно Ваша кандидатура была выдвинута на должность коммерческого директора?
Юлия Рощупкина: На протяжении всех 6 лет работы в «Инфотелл» я развивала и тренировала лидерские качества, меня отличает умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях и выходить с переговоров на позиции win-win. И руководство колл-центра не могло не обратить внимание на те результаты, что мне удалось достичь: увеличение числа клиентов, пользующихся горячими линиями, на 45%, увеличение среднего чека в 2 раза. И, разумеется, когда встал вопрос о том, что надо развивать Московский филиал, выдвинули именно мою кандидатуру, как целеустремленного и амбициозного сотрудника и отличного менеджера по продажам. В Москве совершенно другой ритм жизни и законы совершения сделок отличаются от Питерских, поэтому напористость, стрессоустойчивость, умение отстаивать собственное мнение и ориентированность на успех, свойственные мне, обязательно помогут в достижении поставленной цели.
Какие задачи поставлены перед Вами и как их Вы собираетесь решать?
Юлия Рощупкина: До конца этого года планирую увеличить штат сотрудников до 10 человек. Уже приступили к активному захвату Московского рынка. Я уверена, мы составим сильную конкуренцию другим Московским колл-центрам. Мы хорошенько встряхнем Москву! Основная задача всего Московского представительства заключается в выполнении и перевыполнении плана продаж. На что сейчас и направлены все наши усилия. Мы активно привлекаем новых клиентов, акцентируя внимание на совершение холодных звонков и поездки по деловым встречам. В Москве много денег, здесь находится огромное количество крупных компаний. Я уверена, мы выполним поставленные перед нами задачи. Основная цель - отвоевать рынок Москвы от конкурентов, которые почувствовали себя более-менее вальяжно в силу отсутствия сильного соперника. А также стать ведущим поставщиком услуг по исходящему и входящему телемаркетингу на территории Москвы и Московской области. В достижении поставленной цели нам помогут трудолюбие, усердие, целеустремленность и командная работа. Моя задача как руководителя офиса создать в коллективе такие условия, чтобы сотрудники шли в ногу маршем по направлению к продажам услуг колл-центра.
Что, по Вашему мнению, является залогом успеха в Вашем деле?
Юлия Рощупкина: Главное сейчас - не отступать. В работе я придерживаюсь принципа «Если 100 раз сказали «нет», то на 101 скажут «да». Поэтому скорее надо обзвонить 100 клиентов, чтобы услышать долгожданное «Да, интересно, расскажите подробнее». В успех надо верить и мужественно идти к нему, не смотря на все преграды, и тогда он придет. Нацеленность на результат, упорство, трудолюбие - важные инструменты в нашем деле. Как Вы считаете, какие качества Вам пригодятся на новой позиции?
Юлия Рощупкина: Я получила назначение на позицию коммерческого директора Московского представительства благодаря тем качествам, что проявила в работе за прошедшие 6 лет – это честность, высокая самоорганизация, новаторство, инициативность, организаторские навыки, умение устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые отношения с клиентами и стремление к успеху. Эти навыки остается только закреплять и развивать, над чем я и планирую работать. Это мой план по личностному развитию: способность завоевывать авторитет, быть неформальным лидером команды, совершенствование навыков управления конфликтами, лояльность/гибкость, что позволит мне стать лучшим руководителем для своего коллектива. Я верю в успех московского филиала, уже сейчас мы видим первые плоды нашей бурной деятельности, у нас есть план развития, и мы активно его реализуем, претворяем в жизнь.
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8(812) 335-20-20 Сайт: www.infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.