|
DHL Express – на шаг ближе к клиентам
Москва, 14 мая 2012: Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, сообщает о последних нововведениях в системе обслуживания клиентов. Эти обновления призваны усовершенствовать коммуникации с клиентами и сделать процесс отправки грузов по сети DHL еще удобнее и прозрачнее.
На официальном сайте DHL Express в России (www.dhl.ru) запущен новый раздел, через который клиенты могут обратиться непосредственно к топ-менеджменту компании: Адриану Марлею, управляющему директору DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, а также Наталии Кабаковой, директору по работе с клиентами DHL Express в России. Важно отметить, что российское представительство стало одним из первых в международной сети DHL, где появился подобный сервис. Все обращения, отправленные через сайт, поступают на личную электронную почту руководителей компании, а также в отдел по работе с жалобами и претензиями. Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно перейти на специальную страницу и подробно заполнить контактную форму.
"Каждый день тысячи людей доверяют нам свои грузы и рассчитывают на нас как на международных специалистов с высочайшим уровнем компетенций. Чтобы поддерживать неизменно высокое качество обслуживания при глобальном масштабе бизнеса, нам необходимо получать от наших клиентов обратную связь, - комментирует Наталия Кабакова, директор по работе с клиентами DHL Express в России. – Мы всегда можем проанализировать, вовремя ли доставляются наши грузы и как долго приходится ожидать ответа на звонок в колл-центр, и эта информация, безусловно, важна для повышения качества сервиса. Но личное мнение клиента, его опыт сотрудничества с DHL помогают нам качественно по-другому взглянуть на нашу работу и найти возможности для ее совершенствования".
В апреле 2012 года DHL Express также ввела дополнительные статусы движения грузов при отслеживании в режиме реального времени и увеличила информативность ряда уже существующих статусов. Усовершенствованная система информирования, включающая дополнительные статусы движения груза, позволяет существенно повысить уровень прозрачности данных о процессе обработки отправлений. Теперь клиенты смогут получать детализированную информацию о процессе таможенного декларирования, а также о действиях, необходимых для проведения следующего этапа доставки в случае задержки.
Дополнительные статусы движения грузов доступны при отслеживании на сайте www.dhl.ru и в электронном приложении DHL Proview, позволяющем осуществлять отправление и доставку грузов в режиме реального времени через автоматические уведомления по электронной почте или SMS.
Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: DHL Express
Добавлен: 02:45, 15.05.2012
Количество просмотров: 811
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны96 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия585 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия846 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия202 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия373 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
|
|