 |
i.Mind даст стране угля
Кузбасская топливная компания (КТК) приняла решение использовать сервис видеоконференций и вебинаров (ВКС) i.Mind для взаимодействия с инвесторами. Сервис разработан Mind – одной из крупнейших компаний в области разработки, внедрения и продвижения SaaS-решений. КТК основана в 2000 году и за 12 лет работы стала одной из ведущих угледобывающих компаний в России. Лидерские позиции на рынке и в отрасли компания сохраняет благодаря использованию высоких технологий и современных методов корпоративного управления. География КТК включает в себя угледобывающие предприятия и инфраструктурные подразделения в Беловском районе Кемеровской области, дистрибьюторскую сеть в Западной Сибири, головной офис в Кемерово и представительство в Москве. Сервис видеоконференцсвязи i.Mind сможет решить ряд задач в области эффективности внутренних и внешних коммуникаций. «Использование видеоконференций существенно упрощает коммуникацию с удаленными подразделениями Компании, а также иностранными инвесторами. i.Mind – простой в использовании и надежный инструмент для повседневной работы», - говорит Василий Румянцев, менеджер по работе с инвесторами ОАО «Кузбасская топливная компания». С помощью i.Mind компания КТК сможет оптимизировать управленческий процесс, координировать взаимодействие между подразделениями в режиме реального времени, проводить встречи, онлайн-совещания и, таким образом, сокращать издержки на командировки. Разнообразные форматы ВКС («многие-ко-многим», «селекторное совещание», «видеозвонок») позволяют наладить внутрикорпоративное общение на уровне как рядовых сотрудников, так и топ-менеджмента. Выбор i.Mind обусловлен рядом конкурентных преимуществ сервиса. Он позволяет записывать и хранить архивы встреч, а также поддерживает защищенный протокол https. i.Mind реализован на основе облачной технологии (Software-as-a-Service), а потому не требует покупки оборудования. Чтобы использовать сервис, пользователю не нужно скачивать программное обеспечение и производить какие-либо настройки.
Контактное лицо: Галина Хатиашвили
Компания: Mind
Добавлен: 03:05, 15.05.2012
Количество просмотров: 676
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия93 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия102 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |