Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эффективный целевой маркетинг - ключ для увеличения розничных продаж и удержания прибыльных клиентов.

Москва, 16 мая 2012 г. – Компания SAS Россия/СНГ, лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики, проводит бизнес-завтрак, посвященный возможностям современного целевого маркетинга и его практическому применению для повышения розничных продаж и более эффективной работы с прибыльными клиентами.
Мероприятие состоится 18 мая в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» (зал «Библиотека») по адресу: Москва, ул. Неглинная, д.4. Начало - в 9.30.
Потребность в оптимизации маркетинговых стратегий, направленных на максимально точное «попадание» в ожидания каждого из сотен тысяч или миллионов клиентов, приводит организации к необходимости внедрения новых аналитических решений и инструментов. Они дают возможность с высокой степенью вероятности определить, какое предложение, в какой именно момент и через какой канал коммуникаций лучше всего сделать каждому из выбранных клиентов в рамках той или иной маркетинговой кампании. В условиях высококонкурентного рынка такой персональный подход и качественное обслуживание становятся основой для программ лояльности и снижения оттока прибыльных клиентов. В результате успешного использования современных методов целевого маркетинга существенно повышается доход компаний в розничном сегменте, повышается устойчивость бизнеса.
В рамках мероприятия топ-менеджеры двух крупнейших российских компаний и эксперты SAS Россия/СНГ поделятся своим видением инновационных подходов в целевом маркетинге, а также уже накопленном практическим опытом, который большинству организаций еще только предстоит осмыслить и внедрить.
Александр Стрыгин, руководитель департамента управления абонентской базой МТС, выступит с докладом о стратегическом подходе к вопросу управления взаимоотношениями с клиентами в крупнейшей российской телекоммуникационной компании.
Опыт развития целевого маркетинга в Банке Москвы на платформе SAS Marketing Automation представит Анна Акпарова, заместитель директора Центра управления проектами кредитной организации.
Руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ Сергей Исаев расскажет о методах повышения клиентского отклика с помощью событийного маркетинга в режиме реального времени и поделится способами экономического обоснования проекта внедрения аналитического CRM - от идеи до выбора вендора. На реальных примерах из опыта известных российских и международных компаний эксперт SAS Россия/СНГ также представит данные об изменении ключевых показателей эффективности кампаний после внедрения аналитического CRM, а также о методах расчета финансового эффекта от внедрения инструментов бизнес-анализа.
Внедрение аналитических решений для определения оптимальных маркетинговых стратегий позволяет повысить удовлетворенность клиентов и тем самым сократить их отток, увеличить ARPU, а следовательно, и Customer Lifetime Value (CLV), а также улучшить операционную эффективность за счет выявления и устранения источников потерь и схем мошенничества. Руководитель департамента бизнес-консалтинга SAS Россия/СНГ Елена Евдокимова расскажет подробнее о применении моделей Customer Lifetime Value при реализации стратегий взаимодействия с клиентами.

Контактное лицо: Надежда Волкова
Компания: SAS Россия/СНГ
Добавлен: 22:59, 16.05.2012 Количество просмотров: 605


Zerocode-платформа Nocode.ru получила статус резидента Сколково, Nocode.ru, 10:43, 25.03.2025, Россия97
Zerocode-платформа Nocode.ru стала резидентом IT-кластера Сколково. Это четвёртое решение уральской группы компаний Artsofte, которое получило этот статус.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия136
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия128
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 19:42, 24.03.2025, Россия125
В 2025 году компания расширяет программу сотрудничества с университетами


«Формула Лайн» вывела на рынок продукт «Логистика ООГ», позволяющий управлять транспортировкой опасных грузов, Формула Лайн, 19:42, 24.03.2025, Россия123
ИТ-компания «Формула Лайн» получила Свидетельство Роспатента на новый программный продукт «Логистика ООГ», который позволяет управлять процессом транспортировки опасных грузов.


Анатолий Хитров на «России 24»: НПО «БИТ» готово участвовать в федеральных программах обучения молодых профессионалов биотеха, НПО "БИТ", 14:32, 24.03.2025, Россия93
Вопрос министру образования Валерию Фалькову, предложение работы талантливым выпускникам МИСиС и желание НПО «БИТ» участвовать в апробации новой модели высшего образования в России – все это (и не только) – темы новой передачи «Есть решение» на канале «Россия 24».


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 12:39, 22.03.2025, Россия261
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 12:39, 22.03.2025, Россия250
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 12:34, 22.03.2025, Россия258
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company в


Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни, АНО "Возрасту.нет", 12:33, 22.03.2025, Россия106
При поддержке Грантов Мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы идет разработка платформы СДС «Профстандарт домашнего персонала» с открытым, для нанимателей» реестром сертифицированных и проверенных нянь и гувернанток.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 12:30, 22.03.2025, Россия55
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности.


CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе.


  © 2003-2025 inthepress.ru