 |
Создание современной ИТ-инфраструктуры – основное условие успешного внедрения Системы-112 в масштабах России
Правительство России утвердило Концепцию федеральной целевой программы создания системы вызова экстренных служб по единому номеру 112 на 2012–2017 гг. Результатом реализации программы должно стать укрепление национальной безопасности и рост благополучия граждан России. В соответствии с утвержденным документом государственным заказчиком-координатором создания Системы-112 определено МЧС РФ. Объем финансирования из федерального бюджета составит почти 23 млрд руб. В рамках реализации программы планируется создать необходимую информационно-коммуникационную инфраструктуру, разработать технические решения, обучить персонал, оснастить навигационным оборудованием ГЛОНАСС транспорт экстренных служб. Полномасштабное развертывание на всей территории страны предполагается завершить к 2017 году. Основная цель внедрения Системы-112 - обеспечить в круглосуточном режиме информационное взаимодействие дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных служб. Ожидается, что в результате внедрения время реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации сократится на 15–25%, а число погибших и пострадавших – на 7–9%. «Одним из ключевых условий успешного развертывания Системы-112 на всей территории страны является создание современной информационно-коммуникационной инфраструктуры, что включает в том числе комплексную модернизацию программно-технических средств диспетчерских служб, - комментирует пресс-служба НПО РИК-Системы. – Реализовать проект такого масштаба позволит привлечение компаний-системных интеграторов, которые обладают соответствующими компетенциями и решениями, готовыми к внедрению в рамках создания Системы-112».
Контактное лицо: Анна Галова
Компания: РИК-Системы
Добавлен: 23:21, 16.05.2012
Количество просмотров: 1515
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |