Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Новгородоблэлектро»: водитель, сбивший опору ЛЭП, нарушает закон трижды

— С января по апрель этого года зафиксировано пять фактов повреждения опор линий электропередач в результате дорожно-транспортных происшествий, — рассказал заместитель генерального директора «Новгородоблэлектро» по безопасности Дмитрий Игнатьев. — Это достаточно тревожные данные, потому что за весь прошлый год было сбито лишь восемь опор. Подобные происшествия происходят, в основном, в праздничные и предпраздничные дни. Как правило, их виновниками становятся водители, находящиеся в состоянии опьянения.

На месте повреждения (или разрушения) опоры комиссия в составе специалистов «Новгородоблэлектро», МЧС и сотрудников ГИБДД составляет акт, фиксируя происшествие. Обоснованный расчет повреждения энергооборудования направляется виновнику происшествия, либо в компанию, где застрахована гражданская ответственность водителя. При этом водитель, сбивший опору ЛЭП, несет «троекратную» ответственность в рамках законодательства РФ. В первую очередь – за нарушение правил дорожного движения, поскольку управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения влечет административную ответственность вплоть до лишения водительских прав сроком до двух лет. За поврежденное энергооборудование нарушитель привлекается к ответственности по ст. 9.7 КоАП РФ – повреждение электросетей – и выплачивает штраф: от одной до двух тысяч рублей, если это физическое лицо, либо от 20 до 40 тысяч рублей, если повреждение произошло по вине юридического лица. И третье: фактическое восстановление сбитой опоры обходится нарушителю в значительную сумму: от 25 до 40 тысяч рублей. Таким образом, нетрезвый водитель трижды расплачивается за одно происшествие.

Кроме создания аварийной ситуации на дороге, участники таких ДТП становятся причиной перебоев в подаче электроэнергии по электросетям: при этом страдают добросовестные потребители, непричастные к происшествию.

— Однако у потребителя есть возможность материального воздействия на нарушителей: предусмотрена ответственность перед гражданами, у которых из-за сбоя электроснабжения вышла из строя бытовая электротехника, — комментируют в службе безопасности «Новгородоблэлектро».

Основной процент случаев повреждения опор фиксируется на территории Валдайского филиала «Новгородоблэлектро», несколько фактов зарегистрировано на территории Старорусского и Боровичского филиалов.

ОАО «Новгородоблэлектро» призывает водителей быть более внимательными на дорогах и помнить об ответственности за повреждение объектов сетевого комплекса региона. Справка: ОАО «Новгородоблэлектро» обеспечивает функционирование 721 км. воздушных линий 6-10 кВ, 2281 км. воздушных линий 0,4 кВ, 874 км. кабельных линий 6-10 кВ, 694 км. кабельных линий 0,4 кВ, 1310 трансформаторных подстанций и 58 распределительных пунктов.

Контактное лицо: Ольга Гриднева
Компания: ОАО Новгородоблэлектро
Добавлен: 00:48, 17.05.2012 Количество просмотров: 1262


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия109
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия118
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия118
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия125
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия127
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия57
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия189
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru