 |
«Новгородоблэлектро»: водитель, сбивший опору ЛЭП, нарушает закон трижды
— С января по апрель этого года зафиксировано пять фактов повреждения опор линий электропередач в результате дорожно-транспортных происшествий, — рассказал заместитель генерального директора «Новгородоблэлектро» по безопасности Дмитрий Игнатьев. — Это достаточно тревожные данные, потому что за весь прошлый год было сбито лишь восемь опор. Подобные происшествия происходят, в основном, в праздничные и предпраздничные дни. Как правило, их виновниками становятся водители, находящиеся в состоянии опьянения.
На месте повреждения (или разрушения) опоры комиссия в составе специалистов «Новгородоблэлектро», МЧС и сотрудников ГИБДД составляет акт, фиксируя происшествие. Обоснованный расчет повреждения энергооборудования направляется виновнику происшествия, либо в компанию, где застрахована гражданская ответственность водителя. При этом водитель, сбивший опору ЛЭП, несет «троекратную» ответственность в рамках законодательства РФ. В первую очередь – за нарушение правил дорожного движения, поскольку управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения влечет административную ответственность вплоть до лишения водительских прав сроком до двух лет. За поврежденное энергооборудование нарушитель привлекается к ответственности по ст. 9.7 КоАП РФ – повреждение электросетей – и выплачивает штраф: от одной до двух тысяч рублей, если это физическое лицо, либо от 20 до 40 тысяч рублей, если повреждение произошло по вине юридического лица. И третье: фактическое восстановление сбитой опоры обходится нарушителю в значительную сумму: от 25 до 40 тысяч рублей. Таким образом, нетрезвый водитель трижды расплачивается за одно происшествие.
Кроме создания аварийной ситуации на дороге, участники таких ДТП становятся причиной перебоев в подаче электроэнергии по электросетям: при этом страдают добросовестные потребители, непричастные к происшествию.
— Однако у потребителя есть возможность материального воздействия на нарушителей: предусмотрена ответственность перед гражданами, у которых из-за сбоя электроснабжения вышла из строя бытовая электротехника, — комментируют в службе безопасности «Новгородоблэлектро».
Основной процент случаев повреждения опор фиксируется на территории Валдайского филиала «Новгородоблэлектро», несколько фактов зарегистрировано на территории Старорусского и Боровичского филиалов.
ОАО «Новгородоблэлектро» призывает водителей быть более внимательными на дорогах и помнить об ответственности за повреждение объектов сетевого комплекса региона.
Справка: ОАО «Новгородоблэлектро» обеспечивает функционирование 721 км. воздушных линий 6-10 кВ, 2281 км. воздушных линий 0,4 кВ, 874 км. кабельных линий 6-10 кВ, 694 км. кабельных линий 0,4 кВ, 1310 трансформаторных подстанций и 58 распределительных пунктов.
Контактное лицо: Ольга Гриднева
Компания: ОАО Новгородоблэлектро
Добавлен: 00:48, 17.05.2012
Количество просмотров: 1262
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия125 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |