Компания CTI представила решение, которое позволяет операторам традиционного платного ТВ внедрить интерактивные сервисы
На проходившей в «Экспоцентре» 14-17 мая выставке «Связь-Экспокомм 2012», компания CTI представила свою инновационную разработку. Это гибридное DVB –C,S/ОТТ решение для кабельных и спутниковых операторов на базе платформы предоставления сервисов CTI TVEngine Middleware. Решение позволяет операторам предоставлять своим абонентам ряд интерактивных сервисов без изменения инфраструктуры. Оно не требует затрат по внедрению новых сетей передачи данных, и доступно на новых абонентских устройствах (STB), которые работают в сети кабельного или спутникового оператора и вместе с тем позволяет абоненту пользоваться дополнительными Онлайн Сервисами по имеющейся сети доступа в Интернет. При этом существенно расширяется функционал, предоставляемый оператором кабельного или спутникового телевидения. Так, пользователи смогут воспользоваться сервисом записи и отложенного просмотра передач. А так же – популярной услугой «видео по запросу». Кроме этого, им будут доступны такие полезные сервисы как карты и пробки, погода, чаты с другими пользователями и интеграция с популярными социальными сетями. Кроме этого, на стенде CTI представлено еще одно решение на базе платформы CTI TVEngine – DVB/IPTV. Оно так же позволяет транслировать сигнал кабельного или спутникового телевидения – в IP сети оператора ШПД. При этом абоненты ШПД, получают доступ к пакетам услуг платного ТВ, предоставляемого оператором кабельного или спутникового ТВ, без необходимости использовать кабельное или спутниковое соединение и оборудование. Платформа может функционировать в режиме работы из «облака». Это значит, что один оператор разместив платформу у себя, может подключать к ней других операторов связи (то есть провайдеров ШПД), которые работают в выделенных сегментах общей системы. В 2011 году несколько провайдеров уже начали предоставлять своим абонентам такие сервисы, используя платформу CTI TVEngine. Платформа CTI TVEngine позволяет сделать телевидение интерактивным. Абоненты получают услуги «видео-по-запросу» в режиме подписки, покупки и виртуального кинозала. И плюс к этому - многочисленные интернет-сервисы: карты Яндекс, фото Picasa, интеграцию с социальными сетями, интернет-магазин, чат и другие услуги.
По всем вопросам просьба обращаться: Галина Окунькова, тел.: +7.495.784.73.13 *2113
О компании CTI CTI – Communications. Technology. Innovations. – один из лидеров системной интеграции и разработки программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Компания CTI работает на российском рынке с 2002 года и оказывает весь спектр услуг, связанных с созданием, управлением, развитием и поддержкой IT и телекоммуникационной инфраструктуры заказчика. В апреле 2012 CTI стала обладателем премии Сisco – «Solution Partner of the Year in Russia» на слете ведущих партнеров со всего мира Cisco Partner Summit 2012. Официальный сайт компании: www.cti.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.