Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперт: «Рынок доставки бутилированной воды в Украине стремительно растет»

16 мая 2012 г. на деловом информационном портале ЛИГА.net состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: «Доставка воды в офис – пора что-то менять! Критерии выбора надежного поставщика». На вопросы Интернет-пользователей ответила эксперт по качеству компании «Небесна Криниця», вице-президент Ассоциации бутилированных вод Украины по связям с общественностью Евгения Кривонос.
В ходе Интернет-конференции эксперт ответила на более чем 30 вопросов посетителей портала ЛИГА.net. Эти вопросы преимущественно касались критериев качества питьевой бутилированной воды и ее доставки, а также особенностей деятельности компании «Небесна Криниця».
Значительная часть вопросов от участников экспертной конференции напрямую касалась темы доставки бутилированной воды в офисы: критериев выбора добросовестного поставщика, причин замены поставщика и т.д.
Ниже приведены наиболее показательные вопросы экспертной Интернет-конференции «Доставка воды в офис – пора что-то менять! Критерии выбора надежного поставщика», а также ответы Евгения Кривонос:

Какая сейчас ситуация на рынке доставки воды? Ведь во время кризиса много компаний отказались от доставки воды в офис: экономили на чем могли... А есть ли рост теперь?
Е. Кривонос: Рынок стремительно растет! В основном за счет домохозяйств. Экология ухудшается, качество воды тоже – люди ищут источник безопасной питьевой воды и выбирают бутилированную с доставкой. Сейчас около 7% домохозяйств пользуются доставкой воды домой. До конца этого года мы ожидаем увеличение доли рынка до 12%. А через 5 лет – до 50%.
Небольшой рост есть также и в сегменте офисов – многие компании вернулись к заказу воды для обеспечения роста эффективности работы персонала. Ведь эффективность напрямую зависит от ежедневного потребления воды. На рынке В2В в основном идет перераспределение рынка – компании ищут и выбирают лучшего поставщика.

Проводились ли какие то испытания либо исследования для определения качества воды? Это является хорошим доказательством высокого качества продукта.
Е. Кривонос: Основным документом, устанавливающим нормативы и показатели качества бутилированной воды, являются Государственные санитарные нормы и правила «Гігієнічні вимоги до води питної, призначеної для споживання людиною» (ДСанПіН 2.2.4-171-10). Контроль над выполнением норм осуществляет СЭС. Мы ежедневно сдаем анализы по химическим, микробиологическим показателям. Общее количество показателей, по которым контролируют бутилированную воду в Украине – 54! Такого нет ни в одной другой стране.
Дополнительно к обязательным процедурам и документации, компания «Небесна Криниця» получает сертификат соответствия Украинского центра сертификации и метрологии (сейчас он необязателен для производителей воды). Система управления качеством сертифицирована по ISO 9001, сейчас мы получаем сертификаты ISO 22000 и HACCP.

Мы заказываем воду у другой компании, но вопрос к Вам - как к эксперту. У нас постоянные проблемы с нашим поставщиком: то воду не вовремя привезли, то у них выходные, то машина сломалась, то дозвониться к ним нельзя, то документы неправильно оформили. Скажите, это у всех такие проблемы или только нам так "повезло"?
Е. Кривонос: Доставка воды – это довольно сложный процесс, который требует слаженной работы всей команды и автоматизации всех процессов. Если компания небольшая, она большинство процессов контролирует вручную, не может их отладить. Крупная компания автоматизирует все процессы, вкладывает много средств в телефонию, автопарк и обучение персонала. Это позволяет избежать сбоев в доставке.
Например, у компании «Небесна Криниця» полностью автоматизирована маршрутизация, что позволяет четко рассчитать и спланировать время доставки и гарантировать клиенту своевременность доставки. Установленная на машинах система навигации (GPS контроль) фиксирует перемещения машин и сигнализирует о незапланированных остановках или отклонениях. Что касается оформления заказа воды, то мы предлагает несколько способов: вы можете это сделать по телефону, по СМС, оформить заявку на сайте или на нашей страничке в Фейсбук. При обслуживании корпоративных клиентов, персональный менеджер сам отслеживает остатки воды у клиента и ставит в график доставки. То есть, подписав с нами договор единожды, Вы вообще снимаете с себя заботу обеспечения офиса водой. Это называется незаметное обслуживание.
Работая на рынке уже более 10 лет, мы до идеала отточили качество обслуживания наших клиентов. По результатам исследования компании Инмайнд уровень удовлетворенности наших клиентов качеством обслуживания самый высокий в категории доставка воды.

Чем вы реально отличаетесь от конкурентов? Вода есть вода, она, по-моему, у всех одинаковая...
Е. Кривонос: Компания «Небесна Криниця» - единственная в Украине компания по доставке воды, которая проходит международную сертификацию ISO 22000 и НАССР (система управления контрольными точками риска для гарантирования безопасности воды). Мы единственные в Украине используем у себя на производстве автоматизированную систему контроля работы всех фильтров и производственного оборудования. Аналогов нашим производственным мощностям в Украине нет. Кроме того, использование термоусадочного колпачка на бутыли также является дополнительной гарантией качества нашей воды.
На завод "Небесной Криницы" организовываются регулярные экскурсии, как наших клиентов, так и их детей. Приезжайте, и Вы увидите, как должен выглядеть современный завод по производству бутилированной воды. Вы будете приятно удивлены тем, что увидите, как наша вода разливается под музыку, которая позитивно заряжает и структурирует воду.

С полной версией экспертной конференции «Доставка воды в офис – пора что-то менять! Критерии выбора надежного поставщика» можно ознакомиться на странице Интернет-конференции: http://press.liga.net/conf/evgeniya_krivonos/

16 мая 2012

Справка:

Евгения Кривонос – эксперт по качеству, руководитель департамента развития компании «Небесна Криниця», вице-президент по связям с общественностью Ассоциации бутилированных вод Украины.
Инициатор внедрения в компании «Небесна Криниця» систем управления качеством ISO 22000 и HACCP, которые обеспечивают стабильный контроль качества продукта и сервиса.
Автор книги "Такая простая вода…" о пользе воды для организма человека.

ООО "Небесна Криниця" – ведущая компания по доставке питьевой воды домой и в офис, лидер рынка в сегменте "доставка воды домой". Производственные мощности компании расположены в Киевской области. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 112 м сеноманского водоносного горизонта. На предприятии установлено современнейшее оборудование по очистке воды, производственные процессы полностью автоматизированы. Система управления качеством компании соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Великанова Екатерина, Pr –менеджер
Тел: 099 678-52-30, velikanova@krinitsa.com.ua, http://www.krinitsa.com.ua

Контактное лицо: Великанова Екатерина
Компания: ООО "Небесна Криниця"
Добавлен: 01:21, 17.05.2012 Количество просмотров: 1111


Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны37
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.


Представитель СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в технической конференции в КрИЖТ ИрГУПС, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:37, 24.11.2024, Россия32
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия540
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия151
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия122
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия109
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия83
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1120
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1108
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия806
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия163
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия190
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия330
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия363
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


Отлаженная работа каждой детали - ведет локомотив к успеху, ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:05, 24.07.2024, Россия196
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.


  © 2003-2024 inthepress.ru