Коммерческий директор компании «Небесна Криниця» поделился опытом успешной маркетинговой стратегии
В рамках конференции «Sales Bomb», которая состоялась в апреле 2012 г. в Киеве, на территории НСК «Олимпийский», коммерческий директор компании «Небесна Криниця» Николай Жандоров поделился опытом успешной маркетинговой стратегии на рынке бутилированных вод.
Конференция «Sales Bomb», которая является одним из самых заметных событий в сфере маркетинга, собрала более 200 самых ярких и эффективных представителей ведущих компаний отечественного рынка. Специалисты в области продаж, роль которых в сегодняшних реалиях рынка постоянно растет, обменялись мнениями, показали успешные кейсы и обсудили актуальные вопросы.
В ходе своего выступления, Николай Жандоров рассказал об особенностях формирования уникальных преимуществ на высококонкурентных рынках, а также о ключевой роли персонала в этом процессе и инновациях в работе с ним.
В условиях жесткого и насыщенного рынка, когда конкуренты обладают практически одинаковыми продуктовыми портфелями, очень важно найти свой путь к лидерству. Компания «Небесна Криниця» поставила в центр своей маркетинг-стратегии ценности компании и персонал, который их разделяет.
«Сотрудник, который разделяет ценности компании, уже является залогом ее успешной деятельности, поскольку схожие ценности предполагают эффективное взаимодействие ради достижения общих целей», - считает коммерческий директор компании «Небесна Криниця» Н.Жандоров.
Поэтому при подборе персонала в компании «Небесна Криниця» ориентируются на систему ценностей потенциального работника и приглашают лучших. А дальше – вступают в силу четкие схемы и процедуры. Ежедневная работа специалиста по продажам должна состоять из встреч и других видов контакта с потенциальными клиентами. Такие инструменты, как CRM, система KPI и др., позволяют интенсифицировать работу, улучшить показатели. Вместе с тем, в основе успешных продаж остается мотивированный на успех человек.
Более того, только слаженное взаимодействие всех подразделений и служб, обеспечивает непрерывное движение компании к поставленным целям. Поэтому все подразделения должны максимально качественно выполнять свою работу – тогда продавец будет чувствовать надежный тыл и будет более эффективен в продажах. В свою очередь, клиент ответит компании высоким уровнем лояльности.
«Успех компании «Небесна Криниця» основывается на сочетании качественной работы персонала, единых ценностей сотрудников и компании. Отсюда – возникает понимание совместных целей, и в итоге, достигается высокая эффективность работы» , - отметил Николай Жандоров.
Именно такой подход позволил компании «Небесна Криниця» занять позицию №1 в сегменте «доставка воды домой».
Справка: ООО «Небесна Криниця» - ведущая компания по доставке питьевой воды, лидер рынка в сегменте «доставка воды домой». Производственные мощности компании расположены в Киевской области, вода добывается из собственной артезианской скважины глубиной 112 м. На предприятии установлено самое современное оборудование по разливу воды, производственные процессы полностью автоматизированы. Система управления качеством Компании отвечает международному стандарту качества ISO 9001:2008. Технология очистки питьевой воды ТМ «Небесна Криниця» разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутылированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ. Система очистки воды состоит из 7 этапов, а схема подготовки тары –из 8 этапов. Автоматизация процесса контроля за очисткой воды в режиме on-line гарантирует высокое качество продукта ТМ «Небесна Криниця». Штат компании – более 150 человек, собственный автопарк составляет 40 автомобилей. Компания «Небесна Криниця» является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированный член Ассоциации бутилированных вод Украины ( АБВУ), входит в Ассоциациию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциацию производителей безалкогольных напитков, Украинскую Ассоциации Франчайзинга.
За дополнительной информацией обращайтесь: Екатерина Великанова, менеджер по связям с общественностью, Тел: 099 67 85 230 http://www.krinitsa.com.ua
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.