|
Программа «Тайный покупатель» показывает постоянный рост качества продукции и сервиса в «ЭКО-маркете»
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» подвела первые итоги программы «Тайный покупатель», которая внедрена во всех магазинах сети по всей Украине с начала 2012 г. Выводы положительные – качество продукции на прилавках, а также сервиса для покупателей, улучшается с каждой проверкой!
За пять месяцев программы оценки по всем параметрам увеличились в среднем на 10-15 пунктов. Например, качество продукции сейчас стабильно оценивается на 90 и выше баллов по 100-бальной шкале. Параметры соответствия ценников товарам в наличии, а также качества обслуживания на кассе также близки к заветным 90 баллам – 87 и 86,98 баллов соответственно.
По другим параметрам, включая качество предоставления торговой услуги, которые тоже проверяют «тайные покупатели», ведется постоянная работа над улучшением показателей. Каждый магазин после подобной проверки получает распоряжение о необходимости улучшения качества своей работы, и должен выполнять его. Таким образом, уровень обслуживания в сети растет с каждым днем.
Особенно значительно за 5 месяцев реализации программы «Тайный покупатель» сотрудники Сети «ЭКО-маркет» смогли улучшить обслуживание на кассе и справились с очередями в супермаркетах в пиковые часы, внедрив более удобный график смены кассиров, чтобы обеспечить наиболее быстрое обслуживание.
Программа «Тайный покупатель» была внедрена с января 2012 года. Проверки специально обученными «тайными покупателями» проходят еженедельно во всех магазинах Сети. Среди основных параметров исследования были выделены: качество предлагаемого товара, наличие и соответствие ценников товарам на прилавках, качество обслуживания сотрудником на кассе, чистота, опрятность и удобство входной зоны и торгового зала и обслуживание сотрудниками в отделах. На основе этих параметров складывается общее впечатление о супермаркете, и «тайным покупателем» выставляется оценка проверенному магазину.
«Анкета оценки работы магазинов постоянно ужесточается, добавляется все больше параметров. То есть, как только мы один параметр выводим на должный уровень, сразу же приступаем к работе над следующей проблемой, оставляя под контролем предыдущие. Кроме этого, мы используем дифференцированную систему весов при подсчете общего балла, учитывая ранг важности параметров для покупателя» - сообщила Наталья Лось, руководитель проекта «Тайный покупатель» в Сети «ЭКО-маркет».
«ЭКО-маркет» планирует не останавливаться на достигнутом, а внедрять новые и новые проекты по улучшению качества обслуживания для своих покупателей. Сотрудники каждого супермаркета постоянно работают над повышением качества предоставления торговой услуги, и в скором времени планируют вывести все параметры обслуживания на наивысший уровень по всей Сети – а программа «Тайный покупатель» поможет им в достижении этой цели. 16 мая 2012 года
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 89 супермаркетов в 26 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет», press@eko.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: ООО «ЭКО»
Добавлен: 04:55, 19.05.2012
Количество просмотров: 3452
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|