Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЭКО-маркет» продолжает программу обновления портфеля товаров СТМ

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» подвела промежуточные итоги проекта по обновлению и репозиционированию товаров СТМ, которые продаются в магазинах сети.

В настоящее время доля товаров СТМ в ассортименте сети «ЭКО-маркет» занимает около 4%. «Наша цель к концу 2012 г. увеличить эту долю до 6%. Это, конечно, достаточно амбициозные планы, но я верю, что мы их выполним», - говорит Ирина Прищепа, руководитель направления СТМ сети супермаркетов «ЭКО-маркет». – «В 2013 г. мы планируем нарастить присутствие СТМ в «ЭКО-маркет» до 13%, а к 2015 г. доля СТМ в продажах компании должна вырасти до 25%».

Увеличению продаж товаров группы private label в сети «ЭКО-маркет» должно было способствовать постепенное обновление ассортимента, а также повышение качества товаров.

Было принято непростое решение – одну часть товаров СТМ закрыть, а остальные товары существенно обновить – и упаковку, и внутреннее содержимое. Соответствующие специалисты обновляли старые и разрабатывали новые рецептуры, заключали договора с новыми поставщиками продукции, что бы на полки поступали качественные и вкусные продукты питания приятным ценам для покупателей.

Также, уже в 2012 году было запущено два зонтичных бренда товаров СТМ. Ими стали линейка товаров «первой цены» в красно-белой упаковке товаров – с самой низкой ценой, а также «ЭКО-марка» - знак, который объединил под своим «зонтиком» разные продукты питания и непродовольственные товары высокого качества. Этот знак символизирует наилучшее соотношения «цена-качество» для данного товара.

Сейчас «ЭКО-маркет» активно решает задачу редизайна товаров СТМ – планируется изменить внешний дизайн упаковок для обоих брендов СТМ, сделать этикетку более яркой и понятной для потребителя, более современной.

Также, в 2012 году «ЭКО-маркет» запустил программу прямого импорта продуктов питания. «В первую очередь сеть заинтересована в поставках товаров СТМ от зарубежных производителей, товаров, которые не производятся в Украине. На этих товарах будет размещен знак «ЭКО-марка» – говорит руководитель направления СТМ сети «ЭКО-маркет» Ирина Прищепа.

Среди дальнейших планов сети «ЭКО-маркет» по развитию направления СТМ - выведение на рынок кондитерских изделий, газированной и негазированной воды, соков, готовых мясных изделий, рыбы, молочных продуктов под брендом «ЭКО-марка».

23 мая 2012 года

Справка:

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 90 супермаркетов в 26 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».

За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»,
press@eko.com.ua

Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: ООО «ЭКО»
Добавлен: 06:32, 24.05.2012 Количество просмотров: 593


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия280
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия952
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия105
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия435
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия232
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия485
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия225
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия131
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия301
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия143
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия329
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия264
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия253
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия556
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru