Как российские кондитеры решают вопросы качества и безопасности продукции в преддверии вступления России в ВТО
24 мая 2012 г. Санкт-Петербург
Вступление России во Всемирную Торговую Организацию и следующее за ним ужесточение конкуренции на внутреннем рынке, заставляет волноваться многих отечественных производителей. Уверенно себя чувствовать могут лишь те компании, которые с момента своего основания ориентировались на качество продукта. С другим подходом в новых рыночных условиях конкурировать за потребителя будет сложно. Производитель обязан не просто декларировать, а гарантировать качество и безопасность своей продукции. Кондитерское объединение «Любимый Край», производящее хорошо известные и зарекомендовавшие своим качеством овсяное печенье и пряники, уже давно внедрило систему менеджмента качества ISO – международный стандарт, подтверждающий наличие всех условий, которые позволяют компании конкурировать с уровнем качества продукции европейских производителей. На сегодняшний день система менеджмента качества и безопасности пищевой продукции компании сертифицирована в DNV по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005. «Более того, мы планируем сертифицировать нашу систему менеджмента качества на стандарт FSSC 22000. Этот весьма прогрессивный шаг, как раз в духе «Любимого Края». Мы работаем на предупреждение: устраняем не проблему, а любую возможную причину будущей проблемы. Так работают европейские компании», – говорит Татьяна Пархоменко, Директор по технологии и качеству компании «Любимый Край». Что означает сертифицированная система менеджмента качества компании непосредственно для покупателя? Она означает, что данному производителю можно доверять. Более прозрачными отношения между производителями и потребителями призвана сделать и система технических регламентов. Техрегламент – это системный документ, предъявляющий требования как к продукту, так и ко всему процессу производства. Выполнение этих требований является обязательным для всех производителей. Понятно, что недобросовестным игрокам на прозрачном и четко регламентированном рынке делать будет нечего. «Вступление в ВТО ускорит разработку и внедрение современных технических регламентов. Их выполнение не станет для «Любимого Края» проблемой, поскольку, мы давно выпускаем продукцию в рамках действующей системы менеджмента качества и безопасности продукции. Высокая ответственность производителя за качество многое определяет. Представьте, каким был бы рынок России, если бы системы менеджмента качества всех российских производителей находились на должном уровне? Развитие отрасли напрямую зависит от того, как каждый ее представитель относится к потребителям, партнерам и другим участникам рынка», – уверена Галина Чайковская, Директор по маркетингу компании «Любимый Край». Сегодня технический и технологический уровень пищевой промышленности в России значительно отстает от мирового. Безусловно, интеграция страны в мировое торговое пространство обладает не только своими преимуществами, но и очевидными минусами. Однако сейчас – это тот самый реальный рычаг, способный запустить программу изменений к лучшему.
Справка: Кондитерское объединение «Любимый Край» одно из крупнейших предприятий на Северо-Западе РФ, специализирующееся на производстве кондитерских изделий. Компания является российским лидером в производстве овсяного печенья и входит в десятку ведущих производителей пряников в стране. Директор по технологии и качеству Кондитерского объединения «Любимый Край» – Пархоменко Татьяна Анатольевна. Директор по маркетингу Кондитерского объединения «Любимый Край» – Чайковская Галина Иосифовна. www.lkray.ru
Информационный сервис Кондитерского объединения «Любимый край» осуществляет Рекламное агентство FOX Media.
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.
Алтайский государственный аграрный университет и компания ООО «ЭКАН» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Современные технологии контроля качества растительной продукции. Метрология. Стандартизация», который состоится 23 мая в 10:00 (по МСК) в Алтайском ГАУ.
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.
03 мая 2024 года специалисты компании АО "Лимкорм Петфуд" подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации в своей профессиональной области и немного рекламируют свою продукцию.
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открыло свои двери для школьников и студентов.
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании.
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел 13 экскурсий для учащихся челябинских колледжей. Предприятие посетило 265 студентов. Это на 6% больше, чем годом ранее.
24 апреля в Москве прошла церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участвовало 1058 кейсов от 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана.