|
Уральский банк Сбербанка России расширяет перечень организаций, услуги которых можно оплачивать через устройства самообслуживания
В первом квартале 2012 года Уральский банк Сбербанка России значительно оптимизировал процесс исполнения договоров на прием переводов физических лиц в адрес юридических лиц – поставщиков услуг с помощью банкоматов и информационно-платежных терминалов. Благодаря введению новых технологических схем на устройствах самообслуживания Уральского банка Сбербанка России только за март и апрель текущего года появилось более 1000 новых адресатов - поставщиков услуг. Таким образом, сегодня почти на 6000 устройств самообслуживания клиенты Уральского банка Сбербанка России могут осуществлять платежи в адрес 2000 различных организаций-получателей. А для оптимального поиска поставщика на устройстве в мае был добавлен новый функционал: теперь поставщика услуг можно найти по одному из перечисленных реквизитов - ИНН, номеру расчетного счета, наименованию организации (для платежных терминалов), таким образом, отпала необходимость листать многочисленные экраны в поисках кнопки с нужной организацией. Среди поставщиков услуг, в адрес которых можно совершать платежи - практически все ТСЖ и ЖКХ Екатеринбурга и Свердловской области, ЕРЦ, телефония, интернет, телевидение, сотовая связь. Кроме того, посредством банкоматов и информационно-платежных терминалов клиенты банка имеют возможность оплачивать штрафы и госпошлины ГИБДД, а также госпошлины УФМС.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 06:07, 25.05.2012
Количество просмотров: 865
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|