Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БЕЛТЕЛ модернизировал контакт-центр Группы Компаний ПИК

Системный интегратор БЕЛТЕЛ сообщает о модернизации контакт-центра Группы Компаний ПИК, одного из ведущих девелоперов в области жилой недвижимости. ЦОВ построен на базе решений Altitude uCI и рассчитан на 173 операторских места.

Основной вид деятельности Группы Компаний ПИК – строительство и реализация жилой недвижимости эконом-класса, преимущественно в сегменте панельного индустриального домостроения. Компания имеет 18 отделений, работающих в Москве и Московской области, Калужской и Ростовской областях, а также в Нижнем Новгороде, Новороссийске, Калининграде, Ярославле, Омске и Перми.

Существующий контакт-центр компании имел следующие недостатки:
• невозможность гибкого распределения обращений между региональными операторами и, в случае резкого возрастания нагрузки, перераспределения части обращений в центральный офис, где имеется существенно больше операторов, что в итоге вело к снижению удовлетворённости клиентов;
• невозможность ведения истории взаимодействия с клиентами и передачи информации от операторов к менеджерам, вследствие чего оператору либо звонящему приходилось по несколько раз пересказывать тему обращения менеджерам компании, что значительно снижало удовлетворённость клиентов качеством обслуживания и увеличивало время работы операторов;
• у операторов не было возможности видеть статус менеджеров (свободен, занят, на месте или отсутствует), поэтому приходилось совершать множество попыток перевода вызова до тех пор, пока не удавалось найти свободного менеджера, что значительно увеличивало время операторов на обработку вызовов;
• не было возможности построения развёрнутых отчётов по работе операторов и службы в целом, что затрудняло управление службой;
• не было возможности проводить мониторинг работы службы в режиме реального времени и тем самым контролировать эффективность работы операторов и менеджеров.

В целях устранения указанных недостатков и выхода компании на качественно новый уровень обслуживания обращений руководством Группы Компаний ПИК было принято решение о модернизации центра обработки вызовов и интеграции его с CRM-системой Microsoft Dynamics. В качестве решения, способного обеспечить требуемый функционал и дать перспективы к дальнейшему развитию, была выбрана система Altitude uCI. Интегратором данного решения была выбрана компания БЕЛТЕЛ, эксклюзивный партнер Altitude Software в России, имеющий обширный опыт работы в области контакт-центров.

В состав ЦОВ вошли:
• Программная Altitude vBox ;
• Assisted Server – «ядро» ЦОВ Altitude, обслуживает очереди вызовов, отслеживает состояние агентов и распределяет вызовы между агентами;
• Database Server – сервер баз данных ЦОВ Altitude и системы построения расширенной отчётности Altitude Reporting Framework;
• Integration Server – сервер клиентского веб-приложения КЦ uAgentWeb, система голосового обслуживания IVR, сервер лицензий, сервер интеграции с MS CRM, сервер дополнительной отчётности Reporting Framework.

Созданный ЦОВ рассчитан на 173 операторских места, которые разделены на 2 категории: операторы Front Office (операторы 1-ой линии общения с клиентом) и Back Office (операторы 2-ой линии, менеджеры отделов). Была реализована следующая логика работы ЦОВ: входящие вызовы попадают в систему IVR, которая проигрывает приветствие, производит маршрутизацию вызовов на агентов в зависимости от предустановленных календарных дней, дней недели, времени суток, выбранного офиса, полученного АОН или набранного городского номера. Также в системе IVR существует возможность ввода добавочного (внутреннего) номера сотрудника. При поступлении входящего вызова агенту FrontOffice происходит поиск контакта в Базе Данных Microsoft CRM по АОН, после чего в интерфейсе агентского приложения UAgentWindows открывается карточка звонка MS CRM. Агенты Front Office имеют возможность перевода вызова на оператора Back Office с сохранением всех данных, внесенных в карточку.

В ЦОВ также реализована возможность проведения кампаний автоматического исходящего обзвона в режимах Progressive/Power. Кроме того, агенты BackOffice могут инициировать исходящие вызовы из карточки звонка или карточки клиента.

Потенциально возможно использование ЦОВ для обработки обращений клиентов из веб-чата, e-mail, заявок на звонок консультанта с сайта компании.

Все этапы проекта, начиная с аудита бизнес-процессов заказчика, разработки функционального дизайна нового решения были выполнены специалистами БЕЛТЕЛ. В настоящее время специалистами интегратора осуществляется сервисная поддержка внедренного решения.

Важным этапом проекта стала интеграции ЦОВ с CRM-системой заказчика Microsoft CRM, выполненная совместно со специалистами Softline. Данная интеграция была успешно реализована с использованием штатной функциональности Altitude uCI и кастомизирована с использованием функционала встроенного в ЦОВ Altitude uCI языка программирования. Это позволило провести тесную интеграцию между двумя системами и получить единую рабочую среду для эффективного ведения бизнеса.

В настоящее время в Группе Компаний ПИК работает современный полнофункциональный центр обработки вызовов, полностью отвечающий всем требованиям бизнеса. Автоматизация бизнес-процессов и устранение недостатков предыдущего КЦ позволили сократить время, затрачиваемое операторами на обслуживание вызовов, повысить эффективность работы и качество обслуживания клиентов. Все это значительно улучшило результаты работы компании.

«Система Altitude uCI является решением следующего поколения, разработанным совместно с лидерами отрасли. Оно позволяет существенно повысить результаты работы контакт-центра и компании в целом. Уверен, что реализация данного проекта поможет Группе Компаний ПИК добиться новых впечатляющих результатов», - говорит Лоран Детурнэ (Laurent Detournay), General Manager Benelux and Central Europe at Altitude Software.

Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 02:26, 31.05.2012 Количество просмотров: 618


Компания БФТ – партнер фотоконкурса форума-выставки «ГОСЗАКАЗ»: принимаем участие!, ООО "БФТ", 04:14, 30.05.2020, Россия125
Организаторы форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» объявили о старте фотоконкурса «Стоп-кадр: 15 лет в авангарде закупок». Приглашаются партнеры и гости мероприятия, принимавшие участие в работе форума с 2005 по 2019 год.


26 мая 2020, Москва – Медси – ведущая федеральная медицинская сеть, в конце 2019г разместила информационные системы в центре обработки данных DataSpace., DataSpace, 04:12, 30.05.2020, Россия123
26 мая 2020, Москва – Медси – ведущая федеральная медицинская сеть, в конце 2019г разместила информационные системы в центре обработки данных DataSpace.


Центр инноваций «Инфосистемы Джет» выбрал лучшие стартапы в области промышленной автоматизации, «Инфосистемы Джет», 04:06, 30.05.2020, Россия122
В 2019 компания «Инфосистемы Джет» стала резидентом Сколково, открыв на территории Технопарка филиал Центра инноваций, основной задачей которого стало развитие технологических решений для промышленности. В этом году сотрудники филиала выступили членами жюри конкурса стартапов на фестивале Startup Village 2020 и выбрали лучшие команды, разделившие призовой фонд в 24 млн рублей.


Выручка Ventra по итогам 2019 года выросла на 46%, Ventra, 04:05, 30.05.2020, Россия126
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, сообщает об итогах деятельности в 2019 году: общая выручка компании выросла на 46% и составила 6,73 млрд рублей по сравнению с предыдущим отчетным периодом.


ОС Astra Linux совместимы с Единой цифровой платформой в здравоохранении, ГК Astra Linux, 04:01, 30.05.2020, Россия121
Официально подтверждена полная совместимость Единой цифровой платформы (ЕЦП) с ОС Astra Linux Special Edition и Astra Linux Common Edition. ЕЦП в здравоохранении объединяет порядка четырех тысяч медицинских организаций из 31 региона России, к ней подключено более 200 тысяч автоматизированных рабочих мест.


Контролировать дистанцию на рабочих местах поможет искусственный интеллект, ИКС Холдинг, 03:56, 30.05.2020, Казахстан119
«ИКС Холдинг Казахстан» и «Казахтелеком» провели первые тесты платформы по контролю за соблюдением правил безопасности во время карантина.


«Инфосистемы Джет» стала партнером Arenadata, «Инфосистемы Джет», 03:55, 30.05.2020, Россия40
28 мая 2020, Москва — Компания «Инфосистемы Джет» объявила о партнерстве с российским разработчиком корпоративной платформы для сбора и хранения больших данных Arenadata. Сотрудничество поможет усилить предложение интегратора в части внедрения комплексных информационных систем для предприятий промышленного сектора.


Новые решения Cisco помогут малому бизнесу в условиях «новой нормальности», Cisco, 17:26, 28.05.2020, Россия137
На следующей неделе на конференции CiscoLive!, впервые проводимой в онлайн формате, Cisco представит новые продукты для портфолио Cisco Designed, призванные помочь в решении пяти ключевых технологических проблем малого бизнеса и помочь вернуться к нормальному функционированию после снятия карантинных мер.


МегаФон в первом квартале 2020 года: крепкие показатели на фоне внешних вызовов, МегаФон, 17:20, 28.05.2020, Россия131
МегаФон в первом квартале 2020 года: крепкие показатели на фоне внешних вызовов Компания увеличила сервисную выручку, OIBDA и чистую прибыль, несмотря на выпадающие доходы от роуминга и розничного звена.


Новые возможности 1С:ERP в облаке, 1С:Апрель Софт, 17:18, 28.05.2020, Россия146
1С:ERP Управление предприятием позволяет построить комплексную информационную систему для управления на предприятиях любого вида деятельности и численности сотрудников.


OLED-ДИСПЛЕИ LG: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КОМФОРТНЫМ ПРОСМОТРОМ С ЭКРАНОМ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПО СТАНДАРТУ КОМПАНИИ TUV RHEINLAND, LG Electronics Russia, 17:16, 28.05.2020, Россия34
LG Electronics сообщает о том, что OLED-дисплеи LG прошли сертификацию международного концерна TUV Rheinland, которая подтверждает комфортность данного типа экранов для глаз.


StaffCop Enterprise 4.7: интеграция и совершенствование новых технологий контроля всех действий сотрудников за рабочим компьютером, StaffCop (ООО «Атом Безопасность»), 04:46, 28.05.2020, Россия80
StaffCop Enterprise 4.7: интеграция и совершенствование новых технологий контроля всех действий сотрудников за рабочим компьютером


“Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров, 1С-Рарус, 04:45, 28.05.2020, Россия74
“1С-Рарус” и АО «Елатомский приборный завод» завершили проект по переходу на новую систему “1С:Документооборот”. Автоматизировано 300 рабочих мест, настроена интеграция с MindMap, а бизнес-процессы компании оптимизированы на основе данных, полученных с помощью формирования конструктивных поведенческих моделей менеджеров и ключевых сотрудников.


Автоматизация организации воздушного движения – теперь в среде ОС Astra Linux, ГК Astra Linux, 23:03, 27.05.2020, Россия54
КБ «Панорама» разработан «Комплекс подготовки документов аэронавигационной информации» 7.3 для использования в ГИС «Оператор SE» под управлением ОС Astra Linux Special Edition. Решение предназначено для расчета маршрутов полетов, проверки местности на предмет препятствий, ведения баз данных аэронавигационной информации, создания карт и обмена данными с другими информационными системами.


Поисково-спасательный отряд «АНГЕЛ» повышает безопасность со связью Iridium, Iridium, 23:02, 27.05.2020, Россия52
Экипажи Вертолетного поисково-спасательный отряда «АНГЕЛ», полностью состоящий из пилотов-добровольцев, используют спутниковую связь Iridium для обеспечения безопасности проводимых операций по поиску и спасению потерявшихся в труднодоступных районах и связи c «землёй».


  © 2003-2020 inthepress.ru