Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БЕЛТЕЛ модернизировал контакт-центр Группы Компаний ПИК

Системный интегратор БЕЛТЕЛ сообщает о модернизации контакт-центра Группы Компаний ПИК, одного из ведущих девелоперов в области жилой недвижимости. ЦОВ построен на базе решений Altitude uCI и рассчитан на 173 операторских места.

Основной вид деятельности Группы Компаний ПИК – строительство и реализация жилой недвижимости эконом-класса, преимущественно в сегменте панельного индустриального домостроения. Компания имеет 18 отделений, работающих в Москве и Московской области, Калужской и Ростовской областях, а также в Нижнем Новгороде, Новороссийске, Калининграде, Ярославле, Омске и Перми.

Существующий контакт-центр компании имел следующие недостатки:
• невозможность гибкого распределения обращений между региональными операторами и, в случае резкого возрастания нагрузки, перераспределения части обращений в центральный офис, где имеется существенно больше операторов, что в итоге вело к снижению удовлетворённости клиентов;
• невозможность ведения истории взаимодействия с клиентами и передачи информации от операторов к менеджерам, вследствие чего оператору либо звонящему приходилось по несколько раз пересказывать тему обращения менеджерам компании, что значительно снижало удовлетворённость клиентов качеством обслуживания и увеличивало время работы операторов;
• у операторов не было возможности видеть статус менеджеров (свободен, занят, на месте или отсутствует), поэтому приходилось совершать множество попыток перевода вызова до тех пор, пока не удавалось найти свободного менеджера, что значительно увеличивало время операторов на обработку вызовов;
• не было возможности построения развёрнутых отчётов по работе операторов и службы в целом, что затрудняло управление службой;
• не было возможности проводить мониторинг работы службы в режиме реального времени и тем самым контролировать эффективность работы операторов и менеджеров.

В целях устранения указанных недостатков и выхода компании на качественно новый уровень обслуживания обращений руководством Группы Компаний ПИК было принято решение о модернизации центра обработки вызовов и интеграции его с CRM-системой Microsoft Dynamics. В качестве решения, способного обеспечить требуемый функционал и дать перспективы к дальнейшему развитию, была выбрана система Altitude uCI. Интегратором данного решения была выбрана компания БЕЛТЕЛ, эксклюзивный партнер Altitude Software в России, имеющий обширный опыт работы в области контакт-центров.

В состав ЦОВ вошли:
• Программная Altitude vBox ;
• Assisted Server – «ядро» ЦОВ Altitude, обслуживает очереди вызовов, отслеживает состояние агентов и распределяет вызовы между агентами;
• Database Server – сервер баз данных ЦОВ Altitude и системы построения расширенной отчётности Altitude Reporting Framework;
• Integration Server – сервер клиентского веб-приложения КЦ uAgentWeb, система голосового обслуживания IVR, сервер лицензий, сервер интеграции с MS CRM, сервер дополнительной отчётности Reporting Framework.

Созданный ЦОВ рассчитан на 173 операторских места, которые разделены на 2 категории: операторы Front Office (операторы 1-ой линии общения с клиентом) и Back Office (операторы 2-ой линии, менеджеры отделов). Была реализована следующая логика работы ЦОВ: входящие вызовы попадают в систему IVR, которая проигрывает приветствие, производит маршрутизацию вызовов на агентов в зависимости от предустановленных календарных дней, дней недели, времени суток, выбранного офиса, полученного АОН или набранного городского номера. Также в системе IVR существует возможность ввода добавочного (внутреннего) номера сотрудника. При поступлении входящего вызова агенту FrontOffice происходит поиск контакта в Базе Данных Microsoft CRM по АОН, после чего в интерфейсе агентского приложения UAgentWindows открывается карточка звонка MS CRM. Агенты Front Office имеют возможность перевода вызова на оператора Back Office с сохранением всех данных, внесенных в карточку.

В ЦОВ также реализована возможность проведения кампаний автоматического исходящего обзвона в режимах Progressive/Power. Кроме того, агенты BackOffice могут инициировать исходящие вызовы из карточки звонка или карточки клиента.

Потенциально возможно использование ЦОВ для обработки обращений клиентов из веб-чата, e-mail, заявок на звонок консультанта с сайта компании.

Все этапы проекта, начиная с аудита бизнес-процессов заказчика, разработки функционального дизайна нового решения были выполнены специалистами БЕЛТЕЛ. В настоящее время специалистами интегратора осуществляется сервисная поддержка внедренного решения.

Важным этапом проекта стала интеграции ЦОВ с CRM-системой заказчика Microsoft CRM, выполненная совместно со специалистами Softline. Данная интеграция была успешно реализована с использованием штатной функциональности Altitude uCI и кастомизирована с использованием функционала встроенного в ЦОВ Altitude uCI языка программирования. Это позволило провести тесную интеграцию между двумя системами и получить единую рабочую среду для эффективного ведения бизнеса.

В настоящее время в Группе Компаний ПИК работает современный полнофункциональный центр обработки вызовов, полностью отвечающий всем требованиям бизнеса. Автоматизация бизнес-процессов и устранение недостатков предыдущего КЦ позволили сократить время, затрачиваемое операторами на обслуживание вызовов, повысить эффективность работы и качество обслуживания клиентов. Все это значительно улучшило результаты работы компании.

«Система Altitude uCI является решением следующего поколения, разработанным совместно с лидерами отрасли. Оно позволяет существенно повысить результаты работы контакт-центра и компании в целом. Уверен, что реализация данного проекта поможет Группе Компаний ПИК добиться новых впечатляющих результатов», - говорит Лоран Детурнэ (Laurent Detournay), General Manager Benelux and Central Europe at Altitude Software.

Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 02:26, 31.05.2012 Количество просмотров: 891


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия117
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия113
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия49
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия130
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия39
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия47
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия50
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия48
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия100
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия106
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия104
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия212
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия292
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия395
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия339
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru