 |
ШКОЛА БИРЖЕВОГО РАЗВИТИЯ "Brainsmaker" запустила II этап проекта "СТУДЕНЧЕСКИЙ ХЕДЖ-ФОНД"
01 июня 2012 года АНО ДО «ШКОЛА БИРЖЕВОГО РАЗВИТИЯ» БРЕЙНСМЕЙКЕР запустила II этап уникального проекта «СТУДЕНЧЕСКИЙ ХЕДЖ-ФОНД», направленного на развитие индустрии альтернативных инвестиций в России и предоставление наиболее талантливым участникам возможности организовать собственных Хедж-Фонд на безвозмездной основе. На I этапе в проекте «СТУДЕНЧЕСКИЙ ХЕДЖ-ФОНД» было задействовано более 350 студентов ведущих ВУЗов Москвы, таких как НИУ ВШЭ, МГУ им. Ломоносова, РАНХ и ГС при Президенте РФ, МГПУ, МЭСИ, РЭУ им. Плеханова, РГУ нефти и газа им. Губкина и пр. 30 мая 2012 года в кампусе Школы Биржевого Развития «БРЭЙНСМЭЙКЕР» прошло торжественное закрытие I этапа проекта «СТУДЕНЧЕСКИЙ ХЕДЖ-ФОНД» для первого потока участников. В рамках I этапа проекта были сформированы две группы, которым были присвоены учетные номера SHF001 и SHF002. Участники групп прошли теоретический курс по индустрии Хедж-Фондов, их инструментарию и организационно-правовой форме, мировым рынкам ценных бумаг, анализу финансовой отчетности по стандартам US GAAP, риск-менеджменту. 31 мая 16 финалистов проекта посетили семинар «MULTI ASSET CLASS FOCUS DAY», состоявшийся в офисе компании Bloomberg. Семинар был посвящен рынку акций и долговых инструментов, валютному и сырьевому рынку. Спикерами выступили: ANDREA MOSCONI, (Bloomberg Equity Derivative Specialist), IAN WADDELL (Bloomberg Commodities Specialist), DEAN MCINTYRE (Bloomberg Portfolio & Risk Specialist), NURILYA ALYMBEK (Bloomberg Sales Manager), и приглашенный спикер CHRIS WEAFER, (Chief Strategist of Troika Dialog). Каждый спикер имеет за плечами опыт работы в таких инвестиционных банках, как JP Morgan, UBS и др. Участники проекта приняли активное участие в обсуждении тем: «Евро: между мечтой и ловушкой», «Поиск новых возможных «убежищ»: швейцарский франк, золото, немецкие Bunds и американские Treasury», «Кэш»: слишком дорог или риски слишком высоки», «Анализ сценариев и стресс-тесты на рынке деривативов». В ходе дискуссии были раскрыты широкие возможности для анализа, а именно: как изучить текущую ситуацию в стране и страновые риски, основываюсь на макроэкономических показателях, динамике доходности облигаций и валютного рынка, как анализировать настроения на рынке производных финансовых инструментов, ситуацию на сырьевых рынках. В заключении DEAN MCINTYRE рассказал о том, как анализировать портфель ценных бумаг и тестировать различные сценарии развития событий.
http://www.brainsmaker.ru/ Контактные данные - Адрес: 125493, г.Москва, ул.Смольная, д.14 "БЦ СМОЛЬНЫЙ" Тел: +7(495) 726-51-13 Факс: +7(495) 726-51-13 e-mail: school@brainsmaker.ru
Контактное лицо: Brainsmaker
Компания: ШКОЛА БИРЖЕВОГО РАЗВИТИЯ "Brainsmaker"
Добавлен: 04:45, 02.06.2012
Количество просмотров: 1258
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия295 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия504 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия452 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия396 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |