|
Состоялась пресс-конференция «Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине» от компании «Всеукраинский почтовый сервис»
В ходе пресс-конференции эксперты рассказали о текущей ситуации на украинском рынке почтовых услуг, озвучили прогнозы и перспективы развития рынка, рассказали о новых сегментах рынка и раскрыли их характеристики. Также была представлена информация о методах повышения безопасности и надежности почтового обслуживания и о роли современных почтовых сервисов в решении этих проблем. По оценкам специалистов компании ВПС, структура рынка почтовых услуг на данный момент выглядит следующим образом: 20% рынка занимает складская логистика, 30% приходится на предпочтовую подготовку (комплектация, упаковка и оформление документации), 35% - доставка упакованных материалов и до 15% состоит из обработки входящей корреспонденции и посылок. Следует отметить, что за последние годы рынок почтовых услуг в Украине сильно изменился. На сегодня около 60% в структуре рынка по доставке занимают коммерческие организации, а на долю государственного оператора (Укрпочта) приходится около 40%. Специалисты отметили, что доля Укрпочты в значительной степени будет зависеть от дальнейших ее шагов. Но, в связи с тем, что предприятие Укрпочта покрывает всю территорию страны, включая отдаленные уголки, отправка писем и посылок через Укрпочту на данный момент, среди клиентов ВПС, составляет 80%, а остальные 20% корреспонденции доставляется курьерскими службами. Интересным фактом является то, что на данный момент положительная обратная связь от получателей при отправке через Укрпочту примерно на 5% выше, чем при отправке через курьерскую службу. Это свидетельствует, что у отправителей сохраняется уровень доверия к государственной структуре. В ходе пресс-конференции Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский почтовый сервис», рассказала о главных тенденциях на рынке почтовых услуг. По словам эксперта, начиная с 2011 года, здесь наблюдаются позитивные изменения и рост. Связано это, в первую очередь, с тем, что различные производственные и торгующие компании, финансовые учреждения, которые пережили экономический кризис, опять начали наращивать активности по привлечению и удержанию клиентов. По словам эксперта, важной особенностью рынка стало формирование нового сегмента Fulfillment, который образовался на пересечении двух отраслей - директ-маркетинга (ДМ) и собственно почтовых услуг. Fulfillment уже активно развивается в России, а в Украине в данном сегменте себя позиционирует компания ВПС и является его лидером. Fulfillment – это комплексное решение для оптимальной организации производственных процессов, куда входят такие услуги: • хранение товаров (складская логистика) • прием и обработка заказов; • комплектация заказов и упаковка товаров; • организация доставки; • обработка возвратов; Елена Петина, руководитель коммерческого отдела компании ВПС, отметила, что хотя с 2011 года на рынке почтовых услуг наблюдаются позитивные изменения и рост, конкретно в сегменте директ-маркетинга ситуация несколько другая. В 2012 году здесь наблюдается спад по некоторым направлениям, связанным с почтовыми отправками - это дистанционные продажи и директ-мейлинг. По словам эксперта, главной причиной такой ситуации является боязнь потребителей пользоваться услугами дистанционной торговли – так как покупатель не уверен, что товар ему доставят в срок и в надлежащем виде. Для того чтобы направления директ-мейлинга и дистанционной торговли начали динамично развиваться и достигли уровня соседних стран, компаниям необходимо научиться правильно расставлять приоритеты и не экономить на производственных процессах, а их реализацию предоставлять профессионалам. В этом случае будут обеспечены условия качественного хранения и обработки отправок: - хранение товара на складах, с соблюдением всех технических норм; - комплектация и упаковка, согласно всех техническим требованиям по перевозке; - передача упакованного товара на отправку проверенным службам доставки; - проведение мониторинга отправок, отслеживание грузов, - анализ возникающих проблем, контроль ситуации; - профессиональная обработка возвратов, оперативная замена; - предоставление отчетов клиенту. Например, важным этапом в почтовой обработке является предпочтовая подготовка продукции. Именно упаковка отвечает за сохранность продукции и в дальнейшем поможет доставить товар покупателю в надлежащем виде. Татьяна Охременко, руководитель отдела писем компании ВПС рассказала, что весь процесс упаковки писем (Леттершоп) можно разделить на 3 этапа: - подготовка, комплектация вложений; - упаковочный процесс, что включает в себя приклейку марки и стикеров, при необходимости. - передача упакованных конвертов на отправку. Отметим, что компания ВПС использует ручную упаковку, так как, по словам экспертов, это оптимальный способ упаковки разноплановой продукции. А именно: - есть возможность разнопланового фальца; - нет ограничений по форме конвертов и вложений; - количество вложений, может ограничиваться только вместительностью конверта. При этом скорость обработки писем достигает более 75 тыс. упаковок в сутки. Как отдельный сегмент Леттершоп можно выделить упаковку бизнес документации. Так как данный процесс требует повышенного контроля и учета. Наиболее часто такими услугами пользуются банки, страховые компании, различные фонды и социальные организации. Согласно исследованиям, в России данной услугой пользуются более 50 % банков страны. Отметим, что в Украине банки и страховые организации начали активно использовать сегменты Директ-маркетинга и Леттершоп в последние годы. На сегодняшний день более 30% банков Украины проводят периодическую персональную рассылку в маркетинговых целях. Что касается упаковки посылок, по словам Галины Зелёной, руководителя отдела посылок компании ВПС, для лучшей сохранности во время транспортировки, некоторые категории товаров перед отправкой необходимо помещать в предохраняющую упаковку. Для безопасности транспортировки товар также дополнительно пересыпается предохраняющим материалом. В ходе пресс-конференции эксперты подчеркнули, что безопасность и надежность почтового обслуживания – это вполне реально при условии профессионально построенной схемы Фулфилмента.. Людмила Силантьева, директор компании ВПС, отметила: «Если говорить об отрасли Директ-маркетинга, она будет актуальна еще долгие годы. Ведь это один из самых эффективных способов донесения персональной информации до конечного потребителя, а также эффективный канал доставки товаров для торгующих компаний и развития маркетинг-проектов в разных отраслях бизнеса». Эксперты также уверены, что с развитием Интернет услуги почтовые и курьерские доставки станут еще более востребованными, а основная часть директ–мейлинга будет смещена в сторону электронной торговли. В итоге, сегмент рынка Фулфилмент станет более востребован – для интернет-магазинов, диджитал-агентств и т.д.
6 июня 2012 г.
За дополнительной информацией обращайтесь: Телефон: (044) 495-22-90 (93) e-mail: sales@vp-service.com.ua www.vp-service.com.ua
Контактное лицо: Наталья Павлюк
Компания: Всеукраинский Почтовый Сервис
Добавлен: 05:56, 07.06.2012
Количество просмотров: 811
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны87 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия580 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия838 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия193 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия365 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
|
|