 |
Результаты деятельности Группы e-port за 3 квартала 2009 года
Динамика финансовых и операционных показателей Оборот Системы e-port за 3 квартала 2009 года составил 64,4 млрд. рублей, что на 21% превосходит аналогичный показатель 2008 года. Количество пунктов приема платежей Системы e-port превысило 77 500. Среднее количество точек на одного агента увеличилось на 43%, что говорит о значительном укрупнении сетей пунктов приема платежей. Количество терминалов, подключенных к Системе e-port, превысило 30 500, увеличившись по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года на 26%. Рост показателя по числу проведенных транзакций составил 14% по сравнению с отчетным периодом 2008 года. До 102 рублей увеличился размер среднего платежа. Для сравнения, в сентябре 2008 года средний платеж был равен 96 рублям. Доля платежей за сотовую связь в общем обороте Системы e-port в сентябре 2009 года составила 83,8%, тогда как в том же месяце прошлого года данный показатель был равен 90%. «Показатели нашей работы наглядно демонстрируют основные тенденции развития потребительской активности: пользователи готовы оплачивать через Систему e-port все более широкий спектр услуг, совершая при этом более крупные платежи», - комментирует Вице-президент холдинга OE Investments, Генеральный директор Группы e-port Алексей Няненко.
Подключение новых поставщиков услуг к Системе e-port За прошедший период 2009 года к Системе e-port подключились около 150 федеральных и региональных компаний - поставщиков телекоммуникационных, информационных, коммунальных, развлекательных и других услуг. В их числе все региональные филиалы ОАО "Ростелеком", 7 филиалов ОАО "Северо-Западный Телеком", 6 филиалов ОАО "ЦентрТелеком", ЗАО "Национальная Спутниковая Компания", 10 региональных компаний, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. К Системе e-port подключились 17 банков, в числе которых ОАО "АК БАРС" БАНК, АКБ "АВАНГАРД", КБИТ "Паритет", АБ "ИНТЕРПРОГРЕССБАНК", ОАО "Сведбанк", ООО "КБ Уран" и многие другие. Теперь через Платежную Систему e-port можно оплатить услуги около 800 федеральных и региональных провайдеров.
Объединение Группы e-port и компании ОСМП В августе 2009 года было объявлено о юридическом и операционном слиянии Группы e-port и компании ОСМП. Как отметил Алексей Няненко: "Этот шаг позволит компаниям, объединив свой опыт и потенциал и распределив сферы ответственности, увеличить темпы развития и уровень проникновения на перспективные рынки, ставшие доступными в связи с принятием нового закона. Группа e-port планирует сосредоточить внимание на расширении сотрудничества с кредитными организациями и розничными предприятиями, а также взаимодействии с поставщиками услуг".
Группа e-port основана в 1999 году и является организатором платежной Системы e-port. Группа e-port входит в тройку лидеров российского рынка электронных платежных систем. Партнерами Системы e-port являются около 800 компаний - поставщиков телекоммуникационных, консалтинговых, страховых, информационных, коммунальных, развлекательных и других услуг, в их числе: МТС, Билайн, МегаФон, СМАРТС, СКАЙЛИНК, ЦентрТелеком, Utel, Енисейтелеком, Мотив, Tele2, Ростелеком, МГТС, Корбина Телеком, НТВ Плюс, Космос ТВ, АКАДО, ЮТК, ЖКУ Москва, Мосэнергосбыт, ЭР-Телеком и многие другие. Агентская сеть e-port насчитывает более 77 500 пунктов приема платежей во всех регионах России. Группа e-port входит в состав холдинга OE Investments.
Контактное лицо: Кускова Наталия
Компания: Группа e-port
Добавлен: 19:59, 06.11.2009
Количество просмотров: 738
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |