 |
Результаты деятельности Группы e-port за 3 квартала 2009 года
Динамика финансовых и операционных показателей Оборот Системы e-port за 3 квартала 2009 года составил 64,4 млрд. рублей, что на 21% превосходит аналогичный показатель 2008 года. Количество пунктов приема платежей Системы e-port превысило 77 500. Среднее количество точек на одного агента увеличилось на 43%, что говорит о значительном укрупнении сетей пунктов приема платежей. Количество терминалов, подключенных к Системе e-port, превысило 30 500, увеличившись по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года на 26%. Рост показателя по числу проведенных транзакций составил 14% по сравнению с отчетным периодом 2008 года. До 102 рублей увеличился размер среднего платежа. Для сравнения, в сентябре 2008 года средний платеж был равен 96 рублям. Доля платежей за сотовую связь в общем обороте Системы e-port в сентябре 2009 года составила 83,8%, тогда как в том же месяце прошлого года данный показатель был равен 90%. «Показатели нашей работы наглядно демонстрируют основные тенденции развития потребительской активности: пользователи готовы оплачивать через Систему e-port все более широкий спектр услуг, совершая при этом более крупные платежи», - комментирует Вице-президент холдинга OE Investments, Генеральный директор Группы e-port Алексей Няненко.
Подключение новых поставщиков услуг к Системе e-port За прошедший период 2009 года к Системе e-port подключились около 150 федеральных и региональных компаний - поставщиков телекоммуникационных, информационных, коммунальных, развлекательных и других услуг. В их числе все региональные филиалы ОАО "Ростелеком", 7 филиалов ОАО "Северо-Западный Телеком", 6 филиалов ОАО "ЦентрТелеком", ЗАО "Национальная Спутниковая Компания", 10 региональных компаний, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. К Системе e-port подключились 17 банков, в числе которых ОАО "АК БАРС" БАНК, АКБ "АВАНГАРД", КБИТ "Паритет", АБ "ИНТЕРПРОГРЕССБАНК", ОАО "Сведбанк", ООО "КБ Уран" и многие другие. Теперь через Платежную Систему e-port можно оплатить услуги около 800 федеральных и региональных провайдеров.
Объединение Группы e-port и компании ОСМП В августе 2009 года было объявлено о юридическом и операционном слиянии Группы e-port и компании ОСМП. Как отметил Алексей Няненко: "Этот шаг позволит компаниям, объединив свой опыт и потенциал и распределив сферы ответственности, увеличить темпы развития и уровень проникновения на перспективные рынки, ставшие доступными в связи с принятием нового закона. Группа e-port планирует сосредоточить внимание на расширении сотрудничества с кредитными организациями и розничными предприятиями, а также взаимодействии с поставщиками услуг".
Группа e-port основана в 1999 году и является организатором платежной Системы e-port. Группа e-port входит в тройку лидеров российского рынка электронных платежных систем. Партнерами Системы e-port являются около 800 компаний - поставщиков телекоммуникационных, консалтинговых, страховых, информационных, коммунальных, развлекательных и других услуг, в их числе: МТС, Билайн, МегаФон, СМАРТС, СКАЙЛИНК, ЦентрТелеком, Utel, Енисейтелеком, Мотив, Tele2, Ростелеком, МГТС, Корбина Телеком, НТВ Плюс, Космос ТВ, АКАДО, ЮТК, ЖКУ Москва, Мосэнергосбыт, ЭР-Телеком и многие другие. Агентская сеть e-port насчитывает более 77 500 пунктов приема платежей во всех регионах России. Группа e-port входит в состав холдинга OE Investments.
Контактное лицо: Кускова Наталия
Компания: Группа e-port
Добавлен: 19:59, 06.11.2009
Количество просмотров: 717
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |