 |
"Финансовый Арт-Хаус"
Второго июля 2012г. стартует проект «Финансовый арт-хаус».
Уникальный 20-ти дневный проект для школьников станет Вашим окном в мир финансов и инвестиций.
«Финансовый арт-хаус» – это не только способ обрести ценные знания и навыки, но и возможность интересно провести время в кругу целеустремленных участников с активной жизненной позицией. Проект «Финансовый арт-хаус» создан АНО ДО «Школа Биржевого Развития» в целях формирования начальных финансово-экономических знаний школьников. Программа призвана помочь учащимся старших классов общеобразовательных учреждений определиться с дальнейшей профессиональной ориентацией и является подготовительной базой для дальнейшего участия проекте Школы Биржевого Развития «Студенческий хедж-фонд». Все занятия посвящены вопросам, с которыми в той или иной форме приходится сталкиваться каждому самостоятельному человеку, работающему в финансово-экономической сфере, это подчеркивает актуальность программы для учащихся. Кроме того, занятия построены в занимательной форме с использованием интерактивных методов обучения и современных технологий. Проект поможет участникам повысить финансовую грамотность и способствует формированию инвестиционной культуры. Наши бизнес-тренеры в простой форме объяснят сложные моменты курса обучения, ответят на все возникающие у участников вопросы и проведут множество бизнес-кейсов, посвященных разным тематикам. В программу включена экскурсия в офис компании Bloomberg, где будет проходить образовательный семинар совместно со специалистами инвестиционной компании. В процессе обучения регулярно проводятся мастер-классы совместно с участниками проекта «Студенческий хедж-фонд», чтобы производить обмен опытом и совместно решать поставленные практические задачи. Лучших участников проекта мы будем рады пригласить на экскурсию в фондовые биржи ММВБ и РТС, где для них будут проведены специальные семинарские занятия.
Контактное лицо: Brainsmaker
Компания: Школа Биржевого Развития "Brainsmaker"
Добавлен: 06:49, 10.06.2012
Количество просмотров: 618
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |