|
ЕВРО-чемпионат принесет с собой ЕВРО-сервис в торговле
Чемпионат Европы по футболу, недавно стартовавший в Украине и Польше, станет хорошей проверкой торговой и развлекательной сфере двух принимающих стран. Так, в Украине к ЕВРО-2012 было открыто и реконструировано более 400 гостиниц, а количество новых магазинов и заведений общественного питания исчисляется еще большими числами. Новые магазины – это новые сотрудники, часто еще молодые и не обученные. Что же можно сказать о сервисе в этих заведениях?
По словам председателя Госпотребинспекции Сергея Орехова, состояние торговых точек в городах Украины, где будут проводиться матчи ЕВРО-2012, является удовлетворительным.
Чиновник комментирует: «В областях, где будет проходить чемпионат, созданы группы с участием госадминистраций и инспекции по защите прав потребителей. Проведена визуальная инспекция состояния наших торговых заведений, которые находятся в этих областях. На сегодня состояние удовлетворительное, а когда будет проходить чемпионат, будем смотреть на жалобы, которые будут поступать, но я уверен, что их будет мало».
Однако визуальная инспекция – это еще не полное ознакомление с работой супермаркета. Намного больше внимания нужно уделять сервису для покупателей в магазинах, особенно во время наплыва иностранных туристов.
Наиболее вольготно в ожидании туристов во время ЕВРО-2012 себя чувствовали представители европейских сетей, например французской сети Auchan или немецкой METRO Cash & Carry. А вот поволноваться пришлось украинским ритейл-сетям и небольшим магазинам.
В первую очередь качество обслуживания и удобство для покупателя ринулись подтягивать небольшие торговые сети и дискаунтеры, в которых, как считалось раньше, не сервис и внешний вид прилавков является главным фактором удержания покупателя, а низкие цены и привлекательный ассортимент товаров. И отдельные магазины, и целые сети сравнительно в короткий период смогли организовать качественный сервис для любого покупателя – и украинца, и иностранца.
Так, персонал, непосредственно общающийся с покупателями (а это в первую очередь кассиры, продавцы за прилавком, консультанты) улучшил уровень владения иностранными языками. В большинстве случаев владельцы магазинов организовывали языковые курсы для своих сотрудников, на котором основной упор был сделан на разговорные фразы, которые помогут решить все вопросы иностранного покупателя.
Кроме того, многие магазины обновляли свой интерьер и торговое оборудование. Теперь на новеньких чистых прилавках все товары выглядят намного лучше, что замечают и туристы, и жители Украины. Например, при открытии новых магазинов сети «ЭКО-маркет» в зале устанавливали только новое высококачественное торговое оборудование, а также ведется плановая работа по замене старого оборудования в других магазинах сети, особенно в тех, которые находятся в городах, принимающих Еврочемпионат.
А наиболее приятно отметить, что иностранные туристы очень позитивно отзываются об Украине, наших людях, городах, магазинах и ресторанах. Радушный прием, низкие цены на продукты питания, приемлемые цены в кафе и ресторанах и хороший сервис – все это кирпичики в прочном фундаменте хорошей международной репутации Украины.
Publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: ООО «ЭКО»
Добавлен: 06:27, 14.06.2012
Количество просмотров: 708
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны87 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия580 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия838 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия193 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия365 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
|
|