Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЕВРО-чемпионат принесет с собой ЕВРО-сервис в торговле

Чемпионат Европы по футболу, недавно стартовавший в Украине и Польше, станет хорошей проверкой торговой и развлекательной сфере двух принимающих стран. Так, в Украине к ЕВРО-2012 было открыто и реконструировано более 400 гостиниц, а количество новых магазинов и заведений общественного питания исчисляется еще большими числами. Новые магазины – это новые сотрудники, часто еще молодые и не обученные. Что же можно сказать о сервисе в этих заведениях?

По словам председателя Госпотребинспекции Сергея Орехова, состояние торговых точек в городах Украины, где будут проводиться матчи ЕВРО-2012, является удовлетворительным.

Чиновник комментирует: «В областях, где будет проходить чемпионат, созданы группы с участием госадминистраций и инспекции по защите прав потребителей. Проведена визуальная инспекция состояния наших торговых заведений, которые находятся в этих областях. На сегодня состояние удовлетворительное, а когда будет проходить чемпионат, будем смотреть на жалобы, которые будут поступать, но я уверен, что их будет мало».

Однако визуальная инспекция – это еще не полное ознакомление с работой супермаркета. Намного больше внимания нужно уделять сервису для покупателей в магазинах, особенно во время наплыва иностранных туристов.

Наиболее вольготно в ожидании туристов во время ЕВРО-2012 себя чувствовали представители европейских сетей, например французской сети Auchan или немецкой METRO Cash & Carry. А вот поволноваться пришлось украинским ритейл-сетям и небольшим магазинам.

В первую очередь качество обслуживания и удобство для покупателя ринулись подтягивать небольшие торговые сети и дискаунтеры, в которых, как считалось раньше, не сервис и внешний вид прилавков является главным фактором удержания покупателя, а низкие цены и привлекательный ассортимент товаров. И отдельные магазины, и целые сети сравнительно в короткий период смогли организовать качественный сервис для любого покупателя – и украинца, и иностранца.

Так, персонал, непосредственно общающийся с покупателями (а это в первую очередь кассиры, продавцы за прилавком, консультанты) улучшил уровень владения иностранными языками. В большинстве случаев владельцы магазинов организовывали языковые курсы для своих сотрудников, на котором основной упор был сделан на разговорные фразы, которые помогут решить все вопросы иностранного покупателя.

Кроме того, многие магазины обновляли свой интерьер и торговое оборудование. Теперь на новеньких чистых прилавках все товары выглядят намного лучше, что замечают и туристы, и жители Украины.
Например, при открытии новых магазинов сети «ЭКО-маркет» в зале устанавливали только новое высококачественное торговое оборудование, а также ведется плановая работа по замене старого оборудования в других магазинах сети, особенно в тех, которые находятся в городах, принимающих Еврочемпионат.

А наиболее приятно отметить, что иностранные туристы очень позитивно отзываются об Украине, наших людях, городах, магазинах и ресторанах. Радушный прием, низкие цены на продукты питания, приемлемые цены в кафе и ресторанах и хороший сервис – все это кирпичики в прочном фундаменте хорошей международной репутации Украины.


Publicity.kiev.ua

Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: ООО «ЭКО»
Добавлен: 06:27, 14.06.2012 Количество просмотров: 686


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия801
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия97
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия424
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия224
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия475
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия214
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия123
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия292
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия135
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия321
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия255
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия243
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия360
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия546
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия273
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru