 |
КРОК создал отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру для «М.Видео»
КРОК обеспечил непрерывность работы ИТ-систем компании «М.Видео». Разработаны планы аварийного восстановления (Disaster Recovery Plan, DRP) систем, а также создана возможность их перевода на ресурсы аутсорсингового центра обработки данных КРОК. Компания будет поддерживать бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчика в течение трех лет, до 2014 года. На базе центра обработки данных КРОК создана резервная площадка для ИТ-инфраструктуры ритейлера, одновременно были протестированы операционная среда резервного ЦОД и работа в ней критически важных приложений. Таким образом, заказчик уверен в качественной работе сервисов даже в форс-мажорной ситуации. «Мы активно развиваем наше присутствие по всей стране, открываем новые магазины, повышаем эффективность нашей работы, например, в прошлом году, было открыто 44 новых магазина, а в 2012 году запланировано открытие еще 30. Вместе с этим усложняется и ИТ-инфраструктура. Очевидно, наращивание мощностей не должно отрицательно сказываться на качестве услуг. Сейчас мы застрахованы от этих рисков: в случае сбоя системы будут переведены на мощности дата-центра КРОК по заранее разработанной схеме», — отметил Игорь Веселов операционный директор по ИТ компании «М.Видео». «Разработке стратегии DRP предшествовал проведенный нашими экспертами детальный аудит ИТ-систем «М.Видео». Были сформулированы требования к отказоустойчивости систем: сроки восстановления сервисов составляют от 4 до 48 часов в зависимости от степени их критичности. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры дало компании важное конкурентное преимущество в таком конкурентном сегменте, каким являются торговые сети», — прокомментировал Дмитрий Токар, заместитель генерального директора по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями компании КРОК. Для КРОК это не первый проект в области обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Например, для Альфа-Банка был создан резервный процессинговый центр, благодаря которому в случае аварии основного процессингового центра ключевые ИТ-системы будут восстановлены в заданные сроки, а целостность информации не пострадает. Аналогичные проекты компания осуществляла для МТС, Банка DeltaCredit и других.
*** О компании «М.Видео» Компания «М.Видео»- крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2011 года 132 млрд. рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 30%, LfL – 10%. Общее количество магазинов – 261 гипермакет в более чем 115 городах России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев. О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Диана Варисова
Компания: КРОК
Добавлен: 00:58, 15.06.2012
Количество просмотров: 755
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |